- План конспект НОД по рисованию для подготовительной к школе группы «Зимующие птицы» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Зимующие птицы» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект НОД по рисованию для подготовительной к школе группы «Зимующие птицы»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Наблюдения на прогулках за зимующими птицами: воробей, синица, снегирь.
Ребята, сегодня мы поговорим о птицах. Вы уже знаете, что птицы бывают разные- одни улетают в теплые края, с приходом зимы, а другие остаются зимовать. Как можно назвать таких птиц одним словом?
Правильно ребята. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Зимуют — не зимуют». Когда я вам покажу картинку, с перелетной птицей вы хлопайте в ладоши, а когда я покажу картинку с зимующей птицей вы , топаете ножками. Встаем со стульчиков.
Показывая картинки дети хлопают или топают. Спрашиваю про каждую птицу : Что за птица? [Игра продолжается с несколькими картинками].
Молодцы, ребята, всех птичек узнали. А теперь, чтобы узнать каких же птичек мы будем рисовать сегодня, постарайтесь отгадать загадки :
Всем известная вам птичка.
Молодцы, все загадки отгадали. Сегодня мы будем рисовать воробья, снегиря и синичку.
Давайте посмотрим на них на картинках. Похожи эти три птички?
А теперь приготовьте свои глазки и внимательно посмотрите, как мы будем рисовать птичек. Какой формы тело будет у птичек?
Что будет больше голова или тело?
Теперь будем рисовать более мелкие детали: крыло- овальной формы заостренное на конце, хвостик из трех перышек, клювик, глазки. Что ещё осталось дорисовать?
Правильно ребята .У тела лапки более толстые, поэтому мы рисуем два бугорка, а уже из них тоненькие лапки, и не забудем про пальчики. Посмотрите, какой рисунок получился у меня.
Теперь давайте подготовим наши ручки к рисованию- сделаем гимнастику:
Птенцы в гнездышке сидят, Дети собирают пальцы левой
Птенцы кушать хотят. руки в мягкий кулак и в него поочередно
пальцы правой руки. Затем руки меняются.
Ротик открывают, Энергично смыкают и размыкают
Маму ожидают большой палец с остальными сомкнутыми
Мама прилетела, Взмахивают скрещенными кистями перед грудью,
И пошло тут дело! Быстро перебирают разомкнутыми
От червяков, жуков и мошек пальцами обеих рук, поднятых вверх
Не осталось даже крошек. Ритмично хлопают в ладоши перед грудью,
разводят ладоши в стороны.
Молодцы. Теперь ребята приступайте к рисованию. Сначала все рисуем простым карандашом, а потом раскрашиваем красками.
Дети рисуют, педагог оказывает индивидуальную помощь.
Теперь, ребята, давайте посмотрим , какие у вас у всех получились птички. Рисунки у всех такие разные. Ребята что мы с вами делали сегодня
Рисовали птиц воробья , снегиря, синицу, играли в игру «Зимующие – не зимующие»
Вы сегодня хорошо поработали, теперь давайте уберем свои рабочие места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру для детей подготовительной к школе группы «Зимующие птицы»
Занятие направлено на закрепление и расширение знания о зимующих птицах, развитие внимания, памяти, мелкой моторики руки. Развитие прослеживающей функции глаза и укрепление глазных мышц.
Конспект занятия по развитию пространственной ориентировки в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Данный конспект занятия может использоваться на групповых занятиях по развитию ориентировки в пространстве для дошкольников с нарушением зрения.
Мультимедийное пособие для детей подготовительной к школе группы «Зимующие птицы»
Данное электронное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста и используется в непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с окружающим миром», так и в совместнойдея.
Логопедическое занятие по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы. «Зимующие птицы»
Цели:уточнять и расширять словарь по теме:» Зимующие птицы»расширять представление о том, чем питаются птицы зимой;формировать обобщающее понятие «Зимующие птицы»;формировать фразовую речь;совершенсво.
Проект в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Дети имеют малый опыт наблюдения за птицами в природе. У большинства опрошенных детей не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой.
Конспект НОД по рисованию на стеклянном мольберте в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Цель: создание коллективных рисунков на стеклянных мольбертах о зимующих птицах.
Конспект НОД по рисованию на стеклянном мольберте в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Конспект НОД по рисованию на стеклянном мольберте в подготовительной к школе группе.
Источник
«Зимующие птицы»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Конспект НОД по рисованию для подготовительной к школе группы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 40 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга.
Конспект НОД по рисованию для подготовительной к школе группы
Закреплять знания детей о строении птиц , их внешнем виде;
Закреплять умение детей рисовать птиц поэтапно ;
Формировать умение детей находить отличительные и схожие черты между синицей, снегирем и воробьем;
Развивать мелкую моторику и творческие способности детей;
-Дидактическая игра « Зимуют — не зимуют » ;
-Иллюстрации с изображением птиц : синица, воробей, снегирь;
-Бумага, тонированная голубым цветом;
Наблюдения на прогулках за зимующими птицами : воробей, синица, снегирь.
Ребята, сегодня мы поговорим о птицах . Вы уже знаете, что птицы бывают разные- одни улетают в теплые края, с приходом зимы, а другие остаются зимовать. Как можно назвать таких птиц одним словом ?
Правильно ребята. Сейчас мы с вами поиграем в игру « Зимуют — не зимуют » . Когда я вам покажу картинку, с перелетной птицей вы хлопайте в ладоши, а когда я покажу картинку с зимующей птицей вы , топаете ножками. Встаем со стульчиков.
Показывая картинки дети хлопают или топают. Спрашиваю про каждую птицу : Что за птица? [Игра продолжается с несколькими картинками].
Молодцы, ребята, всех птичек узнали. А теперь, чтобы узнать каких же птичек мы будем рисовать сегодня , постарайтесь отгадать загадки :
Всем известная вам птичка.
Молодцы, все загадки отгадали. Сегодня мы будем рисовать воробья , снегиря и синичку.
Давайте посмотрим на них на картинках. Похожи эти три птички?
А теперь приготовьте свои глазки и внимательно посмотрите, как мы будем рисовать птичек . Какой формы тело будет у птичек?
Что будет больше голова или тело?
Теперь будем рисовать более мелкие детали : крыло- овальной формы заостренное на конце, хвостик из трех перышек, клювик, глазки. Что ещё осталось дорисовать ?
Правильно ребята .У тела лапки более толстые, поэтому мы рисуем два бугорка, а уже из них тоненькие лапки, и не забудем про пальчики. Посмотрите, какой рисунок получился у меня.
Теперь давайте подготовим наши ручки к рисованию- сделаем гимнастику :
Птенцы в гнездышке сидят, Дети собирают пальцы левой
Птенцы кушать хотят. руки в мягкий кулак и в него поочередно
пальцы правой руки. Затем руки меняются.
Ротик открывают, Энергично смыкают и размыкают
Маму ожидают. большой палец с остальными сомкнутыми
Мама прилетела, Взмахивают скрещенными кистями перед грудью,
И пошло тут дело! Быстро перебирают разомкнутыми
От червяков, жуков и мошек пальцами обеих рук, поднятых вверх
Не осталось даже крошек. Ритмично хлопают в ладоши перед грудью,
разводят ладоши в стороны.
Молодцы. Теперь ребята приступайте к рисованию . Сначала все рисуем простым карандашом, а потом раскрашиваем красками.
Дети рисуют, педагог оказывает индивидуальную помощь.
Теперь, ребята, давайте посмотрим , какие у вас у всех получились птички. Рисунки у всех такие разные. Ребята что мы с вами делали сегодня
Рисовали птиц воробья , снегиря, синицу, играли в игру «Зимующие – не зимующие»
Вы сегодня хорошо поработали, теперь давайте уберем свои рабочие места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект «Зимующие птицы нашего края»; развлечение «Зимующие птицы нашего края»; материал к проекту
Природа—это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуальго, нравственного, речевого развития ребенка. она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает.
Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям: «Здоровье», «Познание». 3 год обучения. Лексическая тема: «Зима, зимующие птицы» Тема занятия: «Птицы зимой»
Непосредственная образовательная деятельность по формированию количественных предствлений у детей 5-6 лет.
Конспект занятия по познавательному развитию в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы» Тема: «Покормите птиц зимой»
Активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы». Формирование обобщенного представления о зимующих птицах.
презентация о зимующих птицах нашего края «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Презентация к занятию по окружающиму миру на тему : «Зимующие птицы «.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ТЕМА:ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН «КАК ПОМОЧЬ ПТИЦАМ ЗИМОЙ» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
Коррекционно-образовательные цели: формирование лексико-семантической готовности к составлению рассказа по серии сюжетных картин. Уточнение, расширение и активизация словаря по лексической теме «Зимую.
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект.
Конспект НОД подготовительной к школе группы на тему: «Расширение и усвоение знаний о зимующих птицах» (в рамках тематической недели «Зимующие птицы»)
Цели: Расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий зимующих птиц, закрепление обобщающего понятия «Зимующие птицы», совершенствование грамматических категори.
Источник