- Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Птички-невелички»
- Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Птички-невелички“» размещена в разделах
- Ход НОД:
- Занятие по рисованию на песке с детьми 2–3 лет «Птички»
- Публикация «Занятие по рисованию на песке с детьми 2–3 лет „Птички“» размещена в разделах
- Конспект по рисованию «Птичка» для детей 2-3 лет
- Содержимое публикации
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Птички-невелички»
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Птички-невелички“» размещена в разделах
Упражнять в технике рисования ладошкой, учить передавать образ птицы в рисунке.
Развивать мелкую моторику рук и пальцев, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности.
Обогащать словарь детей и развивать умение описывать птицу, используя прилагательные.
Воспитывать доброе отношение к птицам.
Способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе с красками.
Воспитывать чувство радости к результату своего труда.
Формы организации детской деятельности: фронтальная, индивидуальная
Формы реализации детских видов деятельности: беседа, подвижная игра, рисование.
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, изобразительная.
Оборудование и материал: игрушка-птичка (скворушка, краски (гуашь, кисти, емкости для краски, ёмкость с водой, бумажные полотенца, бумага, тарелочки под краску, доска для детских работ, музыкальное сопровождение.
Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.
Загадывание и разгадывание загадок.
Д/игра «Птицы вокруг нас», «Кто, где живет?»
П/игра «Птицы в гнёздах», «Бездомная птица».
Ход НОД:
Воспитатель подзывает детей к себе и звучит запись с голосами разных птиц. Дети внимательно прислушиваются. Затем воспитатель просит детей назвать, то, что они услышали.
Воспитатель: Да, правильно, ребята, это голоса птиц, ведь наступила весна и к нам прилетели птички. (у воспитателя в руках появляется игрушка птичка; вместе с детьми воспитатель рассматривает игрушку и называю части тела).
Все птицы прилетают к нам весной из тёплых стран. Вот и наша птичка прилетела к нам из тёплых стран. Она очень хочет с вами подружиться и поиграть с вами. А вы хотите? (да) Отлично!
Беседа о птичке :
Нравится вам птичка? (да)
Какая птичка? (маленькая, красивая).
Что умеет птичка? (летать).
Что есть у птички для того чтобы она летала? (крылья).
Что ещё умеет птичка? (петь).
Как поет птичка? (звонко, громко, весело).
Воспитатель: Молодцы! А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть с птичкой.
Игра «Птички в гнёздышках»
(На одной стороне группы дети-птички встают на небольшие возвышения – кубики, бруски (высота 5-10 см). Воспитатель говорит: «На улице солнышко, все птички встают из гнёздышек, ищут зёрнышки». Дети спрыгивают с возвышений, «летают», приседают, клюют зёрнышки. На слова «Дождик пошёл!» все птички спрятались в «гнёздышки» — дети бегут на места.
Игра повторяется 1-2 раза по желанию детей.
Рисование птичек :
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю нарисовать с помощью ваших ладошек много птичек-невеличек, они будут петь и всем нам будет весело.
Дети рассаживаются за столы и воспитатель объясняет способ рисования птички ладошками : -Вы сейчас обмакнёте свою ладошку в тарелочки с краской и аккуратно сделаете отпечаток ладошки на листе бумаги.
(Дети выполняют задание, воспитатель контролирует и помогает)
Воспитатель: Ребята, пока ваши рисунки сохнут, вы подойдёте ко мне и мы вымоем руки.
Подключив фантазию и воображение, увидеть в отпечатках ладоней силуэты птиц. Затем дети дорисовывают изображению клюв, хохолок, гребешок, лапки, глазки и другие элементы, по желанию, показывают свои работы друг другу.
Воспитатель: Давайте покажем птичке, какую веселую стайку мы сделали! (дети с помощью воспитателя вывешивают работы на доску)
-Кто прилетал к нам в гости?
-Кого мы рисовали?
-Как мы рисовали птичек-невеличек?
-Вам понравилось играть с птичкой и рисовать её?
«Вот какие птички, птички-невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Вот какие птички, птички – невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Цели. Образовательная:.
Конспект кружковой работы по пластилинографии во второй младшей группе «Птички — невелички» Конспект кружковой работы по пластилинографии, Во второй младшей группе «Птички — невелички». На тему: «Друзья для воробья». Цель: развитие.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы, птички» Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе «Птицы, птички» Используемые технологии: моделирование,.
Конспект НОД «Птички-невелички прилетайте к нам» Вашему вниманию предложен конспект непосредственно образовательной деятельности «ПТИЧКИ-НЕВЕЛИЧКИ ПРИЛЕТАЙТЕ К НАМ» с детьми средней группы.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» с анализом Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички»[/b] Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Рябинка для птички» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники изображения — «пальчиковой живописи» «Рябинка.
НОД «Вот какие птички, птички — невелички» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №134 города Тюмени Конспект непосредственно образовательной.
ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. «Птички у кормушки». Цель: развивать.
План проведения занятия по физической культуре в младшей группе «Птички-невелички» Выполнила Логачева Светлана. Воспитатель. План проведения занятия по физической культуре в младшей группе. «Птички-невелички». Цель: Развитие.
Проект «Птички-невелички» в разновозрастной группе Видео Цель: ознакомление детей с окружающим миром. Задачи педагогической деятельности: расширять словарный запас на тему «Птицы»; формировать.
Источник
Занятие по рисованию на песке с детьми 2–3 лет «Птички»
Задачи: Продолжать учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию на песке. Развивать внимание, тактильные ощущения. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, игрушка птичка.
Техника: рисование ладонями.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетел? (Птичка)
Публикация «Занятие по рисованию на песке с детьми 2–3 лет „Птички“» размещена в разделах
Птичка летает,
Птичка играет,
Птичка поет,
Птичка летала,
Птичка играла,
Птички уж нет!
Где же ты, птичка?
Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем ладошками птичек.
Просит детей показать птичку (большой палец под прямым углом кладонии, остальные пальцы прижаты друг другу).
Затем делает отпечаток своей ладони и предлагает детям сделать такой же отпечаток. Далее показывает на своем отпечатке, как можно дорисовать птичку : большой палец – это шея и голова, в верхней его части нарисуйте клюв, а внизу лапки.
Птичка хвалит детей за то, что они подарили ей много друзей и подруг.
Обучение рисованию песком имеет ряд преимуществ, а именно:
Дает возможность изменять творческий замысел в процессе его осуществления;
Дает возможность исправлять ошибки без каких-либо специальных средств;
Дает возможность быстро воплощать замысел (не нужно ждать высыхания работы; и т. д.)
Сам процесс работы с песком напоминает о лете, море, отдыхе, солнце и оказывает некое расслабляющее воздействие. Это даёт возможность в непринуждённой обстановке решить поставленные задачи. Создает атмосферу эмоционального комфорта.
Арт-терапия «Прогулка в лесу» (рисование на песке) Для детей старшего дошкольного возраста. Проводится с подгруппой (3-4 ребёнка) с использованием светового модуля для игр с песком. Цель:.
Игры в песке (фотоотчет) отоотчет. Игры с песком. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котегуртский детский сад» Автор: Стрелкова Марина.
Конспект занятия «Рисунки на песке» Тема занятия: «Рисунки на песке» Цель занятия: обучение детей приёмам рисования на песке. Задачи: расширить представление детей о природном.
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Сказки на песке» «СКАЗКИ НА ПЕСКЕ» Цель: создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Задачи:.
Методическая разработка: «Чудеса на воде и песке» НОД «Чудеса на воде и песке» в старшей группе. Цель: развитие и коррекция познавательной сферы, снятие эмоционального напряжения. Задачи:.
Мой автопортрет-рисование с детьми подготовительной группы и игра-угадайка для родителей. Хочу поделится интересным, на мой взгляд, оформлением работ детей в художественно-эстетической деятельности. Ставились задачи активировать.
Нетрадиционная техника рисование с детьми подготовительной группы «Одуванчики» Нетрадиционные техники:печать листьев от цветка. Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Задачи: 1. Осуществление.
Рисование на песке в детском саду — мое хобби Уильям блейк:В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка..
Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционная техника Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Так, например. Начинать работу в этом.
Рисование с детьми с использованием метода правополушарного рисования .
Источник
Конспект по рисованию «Птичка» для детей 2-3 лет
Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Продолжим знакомить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск — ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Развивать память, воображение, логическое мышление, творческие способности: чувство цвета, фантазии, если есть картинки с изображением птиц, можно уточнить и закрепить представления об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Воспитывать эмоционально — положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Получать ребенку радость от выполненной работы.
Содержимое публикации
Конспект по рисованию «Птичка» для детей 2-3 лет
Воспитатель Родионова Оксана Андреевна.
МБДОУ д/с № 101 Ростовская обл. г.Таганрог.
Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Продолжим знакомить детей рисовать птицу нетрадиционным способом
оттиск — ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Развивать память, воображение, логическое мышление, творческие способности: чувство цвета, фантазии, если есть картинки с изображением птиц, можно уточнить и закрепить представления об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Воспитывать эмоционально — положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Получать ребенку радость от выполненной работы.
Нам понадобятся материалы: альбомный лист, гуашь, тарелка пластиковая (одноразовая),кисть,салфетки.
Сегодня мы с вами будем рисовать ладошками птичку. Солнышко проснулось и птички защебетали. Покажи свои ладошки, погладь их, похлопай в ладоши, закрой ладошками свои глазки, потри ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать твои ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек.
Прилетели птички, птички-невелички,
Все летали, все летали, крыльями махали. На дорожку прилетали, зёрнышки клевали.
Давай с тобой нарисуем птичку. Возьмите руку своего малыша и нужно окунуть в тарелочку с гуашью (коричневую), чтобы вся ладонь покрылась. Поставьте отпечаток руки в самый центр листа, приложите ладошку к бумаге так, чтобы большой палец смотрел вверх, а остальные немного расставленные в сторону. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получилось. Пока наполовину выполненная работа будет сохнуть протрите руки влажными салфетками, чтобы пока вы дойдете до ванной их вымыть с мылом на стенах не остались яркие пятна. Попросите помочь убрать тарелочку с гуашью. Помогите дорисовать кистью глаза, клюв, лапки. Полюбуйтесь красивой птичкой. Обязательно похвалите ребенка за старание, внимательность и аккуратность. Прочитайте стихотворение А. Барто «Птичка»:
Источник