Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет «Воздушные шарики для мамы".
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Украсим платочек».
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Листопад».
Конспект РОДпо образовательной области»Художественно -эстетическое развитие» рисование.(вторая группа раннего возраста 2-3 года)» Ласковое солнышко» .
План-конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей в ясельной группе раннего развития.Сказка-потешка «Сорока-белобока".
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре.
Конспект НОДР ХЭР Рисование группа раннего возраста «Галстук для папы".
Источник
Совершенствовать знания о перелётных птицах , учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост) .
Цель : Совершенствовать знания о перелётных птицах , учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост) .
1. Продолжать знакомить детей с перелётными птицами .
2. Дать знания о приспособлении к сезонным изменениям природы.
3. Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Перелётные птицы»
4. Закрепить умения рисовать птицу , начинай с формы головы и туловища.
5. Учить смешивать краски для нахождения нового цвета (белый+черный=серый) .
Материал : картинки с изображением перелётных птиц ; листы для рисования, гуашь, кисточки, салфетки.
1. В-ль : Ребята какое время года наступило? (весна)
Что происходит весной с птицами ? (они прилетают из теплых стран)
Что птицы весной делают ? (выводят птенцов, строят гнёзда)
Как люди помогают птицам ? (строят скворечники, кормушки, подкармливают)
Назовите каких перелётных птиц вы знаете ? (ласточка, грач, утка, скворец)
2. В-ль : Сегодня на рисовании мы будем рисовать скворца. Давайте вспомним, как надо рисовать птицу , голова, какой формы (круглой, а туловище (овальной) . Посмотрите внимательно на изображение скворца, какого он цвета? (серо-чёрный, какой у него хвост? (похож на юбочку) . Скажите, скворец на картинке что делает? (сидит на ветке, держится лапками) . А теперь я вам предлагаю нарисовать скворца самостоятельно. Мы превратимся в маленьких художников и приступим к работе.
3. Итог : Рассматривание рисунков. Дети дают рисункам положительную оценку.
Источник
— учить детей правильно держать тремя пальцами ватную палочку;
— закреплять знание коричневого цвета;
— воспитывать доброе отношение к птицам.
Материал и оборудование: Скворцы, скворечник, краска коричневая, ватные палочки.
В: Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? На улице весна, поют птички, тает снег, везде бегут ручьи.
В: Ой, ребята, а кто это у нас так плачет? Пойдемте посмотрим.
(Дети подходят к столу где сидят скворцы возле скворечника)
В: Птички, почему вы так сильно плачете, что у вас случилось?
П: Мы прилетели самые последние и нам не хватило веточек для гнезда, где теперь мы будем жить и растить своих деток-птенцов.
В: Ребята, а давайте мы поможем скворцам. Мы можем нарисовать веточки, и тогда скворцы смогут построить себе гнездо. Нас же много и веточек мы можем нарисовать много. Поможем?
Давайте подготовим свои пальчики, чтобы у нас получились самые красивые веточки.
(Пальчиковая игра «Скворечник»)
В: Молодцы ребята, а теперь берем стульчики и садимся за стол.
В: Мы с вами возьмем ватную палочку, обмакнем в краску и нарисуем вот такую веточку. А сейчас берем ватную палочку и начинаем рисовать.
Дети рисуют, складывают свои работы возле скворцов.
В: Ребята, посмотрите, сколько много веточек мы нарисовали для скворцов.
П: Спасибо ребята, вы нам очень помогли, теперь мы сможем сделать гнездо и у нас будет дом. До свидания ребята, мы полетим и расскажем своим друзьям какие вы молодцы и как вы нам помогли.
Рефлексия: Кто к нам прилетал? Что у них случилось? Чем мы им помогли? Вы молодцы ребята, не оставили птичек в беде.
Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе «Перелетные птицы» Интегрируемые ОО – физическое развитие, познавательное развитие. Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: организованная образовательная.
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе. Лепка сюжетная (коллективная композиция) «Птицы зимой. Угостим птиц» Задачи: -воспитывать у детей заботливое отношение к птицам,живущем рядом с человеком -Формировать умение раскатывать шар в круглые.
Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Конспект ОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Как мы рисуем» (карандашами). Программное содержание. Выявить уровень.
Конспект ООД «Рисование» в подготовительной группе Занятие по рисованию свечой в технике «Фотокопия». Тема «Морозные узоры» Цель Формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.
Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.
Конспект по ознакомлению с миром природы в подготовительной к школе группе тема «Перелетные птицы» Задачи: Уточнять и расширять знания детей о перелетных птицах (название, внешний вид); дать представление о том, как птицы осуществляют.
Конспект с детьми старшей логопедической группы тема «перелетные птицы» Шмелева О. В. Цель: расширять и обогащать знания детей о перелетных птицах. Задачи: — продолжать знакомить детей с перелетными птицами, их повадками,.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Перелетные птицы» Цель: уточнить представление о перелётных птицах. Задачи :-упражнять.
ООД по конструированию в I группе раннего возраста Тема: «Лесенка для белочки» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатель: Славнова Кристина Карэновна Цель: развивать интерес к конструированию.
ОД по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: «Полюбуйся на герань» «Полюбуйся на герань» (рисование штампом; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью.
Источник