Рисование птичка на ветке

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа) (1 фото)

Цель: Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирая соответствующую цветовую гамму, красиво располагая птицу на альбомном листе.

Образовательные: Учить детей подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе; закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками, карандашами.

Развивающие: Развивать образное восприятие, способствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, внимания;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птичка на ветке“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

Материал: Картинки птиц, альбомный лист бумаги, краски, простой карандаш палитра. Банки с водой, салфетки.

Предварительная работа: ЧХЛ «Стихи о зиме», беседа на тему «перелетные и зимующие птицы», наблюдение за отлётом птиц и птицами на кормушке.

Ребята, сегодня какой месяц, какое время года? (декабрь, сейчас зима)

-Какое время года было перед зимой (осень)

— Осень прошла значит это уже в прошлом. А что происходило у нас осенью?

— Как можно одним словом назвать их? (перелётные)

— Как можно одним словом назвать их? (зимующие)

Чтение стихотворения Т. Зайцева «Улетели птичьи стаи».

Зимний лес не спит, а дремлет,

Много птиц осталось здесь.

-А как вы думаете, в нашей художественной мастерской что мы будем рисовать сегодня? (ответ детей)

— Давайте вспомним какие птички остаются с нами зимовать? (Ответы детей, выкладывание изображений птиц на фланелеграфе).

-Молодцы, но прежде чем пройти в нашу мастерскую, я предлагаю зарядиться хорошим настроением!

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

И на место сели (улетают», садятся)

-А сейчас когда мы зарядились хорошим настроением— вам необходимо внимательно послушать и посмотреть как мы будем рисовать.

И начнём мы рисовать карандашом — это ещё у художника называется сделать набросок. Вы можете сами решить, какую птицу вы будете рисовать.

-Рисуем с туловища. На какую геометрическую фигуру похоже туловище? (овал). А голова? (круг). Но круг будем рисовать не полный – круг словно прикрепили к овалу. Затем прорисуем крылья одним движением, похожим на полуовал и соединяем с туловищем, затем хвост и клюв. Чуть отступив, нарисуем ветку, на которую прилетела ваша птица.

Читайте также:  Первая вспышка птичьего гриппа

Дальше работаем акварелью — при помощи толстой кисточки выбранным вами цветом раскрашиваем грудку птицы, а черной краской раскрашиваем крылья, голову, хвост. теперь нужно дать краске нужно немного подсохнуть.

-Поиграем в игру «Летает – плавает».

А теперь, когда ваша птичка высохла — при помощи тонкой кисточки оживим вашу птичку — прорисуем глазик, лапки и добавим немного оперенья. Также продолжая работать тонкой кисточкой, прорисуем ветку дерева.

— Кого сегодня научились вы рисовать?

-С каким новым приемом познакомились (смешивание красок на листе бумаги)

-А теперь я предлагаю полюбоваться вашими нарисованными друзьями!

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Снегирь на ветке рябины»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Снегирь на ветке рябины» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: формировать умение передавать в рисунке характерные особенности снегиря.

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.

Конспект НОД по рисованию «Расписные ткани» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Расписные ткани» (старшая группа) Тема: «Расписные ткани». Программное содержание: Познакомить с новой техникой в рисовании батик. Учить детей рисовать узоры по замыслу,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая группа) Рисование с использованием ватных палочек «Кисть рябины» Цели: — Сформировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь на ветке» с детьми ОИН в подготовительной группе Цель. Формировать интерес к птицам, расширять знания о них. Задачи. 1. Продолжать учить детей рисовать птиц, правильно передавая форму, величину,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке» Тема: «Снегири на ветке» в старшей группе. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа) НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» (старшая группа) Рисование в старшей группе по теме «Перелетные.

Читайте также:  Все перелетные птицы вернутся

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа) Рисование с элементами аппликации «Подсолнух» Цели: — Закрепить обобщающие знания о подсолнухе; — Продолжить учить ориентироваться на листе.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа) (6 фото)

Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).

Цель: закрепить методы передачи пропорций птицы; развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к окружающей природе; закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах. продолжаем развивать мелкую моторики рук; соблюдать последовательное выполнение рисунка; воспитывать любовь к пернатым.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птичка на ветке“ (старшая группа)» размещена в разделах

— упражнять в рисовании птиц;

— закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием акварелью;

— развивать способности анализировать рисунки;

-развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

— бережное отношение к птицам, к природе;

— формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца

-Наглядный: рассматривание иллюстраций (обращаю внимание на особенности птиц — размер, окраску, длину ног, форму клюва).

-Словесный: беседа, объяснение;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций птиц, просмотр слайдов «Перелетные птицы»

Птички в гнездышке сидят

(дети сидят, скрестив руки)

И тихонько все летят (машут руками)

Прилетели и тихонько сели.

Давайте назавём из каких частей состоит птица? (голова, туловище, хвост, крылья) Какой формы голова? (круглая) Какой формы туловище? (овальная) Какой формы хвост? (может иметь треугольную форму) клюв – треугольную.

Рисовать геометрические фигуры, вы умеете. Поэтому, сможете легко изобразить составные части птиц. Нужно только правильно соединить их.

Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)

Фото «Птичка на ветке»

Конспект занятия по рисованию (старшая группа) - фото

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД по рисованию Птичка на ветке старшая группа Фото №3 Цель закрепить методы передачи пропорций птицы развивать творческое воображение воспитывать бережное отношение к окружающей природе закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах

Занятие по тестопластике «Птичка на ветке»

Занятие по тестопластике «Птичка на ветке» На очередном занятии кружка по тестопластике решила лепить с детьми птичку на ветке. Идею подсмотрела у коллеги, которая также занимается.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» в старшей логопедической группе Подготовила и провела: воспитатель.

Конспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группа

Конспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группа Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе. Задачи: Уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные.

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.

Читайте также:  Какие птички бывают желтого цвета

Конспект НОД по рисованию «Расписные ткани» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Расписные ткани» (старшая группа) Тема: «Расписные ткани». Программное содержание: Познакомить с новой техникой в рисовании батик. Учить детей рисовать узоры по замыслу,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек «Кисть рябины» (старшая группа) Рисование с использованием ватных палочек «Кисть рябины» Цели: — Сформировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе.

Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа) НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» (старшая группа) Рисование в старшей группе по теме «Перелетные.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа)

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа) Рисование с элементами аппликации «Подсолнух» Цели: — Закрепить обобщающие знания о подсолнухе; — Продолжить учить ориентироваться на листе.

Рисование с элементами аппликации «Птичка на ветке» (средняя группа)

Рисование с элементами аппликации «Птичка на ветке» (средняя группа) Рисование с элементами аппликации «Птичка на ветке» (средняя группа) Цели: -учить рисовать ветку дерева, снег и снежинки; -закрепить умение.

Источник

Как нарисовать птицу на ветке поэтапно?

Рисуем два кола, потом дорисовываем крылья, хвост и клюв. Обрисовываем и медленно начинаем убирать ненужные линии. Потом по завершению тела, можете нарисовать ветку.

текст при наведении

Сначала рисуем веточку, на которой будет сидеть птица. На веточке схематически нарисуем гроздь рябины:

далее рисуем туловище птицы и ее голову:

далее рисуем хохолок и клюв на голове, крылья на спине, хвост:

рисуем более четкий рисунок:

рисуем больше гроздьев рябины:

теперь осталось раскрасить рисунок красками:

Если вы хотите нарисовать птицу на ветке, то можно выбрать горлицу. Это птицы из семейства голубиных.

Рисунок выполняется по следующей схеме:

1)Сначала рисуем большой овал, который будет туловищем птицы.

Из овала исходит кривая линия, эта линия является частью шеи и головы.

2) Далее нужно нарисовать еще одну кривую линию, после чего соединить обе линии небольшим отрезком. Тем самым мы сделали контуры головы, клюва и шеи.

Помимо этого, рисуем несколько линий, которые будут основой для крыльев.

3) Изображаем две прямых линии и лапы, чтобы «посадить» нашу птичку на ветку.

Рисуем клюв горлицы и глаз, прорисовываем крылья.

4) В заключение остаётся внести дополнительные коррективы в рисунок и убрать лишние контуры.

Источник

Оцените статью