«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы В предыдущей публикации я предлагала мастер-класс изготовления птички из разноцветных хозяйственных салфеток. Процесс изготовления совсем.
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Веточка смородины» Данный мастер-класс подходит для детей от 4-х лет. Цель:нарисовать «Веточку смородины» в нетрадиционной технике. Задачи:закреплять знания.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в младшей группе «Веточка рябины» Задачи: 1. Познакомить с деревом рябины и её ягодами, с её пользой для птиц; 2. Формировать и развивать представления о красном цвете,.
Интегрированная НОД по рисованию с применением оттиска «Веточка рябины» в средней группе Интеграция областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Цель: закрепление знаний о круге, один-много, умение.
Конспект НОД по рисованию «Веточка вербы» в старшей группе Тема: Веточка вербы Цель: • Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны; • Учить детей рисовать ветки.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички» Задачи: познакомить детей с жизнью оседлых птиц — синичек; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; синички в технике.
Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички» Представляю вашему вниманию урок по сухому валянию»Птички-невелички»Этот мастер-класс будет доступен и понятен даже для новичков и в результате.
ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. «Птички у кормушки». Цель: развивать.
Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Цель: создавать условия для развития изобразительной.
Подвижная игра «Птички-раз, птички — два!» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» Цель игры: упражнять детей в выполнении движений, одновременно учить детей счету. Материал. Эмблемы.
Источник
Образовательные: побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, учить рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, воображение .
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь к искусству.
Материалы и оборудование: сюжетная картинка или иллюстрация к рассказу Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше», игрушки (кот, птичка), веточка с дерева, палитра, гуашь, стакан с водой , кисти, листы бумаги.
Приветствие под музыкальное сопровождение «Здравствуйте, ладошки».
2. Сообщение темы занятия. Рассматривание кошки.
Воспитатель показывает детям игрушечную кошку.
Воспитатель. Посмотрите, к нам пришла в гости кошечка. Какая у нее гладкая шерстка, зеленые глазки, длинные усы! (Воспитатель дает возможность детям погладить игрушку, рассмотреть ее.) Кошечке у нас очень нравится. Послушайте, как она мурлычет от удовольствия: «Мур-мур!» (Дети повторяют звукоподражания.) А как кошка мяукает? (Дети воспроизводят звуки «мяу-мяу»).
Воспитатель читает рассказ Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше. ». В процессе чтения педагог воспроизводит сценку с помощью игрушек.
«Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры».
4. Рассматривание иллюстрации к рассказу. Беседа по вопросам.
Воспитатель приглашает детей рассмотреть картинку-иллюстрацию к рассказу или сюжетную картинку по теме и задает вопросы: «Что делает кошка? Что делает птичка?».
Воспитатель. Кошки и коты очень дружно живут с людьми, а вот на птичек они охотятся. Поэтому птичкам приходится быть очень осторожными, чтобы не попасть к ним в лапы. Давайте скажем птичке, чтобы она улетала. (Дети проговаривают фразу: «Улетай, птичка!»). Где же можно отдохнуть птичке так, чтобы ее не схватила кошка? (Ответы детей.) На дереве кошка птичку не достанет. Но у нас в группе нет дерева. Что же делать? Как спасти птичку? Нарисуем-ка мы веточку высокого дерева. Птичка сядет на нее, и кошка не достанет ее.
Физминутка Игра «Кошка и птички»
Воспитатель играет роль кошки, дети — птичек. Во время звучания музыкальной композиции кошка спит. Дети машут руками, бегают по группе, имитируя птиц. Как только музыка заканчивается, кошка просыпается и начинает ловить птичек. Птички убегают и садятся «на веточку».
5.Рисование веточки для птички. Объяснение этапов работы.
Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать кисточкой. Вот она уже ждет, когда мы ее возьмем в руки. Ей очень хочется нарисовать что-нибудь красивое. А какую краску нам нужно взять, чтобы нарисовать веточку? Веточка дерева у нас коричневая, поэтому и краску мы возьмем коричневую. Теперь мы готовы рисовать? У нас есть кисточка, есть краска. Что-то еще нам нужно? (Ответы детей.) Нам нужен лист бумаги, на котором мы будем рисовать. (Воспитатель раздает листы бумаги.) Вот теперь все готово для рисования.
Воспитатель показывает приемы рисования кисточкой, обращая внимание детей на то, как правильно держат кисточку, обмакивают кисть в краску, проводят линии.
6.Самостоятельная работа детей.
Дети начинают рисовать. Во время рисования воспитатель помогает детям правильно взять в руку кисточку, следит за приемами рисования.
Воспитатель. Сколько веточек у нас нарисовано! Теперь птичкам есть где уберечься от кошки. Веточки тонкие, по ним большому коту точно не подобраться к птичкам.
Источник