- Конспект ООД по рисованию в средней группе «Земля — наш общий дом»
- Публикация «Конспект ООД по рисованию в средней группе „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
- Ход занятия
- Конспект образовательной деятельности по рисованию «Земля — наш общий дом»
- Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
- Прикреплённые файлы:
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Земля — наш общий дом»
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Земля-наш общий дом».
• Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих, пернатых и т. д.
• Обобщать знания детей о растительном мире, травах, цветах, плодах, ягодах и т. д.
• Обратить внимание на разнообразие ландшафта земли.
• Учить детей создавать образ Земли в определенном состоянии, используя различные средства выразительности.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в средней группе „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
• Учить в творческой работе передавать состояние и образ Земли – Празник.
• Побуждать к взаимовыручке, помощи, сотрудничеству в процессе творчества.
• На основе анализа произведения творческого характера, вызвать желание изобразить на планете Земля всего живого, т. к. Земля – наш общий дом.
• Расширять представление об экологическом состоянии планеты, желание улучшить ее.
• Способствовать стремлению сделать что-нибудь хорошее для нашей Матушки Земли, как основы всего живого.
Материалы: Глобус, картинки с изображением птиц, животных, листы бумаги А4, акварель, кисти, баночки с водой.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись музыкальных произведений, запись шума воды, ветра, дождя, песня Ю. Антонова «Земля».
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада снова видеть вас у себя в гостях в такой праздничный день как сегодня, ведь сегодня день рождения нашей голубой планеты Земля.
Ребенок: Здравствуй, наш великий праздник,
Славный праздник – День Земли.
Воспитатель: Ребята, очень хочется, чтобы у нашей планеты получился настоящий праздник, и чтобы в этот праздник вместе с нами радовались и деревья, и цветы, рыбы, птицы, звери.
Ребенок: Я узнал, что у меня есть огромная родня –
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок,
Звери, птицы и жуки, муравьи и мотыльки,
Воспитатель: Земля, Земля, как ты хороша, как хорошо, что ты с нами!
Воспитатель подводит детей к глобусу.
Воспитатель: Ребята, Земля – матушка, наш родной дом, и как в своем доме мы должны поддерживать порядок, так и на земле будем вместе наводить чистоту. Запомните, друзья, есть одно твердое правило: «Встал по утру, умылся. Оделся, привел себя в порядок. И сразу приведи в порядок свою планету». Как вы понимаете, привести в порядок планету?
Ответы детей: «Не сорить и убирать все за собой», «Посадить много деревьев и цветов», «Убрать то место, где ты живешь», «Не разрешать другим все ломать и пачкать» и т. д.
Воспитатель: Да, ребята, мы, и только мы можем и должны помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. А хотите нарисовать нашу землю?
Звучит музыка дождя, ветра, шум прибоя.
Воспитатель: — Сегодня мы с вами попробуем нарисовать нашу планету Земля, такой, какая она видна из космоса. Давайте с вами подумаем, какие цвета нам с вами понадобятся для этого.
Дети: — Синий, жёлтый, коричневый, зелёный.
Воспитатель: — Молодцы ребята! Синим цвет – это моря и океаны нашей планеты, коричневый это горы, зеленый это земля, поля, луга и леса. А рисовать мы будем необычным способом: с помощью акварельных красок и волшебных кристаллов.
Воспитатель: — Для этого мы возьмем белый шаблон и смочим его водой, при помощи кисточки. Давайте внимательно посмотрим на наш глобус. Какого же цвета больше?
Дети: — Синего цвета больше.
Воспитатель: — Верно, большую часть нашей земли занимает вода. Поэтому сначала на кисточку мы наберём синюю краску, краски берём как можно больше, не жалеем, наносим её на весь круг. Теперь немного — зелёной краски, коричневой и желтой. Затем берём щепотку волшебных кристаллов и посыпаем на разрисованный круг.
Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель словесно помогает детям.
По окончании работы воспитатель предлагает посмотреть, какая великолепная планета Земля получилась.
Воспитатель: Так давайте беречь и охранять нашу планету Земля!
1 ребенок: На земле мы живем с тобой
Нет прекрасней земли родной.
Так давайте беречь и любить
2 ребенок: Цвети, Земля моя родная,
От добрых дел, от теплых слов,
Весной подснежником кивая
3 ребенок: Наклонись над цветком любым
4 ребенок: Мир растениям и зверям
Воспитатель: Вам понравилось рисовать нашу планету?
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля — наш общий дом» Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Планета Земля – наш общий дом». Тема: «Планета Земля – наш общий дом».Цель:1. Формировать позитивный.
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом» Тема: «Планета Земля наш общий дом» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно.
Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.
Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа — это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.
Конспект занятия «Земля — наш общий дом» (подготовительная к школе группа) Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Задачи: • обобщить.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.
Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.
Развлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 лет Развлечение Всемирный День Земли «Земля – наш общий дом» с детьми в средней группе 4 — 5 лет. Всемирный День Земли отмечается 21 марта.
Источник
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Земля — наш общий дом»
Цель: развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.
Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка;
Развивать творческие способности детей;
Воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Материалы: цветные карандаши, листы бумаги А4, простые карандаши.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
Ребята, 22 апреля – Всемирный день Земли. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха — всего, что необходимо для жизни человека и животных.
Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты. Как красива наша Земля, особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает.
Ребята, а вы знаете, что такое природа?
Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.
Конечно, природой не является только то, что сделано руками человека.
А сейчас мы поиграем в игру «Природа или нет», когда я называю объект природы – вы аплодируете, а вот если называю предмет, сделанный руками человека – вы сидите прямо, руки на парте (Дерево, стул, лопата, ромашка, машина и т. д.)
Чтобы спасти нашу планету, надо любить природу, знать ее. Мы очень бережно должны относиться ко всем объектам природы.
А для этого необходимо быть добрыми, честными, трудолюбивыми и грамотными людьми. Ведь недаром пословицы говорят:
— Птиц зверей оберегай — никогда не обижай.
— Кто умеет добрым быть — тот природу не будет губить.
— Враг природы тот, кто ее не бережет.
— Люби лес, люби природу, будешь вечно мил народу.
— Срубил дерево — посади десять.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Аплодисменты» : я вам скажу определённый признак, те кто имеют этот признак встаёт, подняв руки вверх, а все остальные ему аплодируют. Если этим признаком обладают все, то все встаём и дружно аплодируем.
кто хочет защитником природы,
-А кто любит болеть? Да, ребята, болеть никто не любит. Все хотят быть здоровыми. А наша с вами планета начинает болеть, посмотрите, что с ней происходит. (карта Земли с нарисованными запрещающими действиями.)
Ребята, а как вы думаете, от человека зависит то, как выглядит наша планета?
Что мы можем с вами сделать, чтоб наша планета стала красивой, здоровой.
Молодцы! Вот мы её очистили от мусора, но посмотрите, она всё такая же безжизненная. Что можно сделать?
Как мы с вами сможем оживить нашу планету? (украсим её растениями, животными)
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй матушка — Земля,
А сейчас подумаем и каждый скажет, что он подарит нашей планете?
Самостоятельная работа детей.
Ребята, посмотрите, какой стала наша планета?
Давайте будем беречь планету,
Если мы с вами будем беречь природу, то наша планета всегда будет такой красивой, а мы с вами здоровыми!
Прикреплённые файлы:
Конспект к открытому занятию «Земля-наш общий дом» Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. Конспект подготовила воспитатель старшей группы. Дадаян Сусанна Валерьевна.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» Цели: — расширять представление о том, что Земля — общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; — формировать стремление.
Конспект образовательной деятельности «Земля — наш общий дом» в старшей группе Цель: расширять представление детей о том, что Земля — общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком, Задачи:.
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в соответствии с ФГОС до «Земля — наш общий дом» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию. «Космическо–математическое путешествие» в подготовительной группе «Земля.
Конспект организованной образовательной деятельности «Земля — наш общий дом. Традиции разных народов» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Земля – наш общий дом» Программные.
Конспект занятия «Земля — наш общий дом» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием ИКТ — технологий Тема:.
Конспект занятия «Земля — наш общий дом» Занятие: Земля – наш общий дом Цели: — закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их особенностях.
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Земля — наш общий дом» Конспект интегрированной образовательной деятельности «Земля — наш общий дом». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.
Конспект экологической конференции «Земля — наш общий дом» Цель: формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание; углублять знания детей об окружающем мире и экологических проблемах;.
Конспект занятия в рамках проектной деятельности «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) Программное содержание. •Формировать у детей представление о мире; разных странах мира; о себе — как полноправных гражданах России; о детях,.
Источник