Рисование птичий двор во второй младшей группе

На деревенском дворике
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель : Расширить и систематизировать знания детей о домашних птицах (уточнить, из каких частей состоит их тело, чем оно покрыто; рассказать, чем питаются птицы , где живут, кто за ними ухаживает).

— Развивать у детей интерес к устному народному творчеству : загадка.

— Расширять знания у детей о домашних птицах ; обратить внимание на их отличительные особенности.

— Развивать память, внимание, мышление.

— Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей.

— Воспитывать доброжелательное отношение к природе

Игрушки : курица, петух, цыплята, гусь, гусыня, гусенок, утка, утенок, селезень, индюк, индейка, индюшонок, маски курицы и цыплят, мешочек с зерном.

Ход занятия : Здравствуйте, ребята! Я приглашаю всех вас на «Птичий двор » (перед детьми рассаживаются игрушки ( домашние птицы ) .

-Ребята, давайте закроем глаза три раза повернёмся во круг себя и окажемся с вами на «Птичьем дворе » .

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, затем ребятам задаются следующие вопросы :

Кто живет на птичьем дворе ? Как можно назвать этих птиц ? ( Домашние птицы .)

Почему их называют домашними ? (Потому, что они живут рядом с человеком, и человек заботится о них.)

Как человек заботится о домашних птицах ? (Человек дает птицам корм , воду, строит для них домики-курятники, птичник.)

Какую пользу человеку приносят домашние птицы ? ( Птицы дают человеку яйца , мясо, пух и перья.)

А знаете ли вы, какие птицы живут во дворе ? Чтобы это узнать, надо загадки отгадать.

2. Распускает хвост павлином,

3. Я раньше солнышка встаю

«Кря» кричит. Всё это шутка. Ну, конечно, это (утка) .

Молодцы! Вижу, умные вы дети. Про кого мы отгадали загадки? (Ответы детей) . А теперь давайте поплаваем, как уточка.

Пальчиковая гимнастика «Уточка» .

На волнах качаясь, уточка плывёт,

То нырнёт, то вынырнет – лапками гребёт.

Замечательно! Знаете, ребята, мои домашние птицы любят добрых , ласковых людей. Сумеете ли вы позвать их ласково?

Игра «Назови ласково» (стоя с мячом) .

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

— Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы полное корытце. (Дети выполняют соответствующие движения) .

Ребятки, а давайте сейчас поможем нашим цыпляткам найти зернышки.

Тема : «Пойдём кормить цыплят»(пальчиковое рисование)

Цель : воспитывать у детей доброе отношение к птицам , вызывать желание помогать им. Вызывать желание накормить домашних птиц .

Ребята мы сходили на «Птичий двор » пора возвращаться в группу , там вас ждет сюрприз :

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деревенский дворик

Конспект НОД «Деревенский дворик»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Деревенский дворик». Тема: «Домашние животные и птицы».

Читайте также:  Маленькая птичка коричневая серого цвета

Методическая разработка Конспект совместная деятельность с детьми Тематический досуг «Деревенский дворик» в рамках проекта «Домашние животные»

Закрепление знаний о домашних животных , акетивизировать словарь детей, развивать разговорную речь, учить подражать голосам животных. Воспитывать любовь к животным,заботливое отношение и желание ухажи.

ПРезентация к тематическому досугу » Деревенский дворик»

Проект по оформлению территории детского сада «Деревенский дворик»

Проект по оформлению территории детского сада «Деревенский дворик».

Конспект занятия «Деревенский дворик»

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы.

Источник

«Рисуем заборчик на птичьем дворе»школа умелого карандаша младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук на основе всестороннего развития детей в процессе овладения различными видами деятельности.

-Учить детей выкладывать из палочек Кюизенера вертикальный заборчик по образу и освоить проведение прямых вертикальных линии по пунктиру.

-Закрепить у детей навык правильной посадки за столом и правильного захвата карандаша. Способствовать развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.

— Воспитывать трудолюбие, старательность и желание доделывать работу до конца. Формировать умение строить деятельность по словесной инструкции.

Словарь к занятию : птичий двор, обитатели.

Оборудование: Магнитная доска, образец формата А3 для демонстрации рисования по пунктирным линиям. Магниты.Колокольчик. Запись музыкального фрагментов начала и окончания занятия «Ну-ка, все встали в круг», «Всем домой пора», сл. и муз.Е. Железновой.

Раздаточный материал: Листы бумаги с нарисованным пунктиром заборчиком на птичьем дворе, карандаши простые. Наборы Кюизенера . Коробочки для палочек из набора Кюизенера . Резиновые игрушки, обитатели птичьего двора.(по количеству детей в группе)

Непосредственная образовательная деятельность.

Воспитатель звенит колокольчиком.

Воспитатель побуждает детей встать в круг и совершать соответствующие движения.

Д. Дети водят хоровод «Ну – ка, все встали в круг»

Воспитатель приглашает детей за столы.

В.Ребята сегодня к нам в гости пришли обитатели птичьего двора. Давайте рассмотрим их, кто же это пришел( Д. Петух, курочка, цыплята, индюк, гус, утка, утята)

В. Молодцы! Всех назвали. Ребята посмотрите на картинку, которую я принесла. Здесь нарисован птичий двор и посмотрите, там случилась неприятность.Сломался заборчик. Все обитатели птичьего двора могут разбежаться. Давайте починим заборчик. (Д. Давайте).

В. Но сначала разомнем наши пальчики.(Д. Повторяют)

Домашние птицы.
Во дворе стоит забор,
За забором птичий двор. (Руки на столе: правая – ладонью вниз, левая – сжата в кулак; поочередно меняем положение рук)
Тут галдеж и суета
Начинается с утра: (Ударяем правой рукой, сжатой в кулак, в ладошку левой руки, затем меняем положение).
Кукарекают, гогочут,
Громко крякают, болбочут (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими).
Гуси, утки, индюки,
Курицы и петухи. (Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших).

В. Хорошо размяли пальчики .Приступим к починке забора.

В. Раздает каждому ребенку набор по шесть палочек из набора Клюзинера и показывает как строить забор.

В. Сначала берем большие палочки и кладем их рядом с друг другом. Вот так. Потом берем палочки меньшего размера и начинаем их выкладывать между этими палочками. Вот так. (Дети выкладывают забор, В.помогает тем детишкам ,которые испытывают затруднения).

Читайте также:  Можно ли считать сообществом все популяции птиц населяющие лесной массив

В.Молодцы, все постарались ,забор готов . Ребята, а теперь пойдемте на коврик и представим, что мы на птичьем дворе. (Д. идут на коврик).

1.Вот летали птички, Дети бегают по залу и машут
птички-невелички. ручками, как крылышками.
Все летали, все летали
крыльями махали.
Все летали, все летали
крыльями махали.
2. На дорожку сели, Присаживаются на корточки
зернышек поели. и стучат пальчиком по полу.
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
3. Перышки почистим, Обеими ручками справа
чтобы были чище. и слева отряхиваются.
Вот так и вот чтобы были чище!
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
4. Прыгаем по веткам, Прыгают, размахивая
Чтоб сильней быть деткам. крылышками.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.

В. Молодцы ребята, теперь пойдемте за столики и нарисуем заборчик на картинке.(Д.садятся за столы)

В. Раздает каждому ребенку листы бумаги с нарисованным птичьим двором . Помогает каждому правильно взять карандаш в клювик и просит каждого правильно держать карандашик проводить линии по пунктиру.)

В.Молодцы ребята, какие замечательные получились заборчики.

В.Только наши пальчики устали. Надо им немножко отдохнуть.

В. Показывает пальчиковую гимнастику, завершающую занятие. Дети повторяют.

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики устали»

Мы сегодня рисовали, (сжимаем и разжимаем кулачки)

Наши пальчики устали. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Наши пальчики встряхнем ,(Встряхнуть кистями)

Рисовать опять начнем. – ( Встряхнуть кистями)

В.Все молодцы ребята! Вы сегодня сделали очень много дел. Кто помнит, какие важные дела мы делали?

В. Правильно, помогали на птичьем дворе. А как помогали?

В. Ребята хорошо, что вы помните, что делали. Вы молодцы. А я вот помню, что когда Вы выкладывали заборчик, некоторые палочки падали и не всегда заборчик получался ровным при рисовании по пунктиру почему?

В. Правильно ребята. Для выполнения работы за столом нужно правильно сидеть и при рисовании держать карандаш тоже правильно, как показывает Вам воспитатель. Вы все большие молодцы: старались и сидеть за столом , и держать карандаш правильно поэтому и получилось у Вас справиться с заданием так хорошо.

В: Вы сегодня хорошо занимались, но пришло время прощаться. Все вместе поют песню «Всем домой пора» (сл. И муз.Е. Железновой).

В: Теперь давайте все вместе похлопаем себе. Как хорошо мы сегодня занимались! Какие мы молодцы! Скажем: До свидания!

Источник

Изобразительная деятельность во второй младшей группе «Домашние птицы»

Составила Лунина Б. Х. Детский сад «Сказка» г. Нефтегорск.

Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию красками. Побуждать на основе игровой мотивации создавать изображения с осознанной целью – нарисовать прочный, красивый забор для дома птиц, которые нуждаются в помощи и защите.

Публикация «Изобразительная деятельность во второй младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

Материалы: краски, кисточки, белая бумага или альбомы, салфетки, стаканчики непроливайки, игрушки из уголка в группе (домашние птицы, импровизированный домик для птиц.

Читайте также:  Птицы летающие над реками

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите, что происходит с птицами в группе. Они чего-то испугались, забились в домике. Давай те спросим, чего они испугались?

Воспитатель: Дети я спросила у птиц, они ответили, что вчера к ним в гости хотела прийти лиса.

Поэтому они очень испугались, ведь забора вдоль их домика нет.

Воспитатель: Дети, а давайте, мы нарисуем им прочный, красивый забор?

Получив согласие детей, воспитатель интересуется, видели дети забор, знают ли они, как он выглядит, как они предлагают его нарисовать. Затем раздаёт листы, краски и предлагает начать рисовать прочный, высокий забор.

Воспитатель показывает на доске, как с помощью красок, рисовать забор. Следит за работой детей, и помогает если нужна помощь.

После6 окончания рисования, воспитателе самостоятельно вырезает забор и устанавливает на полке где находится импровизированный домик, для птиц. Воспитатель берет в руки игрушечную лису подходит к забору и показывает, что лисе не удаётся перепрыгнуть через забор. Счастливые курочки говорят спасибо детям за их труд и помощь им.

«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет

«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет Первого сентября к нам в группу пришли дети младшего возраста. Детки милые, замечательные, но такие разные. Разного возраста кому-то исполнилось.

Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» (во второй младшей группе)

Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» (во второй младшей группе) Актуальность : В каждой семье родителям хочется, что бы их дети были добрыми,отзывчивыми. Добрый человек не может быть добрым,если он.

Фотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе

Фотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе Фотоотчет. «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе. Цветущая верба служит верным признаком прихода.

Изобразительная деятельность. Перспективный план по аппликации в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Учить детей создавать изображение любимой.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Конспект НОД в младшей группе «На птичьем дворе. Домашние птицы» Цель: расширять представление детей младшего дошкольного возраста о домашних птицах. Задачи: Образовательные задачи: — учить детей младшего.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы»

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: — Закреплять знания о домашних птицах; — Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки — Побуждать внимательно слушать.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Нетрадиционная изобразительная деятельность в старшей группе с использованием различных материалов. «Цветочное лето»

Нетрадиционная изобразительная деятельность в старшей группе с использованием различных материалов. «Цветочное лето» Конспект нетрадиционной продуктивной изобразительной деятельности в старшей группе»ЦВЕТОЧНОЕ ЛЕТО» Цель: Совершенствование навыка нетрадиционного.

Источник

Оцените статью