Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу «Ручеек», возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.
Презентация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе» В мае 2013 г. на базе нашего детского сада «Малыш» проходило заседание РМО воспитателей средних групп по теме «Образовательная область.
Источник
Формирование интереса у детей, к созданию в рисовании образа дерева.
-Формирование умения рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
— Развивать мелкую моторику пальцев рук; память ; внимание, усидчивость.
— Содействовать воспитанию самостоятельности, аккуратности; бережного и внимательного отношения к природе.
Виды деятельности; игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Предварительная работа: Наблюдать за изменениями в природе, наблюдать на прогулке за деревьями, рассматривание иллюстраций с изображениями деревьев, загадывание загадок.
Материалы и оборудование; альбомные листы , краски гуашь, мягкие кисточки, стаканчики с водой, салфетки.
Примерное содержаниеНОД:
Вводная часть:
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Доброе утро глазки вы проснулись?
С добрым утром ушки вы проснулись?
С добрым утром щечки вы проснулись?
Основная часть:
В-ль: Ой, ребята кто-то к нам стучится?
Давайте посмотрим, кто к нам пришел?
В-ль. А,что за письмо у тебя Зайка в лапках?
Зайка: Это не письмо, а загадка для детей.
В-ль. Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.
Много рук,а нога одна. (дерево).
Зайка: Правильно ребята,это дерево.
В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.
Но вот беда, я не умею рисовать.
В-ль. А давайте научим Зайку рисовать деревья.
В-ль. Давайте вспомним, что есть у дерева?
В-ль: А каким цветом ствол и ветви?
В-ль. Молодцы,вы все правильно назвали.
В-ль. Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчике,как рисуют дерево.
-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.
Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.
Берем кисточку набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху в низ прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.
Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.
По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает у кого не получается.
В-ль. Пока наши рисунки сохнут, мы с вами разомнёмся.
Посадили маленькое деревце (дети присели)
Солнышко деревце пригревало.
И деревце стало расти,ствол окреп (дети выпрямляются,
Ветви стали тянуться к солнцу (тяну руки вверх)
Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх,качаем руками из стороны в сторону).
Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)
А осенью листья опали (присели)
Заключительная часть
В-ль. Ребята,давайте покажем наше деревце Зайке.
Зайка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я понял,как надо рисовать дерево.
Работы выставляются на стенды.
В-ль. У нас получился большой лес!
Молодцы ребята, все очень старались и по трудились на славу.
И теперь ваши рисунки мы покажем родителям
Источник