Рисование ранний возраст птички

«Птички зернышки клюют». Конспект занятия в группе раннего возраста с использованием пальчиковой живописи

Публикация «„Птички зернышки клюют“, Конспект занятия в группе раннего возраста с использованием пальчиковой живописи» размещена в разделах

4. воспитывать заботливое отношение к птицам.

1. лист бумаги с изображением синички;

2. игрушка – птичка;

4. плоская тарелка для пшена;

Ход занятия:

Вот проснулась утром птичка,

Огляделась-ка синичка, снегом вся земля покрылась,

Нету зернышек, нет корма,

Корма дать, конечно, птичке.

Что мы можем птичке дать.

(крошки хлеба, зернышки)

Воспитатель показывает детям зернышки, дети набирают зернышки в щепоть, перекладывают их в одноразовые тарелки (развитие мелкой моторики руки) .

Дети рассматривают зернышки, определяют, что они маленькие, круглой формы (пшено) и их много.

Воспитатель побуждает детей называть цвет, форму, величину.

Далее воспитатель рассказывает о том, что у птички есть подружки и им тоже нужен корм.

Воспитатель предлагает выполнить просьбу синички и «насыпать» — нарисовать зернышки для неё и её подружек.

— Мы накормим наших птичек,

Чтоб к нам в садик прилетели

Под словесное сопровождение дети рисуют для птички зернышки пальчиком, предварительно макнув его в краску. Воспитатель побуждает располагать зернышки на всей поверхности листа.

После того как дети закончат рисунки, воспитатель хвалит детей за заботу о птицах, все вместе любуются работами и смотрят. Как заводная птичка клюет зернышки.

Птичка поклевала,

Птичка приносит в клювике корзиночку с угощением для ребят.

«Кормушки для птиц». Конспект занятия во 2 младшей группе. Рисование. Тема:»КОРМУШКИ ДЛЯ ПТИЦ» Задачи:Развивать элементарные представления о птицах (летают, клюют, Учить рисовать кормушки, правильно передовая.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста на тему «Птички зернышки клюют» с использованием пальчиковой живописи Задачи: 1. учить рисовать пальчиком, произнося «тык-тык», развивать чувство ритма; 2. развивать мелкую моторику руки; 3. обратить внимание.

Источник

Конспект занятия по ИЗО в первой группе раннего возраста «Птичка».

Ирина Батяйкина
Конспект занятия по ИЗО в первой группе раннего возраста «Птичка».

Цель: учить детей рисовать ладошками; уточнять и закреплять знание желтого цвета; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.

Читайте также:  Птицы северо западного региона

Активация словаря за счет слов: птички-невелички, ладошки, отпечаток, шея, голова, глаза, клюв, лапки.

Материал: пальчиковые краски, бумага для рисования (по количеству человек, вода в мисочке для мытья рук, тряпочки, салфетки.

Техника: нетрадиционное рисование.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО в первой группе раннего возраста „Птичка“,» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам прилетела птичка. Посмотрите, какая она красивая и яркая. Давайте с ней поздороваемся. «Здравствуй птичка-невеличка

Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать птичку на бумаге. Посмотрите как это делаю я: сложим все пальчики вместе, а один пальчик (большой) оттопырим в сторону, опустим ладошку в тарелочку с краской и приложим её к бумаге. У нас получился отпечаток. Дадим ему высохнуть, а потом дорисуем клюв и глазки.

Воспитатель: А пока давайте с вами поиграем и полетаем как птички.

Птенчик в гнездышке сидит,

Маме-птичке говорит :

(малыши машут ручками, как крылышками)

(малыши машут ручками, как будто это летает птичка)

Воспитатель: Теперь нарисуем глаз и клюв на голове птички. Вот и получилась у нас настоящая птичка.

А еще птичка для вас приготовила маленькое угощение.

Беседа в первой группе раннего возраста «День Победы» Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну. Задачи: Сообщить элементарные сведения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши».

Конспект занятия для первой группы раннего возраста «Весенние цветы» Цель: Формирование основ понимания двух контрастных размеров: большой – маленький. Задачи: 1. Расширить представления о предметах контрастных.

«Солнышко». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Солнышко» Цель: продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста Тема: «Поиграем вместе» Воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А. Программное содержание: 1. Развивать у детей голосовой аппарат; формировать правильное речевое дыхание;.

Открытое занятие по развитию влияния пальчиковых игр и упражнений на речь детей раннего возраста «Потеряла птичка бусы» Цель: Способствовать развитию образной памяти, речи, эмоциональной сферы. Продолжать устанавливать позитивное общение между воспитателем.

Читайте также:  Едят ли совы мелких птиц

Рисование ёлочки в первой группе раннего возраста-фотоотчёт

Рисование ёлочки в первой группе раннего возраста-фотоотчёт Скоро Новый Год, всё вокруг начинает сиять, переливаться и создавать отличное настроение. Группы наполняются волшебством, светом, снежинками,.

Конспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возраста

Конспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возраста МАДОУ «Детский сад №6» г. Кириши Тема: «Гриб для ёжика» (занятие по художественно – эстетическому развитию в первой группе раннего возраста).

Источник

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «Птички прилетели» (оттиск ладошкой)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

2. Учить наносить отпечаток ладони в спокойном, расслабленном состоянии.

3. Расширять представление детей о птицах.

4. Формировать у детей интерес к рисованию.

5. Развивать мелкую моторику рук.

6. Обогащать словарь детей.

Интеграция образовательных областей:

Художественно — эстетическое развитие: воспитывать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, воображение.

Социально — коммуникативное развитие: прививать любовь к птицам, вызвать эмоциональный отклик, желание помочь герою.

Познавательное развитие: расширять знания детей о птицах.

Речевое развитие: активизировать слова детей: синичка, снегирь, птицы, кормушка, зернышки и др.

Физическое развитие: развивать ловкость и быстроту, умение ориентироваться в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: игрушки птиц: синица и снегирь, картинки с изображением птиц, тарелочка с зернышками.

Раздаточный материал: лист для рисования.

Материал: клеенки, пальчиковая краска желтого, красного и черного цвета, баночки с водой, кисточки.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома с иллюстрациями на тему «Птицы»

Лепка «Зернышки для птичек»

Коллективная работа «Гнездышко для птичек»

Беседа «Как мы заботимся о птицах зимой»

Организация детей: по подгруппам, дети стоят рядом с воспитателем.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетел? Послушайте стихотворения о птичках:

Я гляжу в окошко,
Прилетели птички,
Привяжу им сало,
Кушайте синички!

Снегири рябину ели
— Нет вкуснее ужина!
Даже брюшки покраснели,
От такого кушанья.

Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист для рисования), представьте, что это небо, по которому сейчас полетят наши птички.

Воспитатель: Я намазываю ладонь красной пальчиковой краской с помощью кисточки, а все пальцы черной пальчиковой краской. Ставлю на бумаге отпечаток. Дорисовываю с помощью обратной стороны кисточки лапки и клюв. Посмотрите, кто у меня получился?

Ответы детей.

Воспитатель:

Правильно, это птичка – снегирь, это красное туловище, это голова, а это крылышки.

Пальчиковая гимнастика:

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам. (Зовем руками птичку)

Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам. (Сыплем на одну руку зернышки)

Маленькая птичка зернышки клюет, клюет, клюет. (Стучим правым указательным пальцем по левой ладони)

Маленькая птичка песенку поет, поет, поет. (Хлопаем в ладоши и поем

Читайте также:  Птица рисовать простым карандашом

Чик-чирик, да чик-чирик, чик-чирик, да чик-чирик. как птичка)

А теперь мы с вами превратимся в птичек и немного полетаем.

Физкультминутка:

«Ай, птички полетели!» птички летают по всей группе, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на корточки.
Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо.

Воспитатель: Я нарисую еще одну птичку. Второй раз намазываю ладонь желтой пальчиковой краской с помощью кисточки, а все пальцы черной пальчиковой краской. Ставлю на бумаге отпечаток. Дорисовываю с помощью обратной стороны кисточки лапки и клюв. Посмотрите, кто у меня получился?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это птичка – синичка, это желтое туловище, это голова, а это крылышки.

Воспитатель: Дети, кто хочет нарисовать птичку вместе со мной? Вовлекаю детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогаю детям намазать ладошку и пальцы краской и поставить отпечаток на середине листа.

Итог занятия.

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек?

Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек? Наши птички полетят на выставку, и вы порадуете своих родных красивыми рисунками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста

Интересное интегрированное игровое занятие для развития мелкой моторики рук. Детям очень понравилось наносить на печенье разноцветное конфети.

конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «Это — транспорт»

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста по теме «Это — транспорт&quot.

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «Расческа для куклы»

Конспект занятия по рисованию «Расчески для куклы»Конспект занятия по Художественно – эстетическое развитие. ИЗО.Тема. «Расчёска для куклы».Формы работы: мастер.

«Волшебный песочек»- конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по формированию изобразительных способностей средствами природы

-Познакомить детей с песком и его свойствами, развивать умение рисовать палочкой на мокром песке, делать отпечатки формами, крышками, деталями конструктора ,воспитывать интерес к изобразительному твор.

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста “Украсим платье кукле Кате”

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста “Украсим платье кукле Кате” Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: формировать умение украш.

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста лепка “Колобок”

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста лепка “Колобок” Образовательая область: художественно-эстетическое развитие Цель: упражнять в скатывании шарика из пластилина .

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста рисование “Яблоко для ежика”

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста рисование “Яблоко для ежика” Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: формировать умени.

Источник

Оцените статью