Рисование птиц цель старшая группа

Конспект занятия «Рисование птиц карандашом» в старшей группе

Публикация «Конспект занятия „Рисование птиц карандашом“ в старшей группе» размещена в разделах

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах,

Кто присел на толстый сук

И стучит: тук-тук, тук-тук? (Дятел)

Рассказать нам новость хочет? (Сорока)

Лучше всех поет весной! (Соловей)

Ход работы: Круг головы и овал туловища располагаем по диагонали листа (диагональ идет от левого верхнего до нижнего правого уголка). Ее нужно мысленно представить, можно и пальцем провести, чтобы почувствовать. Пропорции круга головы и овала туловища у разных птиц отличаются. В нашем случае мелкая певчая птичка обладает небольшой головкой и туловищем. Но овал все равно рисуем больше круга.

Теперь рисуем глаз и клюв. Глаз небольшой, круглый. Клюв тоже обычный. При рисовании попугая, клеста, цапли, фламинго или пеликана, клюв конечно, будет другим. У этих птиц клювы приспособлены к добыванию разной пищи. Добавляем шею и рисуем перья над лапками. Перья на крыльях рисуем длинные. Они называются маховые. Перья на туловище и голове – короткие, маленькие. Их можно просто черточками изобразить. Лапки придадут рисунку законченный вид.

Конспект НОД «Матрешки» (рисование в старшей группе)

Конспект НОД «Матрешки» (рисование в старшей группе) Интеграция областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Развивать интерес к истории и традициям народной.

Конспект НОД в старшей группе «Весенние заботы птиц» Цель: обобщить, систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. Задачи: -учить устанавливать связи между прилетом птиц.

Конспект ООД по познавательному развитию «Покормим птиц зимой» в старшей группе детского сада

Конспект ООД по познавательному развитию «Покормим птиц зимой» в старшей группе детского сада Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: — уточнить и расширить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе: Подвеска-напоминалка: «Не забудь покормить птиц!»

Конспект занятия по аппликации в средней группе: Подвеска-напоминалка: «Не забудь покормить птиц!» Конспект занятия по художественному творчеству (аппликации) в средней группе: Подвеска-напоминалка: «Не забудь покормить птиц!» Цель: Формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: расширение представлений о зимующих птицах родного края, формировать.

Читайте также:  Название птиц которые поют летом

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Задачи: Учить детей наносить штрихи проводить в разных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» Задачи: * Учить детей рисовать на листе бумаги, развивая чувство ритма; * Закреплять умение правильно держать кисть; * Развивать умение.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином)

Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином) Программные задачи О: закрепить знания о признаках весны, названия весенних месяцев, дать понятие о первых весенних цветах, в том числе.

Источник

«Рисование птиц»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Цель : закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления. Беседа о красоте птиц.

— упражнять в рисовании птиц;

— закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием акварелью;

— развивать способности анализировать рисунки;

— развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

— бережное отношение к птицам, к природе;

— формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением птиц; наблюдения за птицами в природе, чтение художественной литературы «Перелетные птицы».

-Наглядный: рассматривание иллюстраций (обращаю внимание на особенности птиц — размер, окраску, длину ног, форму клюва.

-Словесный: беседа, объяснение;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций птиц, просмотр слайдов «Перелетные птицы».

Материал и оборудование: картинки с изображением птиц; бумага для рисования, простой карандаш, ластик, акварель, кисточки, баночка для воды, палитра.

Реализуемые технологии : здоровьесберегающие, ТРИЗ, личностно – ориентированный подход, рисование кистью, подгрупповой метод, использование электронных ресурсов

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята я хочу загадать вам загадку:

Одним словом это………(птицы) (Ю. Светлова ).

— Я неспроста загадала загадку о птице, потому что скоро 1 апреля «Международный день птиц» . Посмотрите сколько красивых птиц у нас в гостях. Кто-нибудь знает, как называются эти птицы? Может быть вы видели какую-нибудь из них на нашем участке или в городе? (ответы детей )

— Рассмотрите пожалуйста всех этих и назовите их сходства и различия. (сходства- есть туловище, голова, хвост и т.д. ; различия- окраска оперения). Мы с вами уже рисовали птицу карандашом. Сегодня мы будем рисовать еще и красками. Давайте вспомним схему рисования птицы.

— На середине листа намечаем линию наклона птицы. На этой линии отмечаем середину, от нее в разные стороны еще две точки (одинакового размера от центра). Это будет туловище. Вдоль линии между этими точками рисуем овал. Сверху овала рисуем круг ( это будет голова).

Читайте также:  Птичка на хвосте принесла

— С низу узкий, длинный прямоугольник ( хвост).

— С левой стороны круга полоской отмечаем клюв.

— Теперь начинаем рисовать птицу. Рисовать начинаем с головы.

— Начинаем рисовать с клюва ,вверх прорисовываем голову и спину. Внизу от клюва грудку, слегка утолщая овал. Обратите внимание голова птицы плавно переходит в пухленький животик( шейка у нашей птички не выделяется).

-Теперь прорисовываем хвостик и глаз.

(вспоминая и объясняя методику рисования, одновременно показываю на доске как это нужно делать , дети у себя на листах.)

-Чтобы правильно нарисовать лапки , необходимо « посадить» птичку на веточку. Для этого отступаем от тела небольшое расстояние, проводим две линии параллельно птички и это будет веточка. Обратите внимание у птички тонкие и длинные ножки с крепкими коготками. Крылья не длинные, но заостренные на конце. Вот такая птичка у нас с вами получилась.

-Посмотрите пожалуйста на доску какую же птичку мы нарисовали ? (ответы детей)

-Конечно, наша птичка похожа и на снегиря, и на синичку, и на воробья т.к. имеет более округлую форму тела, маленький клюв и небольшой ростик.

-А вы хотели бы полетать как птицы? (ответы)

— Тогда вставайте из-за столов и идите ко мне.

Физминутка под мелодичную мелодию

(дети машут руками, словно крыльями)

(дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит

(низкий наклон вперед, руки разводят в сторону)

(дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)

(дети встают и машут «крыльями»)

— Так как наша птичка похожа сразу на несколько птиц, я предлагаю Вам разукрасить их по разному.

После того как дети выполнили задание, оцениваем каждую работу, указываем на достоинства и недостатки рисунка. При этом обязательно объясняя, почему не получилось и что, и как это исправить в следующий раз.

-Молодцы, ребята, Вы сегодня очень хорошо поработали. С каждым занятием Ваши работы становятся лучше и лучше! Молодцы!

После занятия работы выставляются в изо уголке вместе с картинками оригиналами, для того, чтобы другие дети смогли посмотреть и сравнить.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию «Птицы».

Дети рисуют по программе «Развитие» на мольбертах, краски смешивают на палитре. Формат бумаги только А3.

Презентация «Парящие над облаками» для обучения рисованию птиц

Данный материал позволяет расширить представление детей о мире птиу. Увидеть знакомые виды, полюбоваться экзотическими и попробовать с помощью поэтапного объяснения нарисовать птицу.

Конспект занятия по рисованию «Птица счастья»

Занятиие по рисованию с детьми подготовительной группы, с исползованием ИКТ.

«Рисование птиц»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 Московского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность на тему:«Ри.

Читайте также:  Осока птиценожковая вариегата уход

Рисование «Птица желаний»

Надо нарисовать птицу, которая испоняет желания.

Рисование «Птица желаний»

Надо нарисовать птицу, которая испоняет желания.

технология рисования птиц

научить детей правильно рисовать птиц.

Источник

«Рисование птиц»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

1. Развитие мелкой моторики рук, пространственного мышления.

3. Развивать цветовое восприятие, творческое воображение.

Предварительная работа:

2. Рассматривание иллюстраций ,картинок с изображением птиц.

4. Наблюдение на прогулках за птицами (кормление ).

Материал:картинки с изображением птиц; бумага для рисования, простой карандаш, ластик, гуашь, кисточки пони №3 и №1, баночка для воды, палитра.

Ход занятия:

Ребята я хочу загадать вам загадку:

Я неспроста загадала загадку о птице, потому что скоро 1 апреля «Международный день птиц» . Посмотрите сколько красивых птиц у нас в гостях. Кто-нибудь знает, как называются эти птицы? Может быть вы видели какую-нибудь из них на нашем участке или в парке?

Рассмотрите пожалуйста всех этих и назовите их сходства и различия. Мы с вами уже рисовали птицу карандашом. Сегодня мы будем рисовать еще и красками. Давайте вспомним схему рисования птицы.

На середине листа намечаем линию наклона птицы. На этой линии отмечаем середину, от нее в разные стороны еще две точки(одинакового размера от центра).

(сходства- есть туловище, голова, хвост и т.д. ; различия- окраска оперения).

Это будет туловище. Вдоль линии между этими точками рисуем овал. Сверху овала рисуем.

С низу узкий, длинный прямоугольник .

С левой стороны круга полоской отмечаем клюв.

Теперь начинаем рисовать птицу. Рисовать начинаем с головы.

Начинаем рисовать с клюва ,вверх прорисовываем голову и спину. Внизу от клюва грудку, слегка утолщая овал. Обратите внимание голова птицы плавно переходит в пухленький животик( шейка у нашей птички не выделяется). Теперь прорисовываем хвостик и глаз.

(вспоминая и объясняя методику рисования , педагог одновременно показывает на доске как это нужно делать , дети у себя на листах.)

Чтобы правильно нарисовать лапки, необходимо « посадить» птичку на веточку.

Для этого отступаем от тела небольшое расстояние, проводим две линии параллельно птички и это будет веточка.

Обратите внимание у птички тонкие и длинные ножки с крепкими коготками.

Крылья не длинные, но заостренные на конце. Вот такая птичка у нас с вами получилась.

Посмотрите пожалуйста на доску какую же птичку мы нарисовали ?

Конечно, наша птичка похожа и на снегиря, и на синичку, и на воробья т.к. имеет более округлую форму тела, маленький клюв и небольшой хвостик.

А вы хотели бы полетать как птицы?

Тогда вставайте из-за столов и идите ко мне.

Физ. Минутка под мелодичную мелодию

В небе ясном солнце светит

Источник

Оцените статью