- Конспект занятия по ИЗО в первой группе раннего возраста «Птичка».
- Публикация «Конспект занятия по ИЗО в первой группе раннего возраста „Птичка“,» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «Птички прилетели» (оттиск ладошкой) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Перелетные птицы план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ИЗО в первой группе раннего возраста «Птичка».
Ирина Батяйкина
Конспект занятия по ИЗО в первой группе раннего возраста «Птичка».
Цель: учить детей рисовать ладошками; уточнять и закреплять знание желтого цвета; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки.
Активация словаря за счет слов: птички-невелички, ладошки, отпечаток, шея, голова, глаза, клюв, лапки.
Материал: пальчиковые краски, бумага для рисования (по количеству человек, вода в мисочке для мытья рук, тряпочки, салфетки.
Техника: нетрадиционное рисование.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО в первой группе раннего возраста „Птичка“,» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам прилетела птичка. Посмотрите, какая она красивая и яркая. Давайте с ней поздороваемся. «Здравствуй птичка-невеличка!»
Воспитатель: Давайте попробуем нарисовать птичку на бумаге. Посмотрите как это делаю я: сложим все пальчики вместе, а один пальчик (большой) оттопырим в сторону, опустим ладошку в тарелочку с краской и приложим её к бумаге. У нас получился отпечаток. Дадим ему высохнуть, а потом дорисуем клюв и глазки.
Воспитатель: А пока давайте с вами поиграем и полетаем как птички.
Птенчик в гнездышке сидит,
Маме-птичке говорит :
(малыши машут ручками, как крылышками)
(малыши машут ручками, как будто это летает птичка)
Воспитатель: Теперь нарисуем глаз и клюв на голове птички. Вот и получилась у нас настоящая птичка.
А еще птичка для вас приготовила маленькое угощение.
Беседа в первой группе раннего возраста «День Победы» Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну. Задачи: Сообщить элементарные сведения.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши».
Конспект занятия для первой группы раннего возраста «Весенние цветы» Цель: Формирование основ понимания двух контрастных размеров: большой – маленький. Задачи: 1. Расширить представления о предметах контрастных.
«Солнышко». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Солнышко» Цель: продолжать.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.
Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста Тема: «Поиграем вместе» Воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А. Программное содержание: 1. Развивать у детей голосовой аппарат; формировать правильное речевое дыхание;.
Открытое занятие по развитию влияния пальчиковых игр и упражнений на речь детей раннего возраста «Потеряла птичка бусы» Цель: Способствовать развитию образной памяти, речи, эмоциональной сферы. Продолжать устанавливать позитивное общение между воспитателем.
Рисование ёлочки в первой группе раннего возраста-фотоотчёт Скоро Новый Год, всё вокруг начинает сиять, переливаться и создавать отличное настроение. Группы наполняются волшебством, светом, снежинками,.
Конспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возраста МАДОУ «Детский сад №6» г. Кириши Тема: «Гриб для ёжика» (занятие по художественно – эстетическому развитию в первой группе раннего возраста).
Источник
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «Птички прилетели» (оттиск ладошкой)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
2. Учить наносить отпечаток ладони в спокойном, расслабленном состоянии.
3. Расширять представление детей о птицах.
4. Формировать у детей интерес к рисованию.
5. Развивать мелкую моторику рук.
6. Обогащать словарь детей.
Интеграция образовательных областей:
Художественно — эстетическое развитие: воспитывать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, воображение.
Социально — коммуникативное развитие: прививать любовь к птицам, вызвать эмоциональный отклик, желание помочь герою.
Познавательное развитие: расширять знания детей о птицах.
Речевое развитие: активизировать слова детей: синичка, снегирь, птицы, кормушка, зернышки и др.
Физическое развитие: развивать ловкость и быстроту, умение ориентироваться в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал: игрушки птиц: синица и снегирь, картинки с изображением птиц, тарелочка с зернышками.
Раздаточный материал: лист для рисования.
Материал: клеенки, пальчиковая краска желтого, красного и черного цвета, баночки с водой, кисточки.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома с иллюстрациями на тему «Птицы»
Лепка «Зернышки для птичек»
Коллективная работа «Гнездышко для птичек»
Беседа «Как мы заботимся о птицах зимой»
Организация детей: по подгруппам, дети стоят рядом с воспитателем.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетел? Послушайте стихотворения о птичках:
Я гляжу в окошко,
Прилетели птички,
Привяжу им сало,
Кушайте синички!
Снегири рябину ели
— Нет вкуснее ужина!
Даже брюшки покраснели,
От такого кушанья.
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит на столе (обращая внимание детей на лист для рисования), представьте, что это небо, по которому сейчас полетят наши птички.
Воспитатель: Я намазываю ладонь красной пальчиковой краской с помощью кисточки, а все пальцы черной пальчиковой краской. Ставлю на бумаге отпечаток. Дорисовываю с помощью обратной стороны кисточки лапки и клюв. Посмотрите, кто у меня получился?
Ответы детей.
Воспитатель:
Правильно, это птичка – снегирь, это красное туловище, это голова, а это крылышки.
Пальчиковая гимнастика:
Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам. (Зовем руками птичку)
Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам. (Сыплем на одну руку зернышки)
Маленькая птичка зернышки клюет, клюет, клюет. (Стучим правым указательным пальцем по левой ладони)
Маленькая птичка песенку поет, поет, поет. (Хлопаем в ладоши и поем
Чик-чирик, да чик-чирик, чик-чирик, да чик-чирик. как птичка)
А теперь мы с вами превратимся в птичек и немного полетаем.
Физкультминутка:
«Ай, птички полетели!» птички летают по всей группе, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на корточки.
Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо.
Воспитатель: Я нарисую еще одну птичку. Второй раз намазываю ладонь желтой пальчиковой краской с помощью кисточки, а все пальцы черной пальчиковой краской. Ставлю на бумаге отпечаток. Дорисовываю с помощью обратной стороны кисточки лапки и клюв. Посмотрите, кто у меня получился?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это птичка – синичка, это желтое туловище, это голова, а это крылышки.
Воспитатель: Дети, кто хочет нарисовать птичку вместе со мной? Вовлекаю детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогаю детям намазать ладошку и пальцы краской и поставить отпечаток на середине листа.
Итог занятия.
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек?
Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек? Наши птички полетят на выставку, и вы порадуете своих родных красивыми рисунками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста
Интересное интегрированное игровое занятие для развития мелкой моторики рук. Детям очень понравилось наносить на печенье разноцветное конфети.
конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «Это — транспорт»
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста по теме «Это — транспорт".
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «Расческа для куклы»
Конспект занятия по рисованию «Расчески для куклы»Конспект занятия по Художественно – эстетическое развитие. ИЗО.Тема. «Расчёска для куклы».Формы работы: мастер.
«Волшебный песочек»- конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по формированию изобразительных способностей средствами природы
-Познакомить детей с песком и его свойствами, развивать умение рисовать палочкой на мокром песке, делать отпечатки формами, крышками, деталями конструктора ,воспитывать интерес к изобразительному твор.
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста “Украсим платье кукле Кате”
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста “Украсим платье кукле Кате” Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: формировать умение украш.
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста лепка “Колобок”
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста лепка “Колобок” Образовательая область: художественно-эстетическое развитие Цель: упражнять в скатывании шарика из пластилина .
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста рисование “Яблоко для ежика”
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста рисование “Яблоко для ежика” Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: формировать умени.
Источник
Перелетные птицы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: учим детей рисовать ладошками, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес и желание детей к рисованию, развиваем технику рисования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ковалева Татьяна Леонидовна
Занятие по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Птички»
Цель: учим детей рисовать ладошками, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес и желание детей к рисованию, развиваем технику рисования.
Материал: краски — гуашь, бумага, вода в мисочке для мытья рук, тряпочки, салфетки, клеенки на столы.
Техника рисования: рисование ладошками.
Воспитатель обращается к детям:
— «Сегодня мы с вами нарисуем птичек».
Сначала показываем на своей ладони. Большой палец под прямым углом к ладони, остальные пальцы прижаты друг к другу. Предлагаем детям сделать такой же отпечаток.
Говорим детям, что большой пальчик – это шея и голова птички. На голове нарисуем глаз и клювик, а внизу лапки.
— «А теперь, дети, выберите краску какая понравилась и сделайте отпечаток вашей ладошки.»
Спросить у детей какую цветом краску они выбрали.
Воспитатель показывает, как надо делать. Дети повторяют.
— «Пальцы прижаты друг к другу, а большой пальчик отдельно – вот так. Получилось, молодцы. Теперь нарисуйте глазик и клюв на голове птички, лапки. Вот какая красивая птичка у вас получилась».
В конце занятия рассматриваем получившиеся детские работы и хвалим детишек за их старание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности логопеда с детьми старшего возраста по лексической теме » Перелетные птицы» . «Помоги птицам»
Конспект логопедического занятия с детьми старшеговозраста.
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Тема «Мой дом, мой город» Лексическая тема «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы.Подготовка к отлету»
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Тема «Мой дом, мой город» Лексическая тема «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка.
Конспект занятия по Нищевой Тема ««Перелетные птицы. Водоплавающие птицы».
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл.
Перелетные птицы. Рекомендации родителям по расширению и закреплению знаний детей о перелетных птицах.
Расскажите детям о перелетных птицах весной. На прогулках, по дороге в детский сад, послушайте пение птиц, проведите беседу, расскажите детям о их образе жизни, чем они питаются. Можно даже .
Конспект интегрированного занятия по развитию речи: «Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы», подготовительная группа, 2018 год
Календарно-тематическое планирование на тему: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету»
Календарно-тематическое планирование на тему: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету».
Источник