Рисование перелетные птицы подготовительная группа конспект занятия

Конспект занятия рисование «Перелетные птицы»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Материалы: картинки с изображением перелетных птиц, акварель, альбом, баночки с водой, кисточка, салфетки.

Воспитатель: Почему мы с лесом дружим, для чего он нужен людям?

Дети: лес — это дом для зверей и птиц. Лес выделяет кислород, очищает воздух. Лес – это наше богатство. Лес – наш друг.

Воспитатель: Правильно, лес — это дом для зверей и птиц. Сегодня, я предлагаю вам поговорить о перелётных птицах, узнать, как они живут, какую пользу приносят людям.

Вредных — съест, он молодец!

Бродит по болотам грязным,

Воспитатель: Кто это? (Птицы)

Воспитатель: Почему? (Тело покрыто перьями, умеют летать, у них есть два крыла, клюв, две лапы, хвост)

Воспитатель: Какую пользу приносят птицы человеку? Мы знаем, что есть птицы зимующие и перелётные. Какие это птицы? Почему эти птицы называются перелётные? Откуда они прилетают? В какое время года они прилетают к нам? В какое время года и куда они улетают от нас?

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем, игра называется «Кто какой голос подает?

Воспитатель: следующая игра называется «У кого кто?»

Воспитатель: Молодцы. Предлагаю вам пройти на свои места.

Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать перелетных птиц. (любую на выбор, какую захочет ребенок)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Зимующие птицы».

Конспект занятия -досуга «Птицы — наши друзья!» подготовительная группа.

Продолжать знакомить детей с зимующими птицами и их жизнью в зимнее время; развивать творческое воображение, внимание, смекалку,; обобщение и уточнение знаний детей о зимующих птицах; расширение.

Конспект занятия «Зимующие птицы»

На занятии дети знакомятся с основными представителями зимующих птиц Астраханского края.

Конспект занятия «Лесная птица — дятел»

Предлагаю конспект занятия для детей средней группы при знакомстве с птицами, в частности с дятлом.

Конспект занятия «Зимующие птицы»

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Зимующие птицы»

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей с общим недо.

Конспект занятия «Перелётные птицы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в средней группе для детей с общим недоразвитием .

Источник

Конспект по рисования «Перелетные птицы»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

ЦЕЛЬ: учить детей делать наброски птиц в движении, передавая основную форму и основные части.

Читайте также:  Птицы которые живут колониями

Упражнять в выполнении набросков одним карандашом или одной краской. Закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам.

МАТЕРИАЛЫ: Альбомные листы, тонированные сине-фиолетовым цветом (осеннее небо, простые карандаши, восковые мелки; иллюстрации, изображающие улетающих на юг птиц; репродукция картины Степанова «Журавли летят».

Скачать:

Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ: учить детей делать наброски птиц в движении, передавая основную форму и основные части.

Упражнять в выполнении набросков одним карандашом или одной краской. Закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам.

МАТЕРИАЛЫ: Альбомные листы, тонированные сине-фиолетовым цветом (осеннее небо, простые карандаши, восковые мелки; иллюстрации, изображающие улетающих на юг птиц; репродукция картины Степанова «Журавли летят».

В гости к пальчику большому Выставляют вверх большие пальцы обеих рук

Приходили прямо к дому: Указательный и средний,

Безымянный и последний. Поочерёдно называемые пальцы соединяют с большими на обеих руках одновременно

Сам мизинчик-малышок Пальцы сжаты в кулак, вверх выставляются только мизинцы

Постучался на порог. Кулаки стучат друг о друга

Друг без друга им нельзя. Ритмичное сжимание пальцев в кулаки

– Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года (Осень). Правильно. А какие изменения происходят в природе с приходом осени (Дети перечисляют приметы осени?)

– Молодцы! Правильно! Но сегодня я бы хотела поговорить о птицах. Давайте вспомним, каких птиц мы с вами видели и знаем (Ответы детей). А все ли они остаются с нами зимовать (Нет? А как называются те птицы, которые не боятся холода и остаются здесь (Зимующие? Каких зимующих птиц вы знаете (Воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока?

А как называются птицы, улетающие в тёплые края (Перелётные? Да. Верно. А каких перелётных птиц вы знаете (утки, лебеди, журавли, ласточки, грачи, скворцы, кукушки? А как вы думаете, почему они улетают (У нас им холодно и нечего кушать?)

– Правильно. Улетающим птицам зимой есть нечего. Многие перелетные птицы едят насекомых. Однако с наступлением холодов все насекомые прячутся, поэтому в поиске пищи птицы улетают в теплые края.

– Внимательно рассмотрите иллюстрации.

Обратите внимание на то как летят птицы. Шеренгой, фронтом или поперечным рядом летят кулики, цапли, утки. Гуси чаще всего летят косяком. Углом, или клином, летят гуси, журавли, лебеди и другие крупные птицы.

– Ребята, давайте немного отдохнём. Представьте, что вы птички и повторяйте за мной:

Птички прыгают, летают. Машут руками и подпрыгивают

Птички крошки собирают. «Клюют»

Клювики почистили. Погладить руки, носики

Читайте также:  Птицы исполняют твой каприз

Птички летают, поют, Машут руками

V. Самостоятельная деятельность детей

– Отдохнули? Хорошо! А теперь я предлагаю вам нарисовать улетающих на юг птиц. Посмотрите, что у вас на столах (Ответы детей? Сначала мы будем делать набросок простым карандашом, а затем обведём и раскрасим его восковыми карандашами.

Во время практической части объяснить детям, что наброски нужно рисовать лёгкими линиями; их можно не заканчивать, не отделывать до конца; не получившуюся форму можно оставить и начать другую;

нужно постараться сделать побольше набросков. Получившиеся наброски обводятся восковым карандашом.

В процессе занятия воспитатель анализирует создаваемые детьми изображения, объясняет ошибки, направляет на поиск верной передачи формы и движения.

Воспитатель : Ребята, наше занятие подошло к концу. Вы узнали много нового из жизни птиц. К сожалению, очень долго че-ловек жил с уверенностью в том, что он может брать у природы всё, ничего не давая взамен. И теперь, в результате бездумной дея-тельности человека, наша планета гибнет. Многие растения, живот-ные и птицысовсем исчезают или находятся на грани выживания. Вот поэтому люди, которые не могут равнодушно смотреть на ги-бель живой природы, создали несколько томов Красной книги, куда были занесены эти растения и животные. Их можно ещё спасти.

Воспитатель : Не забывайте, что птицы- наши друзья, младшие братья, и мы их как старшие должны беречь и охранять.

По окончании работы дети прикрепляют рисунки на доску. Демонстрация детьми своих работ, выбрать с детьми наиболее аккуратные и красивые работы.

– Дети, чем мы сегодня занимались (Ответы детей? Вы молодцы, все старались и у вас получились хорошие работы. Спасибо. На этом наше занятие законченно.)

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Цель: уточнить представление о перелётных птицах.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Задачи :-упражнять детей в узнавании и назывании перелётных птиц

-закреплять знания об их отличительных признаках, значение птиц в жизни людей

— закрепляем способ рисования при помощи трафарета

Материалы: картинки с изображением перелетных птиц, трафареты, акварель альбом, баночки с водой, кисточка, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Почему мы с лесом дружим, для чего он нужен людям?

Дети: лес — это дом для зверей и птиц. Лес выделяет кислород, очищает воздух. Лес – это наше богатство. Лес – наш друг.

Воспитатель: Правильно, лес — это дом для зверей и птиц. Сегодня, я предлагаю вам поговорить о перелётных птицах, узнать, как они живут, какую пользу приносят людям.

Вредных — съест, он молодец!

Перелётных птиц черней,

Бродит по болотам грязным,

На доску выставляются картинки-отгадки.

Воспитатель: Кто это? (Птицы)

Воспитатель: Почему? (Тело покрыто перьями, умеют летать, у них есть два крыла, клюв, две лапы, хвост)

Читайте также:  Паук птицеед tapinauchenius violaceus

Воспитатель: Какую пользу приносят птицы человеку? Мы знаем, что есть птицы зимующие и перелётные. Какие это птицы? Почему эти птицы называются перелётные? Откуда они прилетают? В какое время года они прилетают к нам? В какое время года и куда они улетают от нас?

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем, вставайте в круг, игра называется «Кто какой голос подает?

Воспитатель: следующая игра называется «У кого кто?»

У ласточки (ласточата)

Воспитатель: Молодцы. Предлагаю вам пройти на свои места.

Воспитатель: Какая птичка с отличительной чертой, к нам приносит весну?

Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать ласточек с помощью трафаретов.

Рисование перелётных птиц под лирическую музыку.

Воспитатель: -Давайте соберём всех птичек в стаю.

«Зимующие и перелетные птицы». Конспект занятия в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема:«Зимующие и перелетные птицы». Образовательные задачи:.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе «Перелетные птицы» Интегрируемые ОО – физическое развитие, познавательное развитие. Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: организованная образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: 1. Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Расширение и активизация словаря по теме. Развитие у.

Конспект по ознакомлению с миром природы в подготовительной к школе группе тема «Перелетные птицы» Задачи: Уточнять и расширять знания детей о перелетных птицах (название, внешний вид); дать представление о том, как птицы осуществляют.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе по теме «Перелетные и зимующие птицы. Стриж» Цель: Содействовать познавательному развитию детей Задачи: 1. Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах; познакомить с представителем.

Конспект занятия в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы». Задачи: учить классифицировать птиц по группам. Закрепить знания об осени.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Птицы перелетные и зимующие» Цель: закрепить знания и дать новые представление о перелётных птицах Задачи: —Уточнить названия часто встречающихся перелетных птиц,.

Конспект занятия в старшей группе по экологии «Перелетные птицы» Цели : 1. Расширять и обобщать знания детей о прилете птиц. 2. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой».

Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Весна. Перелетные птицы». Подготовил: Шрамкова В. С. – воспитатель. Интеграция областей: познание,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Перелетные птицы» по познавательному развитию Конспект занятия во 2- мл. группе «Перелетные птицы» по познавательному развитию. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — повторить названия птиц; — расширять.

Источник

Оцените статью