- Рисование пейзажа восковыми мелками: пошаговый мастер-класс
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Изобразительное искусство»)
- Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
- Путешествие в Германию. Романская Архитектура
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Мастер-классы от 10 лет и выше — Пейзаж и графика
Рисование пейзажа восковыми мелками: пошаговый мастер-класс
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Изобразительное искусство»)
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Путешествие в Германию. Романская Архитектура
Описание презентации по отдельным слайдам:
2 слайд Рисование пейзажей цветными мелками – занятие увлекательное и творческое. Освоив особенности создания таких рисунков, впоследствии вы запросто сможете переносить на лист бумаги свои впечатления от красоты окружающей природы. Этот подробный мастер-класс для начинающих художников научит вас азам изображения пейзажа цветными мелками поэтапно, что позволит вам сделать первые шаги на пути к воплощению мечты о создании чудесных пейзажных рисунков своими руками.
3 слайд Используемые материалы:
Чтобы нарисовать этот рисунок горного пейзажа, потребуется минимум материалов, а именно:
графитный карандаш;
цветные восковые мелки (желательно более 6 цветов в наборе);
ластик
лист бумаги
4 слайд Как нарисовать пейзаж цветными мелками :
пошаговое руководство
Сделайте набросок карандашом не отвлекаясь на детали, наметьте расположение основных объектов на листе. Линии должны быть лишь слегка заметными.
5 слайд Графитным карандашом сделайте набросок более детальным: прорисуйте деревья на ближнем плане, линию склона на среднем плане и наметьте затененные места.
6 слайд Начинайте закрашивать небо начиная от линии горизонта: красным, оранжевым, жёлтым и голубым цветом, старайтесь что бы переходы между цветами получились плавными. Увеличивая плотность штриховки добивайтесь яркости цветов.
7 слайд Для работы над горами используйте розовый жёлтый и фиолетовый цвета. Фиолетовым карандашом прорисуйте затененные места гор на дальнем плане. Тени на ближней горе прорисуйте более ярко. Штрихи на скалах необходимо накладывать в соответствии с их формой, а также направлением склонов.
Нужный оттенок можно получить наложив фиолетовый и розовый на один и тот же участок.
8 слайд На участки леса добавьте затененные и освещенные места. Для затененных мест используйте синий и чёрный цвет, а для освещенных – желто-красный цвет. Штрихи следует накладывать по направлению роста деревьев. Желто-оранжевым мелком добавьте отдельные штрихи, которые являются освещенными солнцем частями крон деревьев.
9 слайд Лес прорисовывайте грубыми вертикальными штрихами. По всему участку с лесом наложите вертикальные штрихи синего цвета. На освещенных участках используйте больше желто-красных штрихов, а на затемненных – больше синих..
Окиньте взглядом рисунок и, в случае необходимости, добавьте детали, осветлите слишком темные участки и грубые штрихи (особенно внимательно следует присмотреться к небу), добавьте более насыщенные оттенки и т.
10 слайд Теперь следует при помощи лезвия канцелярского ножа удалить часть красочного слоя для создания лучей солнца. Проводя уголком лезвия, образуйте светлые линии пересекающиеся крест накрест, так что бы получилась иллюзия солнечных лучей.
11 слайд Простой красочный пейзаж для начинающих готов.
Остаётся только подписать работу. Желаем Вам творческих успехов.
Спасибо за внимание.
Источник
Мастер-классы от 10 лет и выше — Пейзаж и графика
1. В ходе работы мы будем создавать яркий декоративный пейзаж. Основные художественные средства – цветные, интересные по силуэту пятна, «живая» линия.
Стиль будет декоративным, но перспектива и глубина будут присутствовать. Но не «воздушная» (когда исчезает четкость, ясность), а за счет рисунка (уходящая вдаль река, уменьшающиеся предметы), ритмов и чередований пятен – на переднем плане более насыщенные краски, чем на дальнем.
Многие знаменитые художники середины-конца 19 века, всего 20 века искали новые пути «видения», понимания и изображения окружающей среды. Они осознанно использовали яркие и «открытые» цвета для передачи не столько реального вида, а сколько своего отношения к увиденному. Цвет становится инструментом передачи психологического состояния – радости, счастья, тревоги, печали, сомнений и еще множества других чувств. Цвет, пятно, линия становятся самоценны сами по себе, они выходят даже за рамки самого предмета и явления. Истоки такой необычной яркости и любви к цвету можно найти в декоративном искусстве любых народов. В конце 19 века многие художники серьезно увлеклись искусством Востока, Азии с их восхитительными сочетаниями цветов и узоров. Изучим картины знаменитых мастеров конца 19 и 20 века – Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Мартироса Сарьяна, Николая Рериха, Анри Матисса.
От их работ чувствуется исходящая энергия. Они сознательно утрируют цвета, чтобы передать ощущения жары, прохлады, тени, сочность зелени. Но в каждой работе есть своя сбалансированная гамма. Т.е. несколько главных цветов – их больше, они составляют основу. И много сложных, дополнительных оттенков.
Мы попробуем создать похожий пейзаж восковыми мелками или пастелью.
2. Выбираем вид. Если он будет «панорамным» — длинная линия горизонта, много горизонтальных направлений, то лист кладем горизонтально. Намечаем основные пропорции и движения – холмов, реки, облаков, намечаем массы деревьев, трав, стогов. Чем дальше они от нас, тем меньше. Выбираем откуда падает свет (в данном случае сверху), намечаем тени от предметов. Решаем, что небо будет с динамичными облаками. Силуэты деревьев на переднем плане более сложные, на заднем – обобщенные. В данном рисунке важны направления холмов, реки. Они создают основное направление взгляда и разделяются, чередуются массами деревьев. За счет этого ритма взгляд устремляется вглубь. Стараемся сильно не нажимать на карандаш, можно делать много вспомогательных линий, штрихов. Потом из них выберем более точные и ластиком сотрем лишнее. Не надо сразу одной жирной линией рисовать все детали и предметы. Это очень сложно.
3. Когда «нашли» пропорции изображаемых предметов, масс зелени и полей, начинаем «чистить» рисунок, убираем лишнее. Это нужно, чтобы при рисовании мелками или пастелью не было грязи.
4. Приступаем к работе цветом. Намечаем основные отношения – теплые зеленые, оранжевые и желтые поля. Изумрудно–синие кроны деревьев. Фиолетовые тени. Можно немного использовать декоративную обводку, если нашли красивый силуэт. Решаем, что самое светлое – река и лес на дальнем плане.
5. Постепенно продолжаем заполнять лист. Закрашиваем поля. Определяемся с цветом неба. Осторожно закрашиваем реку. Помним, что она самая светлая, сильно не нажимаем на мелок. Делаем тепло-желтый свет на стогах и фиолетовые тени на них. Намечаем тени от трав и деревьев. Делаем контрастный красно-коричневый ствол у ближнего дерева. Стараемся нарисовать его аккуратно, показать раскидистость веток. Если нужно закрасить поверхность целиком используем плоскость мелка, если проводим линию нужно или слегка заточить или найти острое ребро. Делаем травы на переднем плане разнообразными по цвету. Не забываем про их силуэт.
6. Закрашиваем весь лист. Прорабатываем травы, добавляем в основную сине-зеленую гамму коричневых, фиолетовых штрихов. Подправляем силуэты деревьев, стволов.
7. Делаем тени под деревьями более «плотными», иначе они были похожи на воду. Используем мелки в полную силу в деталях на переднем плане. Усиливаем все элементы, сохраняя при этом отношение — темные силуэты деревьев на более светлых полях и небе. Добавляем розовый в пятна трав, это немного объединяет их по цвету с небом, картина не делится на части. Тонкими «живыми» линиями делаем облака более сложными. Также и листву на деревьях, стога, делаем более проработанным силуэт трав.
- Главная
- Раскраски
- Раскраски детские от 2 до 5 лет
- Раскраски детские от 5 лет и выше..
- Раскраски «Антистресс»
- Рисование цветными карандашами
- Рисование акварельными карандашами
- Рисование масляной пастелью
- Рисование восковыми мелками
- Рисование фломастерами
- Рисование акварельными красками
- Рисование гуашью
- Рисование масляными красками
- Рисование простым карандашом
- О рисовании
- Принадлежности для рисования
- Вспомогательные линии и основные фигуры в рисунке
- Пропорции, размеры, масштаб
- Цвет в живописи
- Смешение цветов
- Свет и тень в живописи
- Перспектива
- Композиция для художника
- Живопись
- Графика
- Мастер-классы от 3 до 10 лет
- Мастер-классы от 10 лет и выше
- Мастер-классы Учимся склеивать
- Видео-мастер-классы
- Уроки рисования фломастерами «Сказочный домик»
- Чай со льдом» — рисование цветными карандашами STABILO Original
- Полевой букет». Акварель + восковые мелки.
- Прованс. Масляная пастель.
- Рисунок с технике «ЗенАрт» или «Зентангл
- Веселая котовасия цветной пастелью Stabilo
- Учимся рисовать зимний пейзаж акварельными карандашами Stabilo
- Нарисуем красивую бабочку
- Знакомство с обитателями волшебного леса
- Её величество линия
- Композиция
- О природе цвета
- Перспектива
- Форма и её конструкция
- Техника на любой вкус
- Творческие игры
- Заключение. В добрый путь!
- Результаты конкурса «В ожидании чудес»
- Конкурс детского рисунка «В ожидании чудес»
- Галерея конкурса «В ожидании чудес»
- Результаты конкурса «Я создаю свой мир»
- Конкурс детского рисунка «Я создаю свой мир»
- Галерея конкурса «Я создаю свой мир..»
- Результаты конкурса «Мир во всём мире»
- Цветные карандаши
- Чернографитные карандаши
- Ластики
- Мелки и пастель
- Фломастеры детские
- Фломастеры тонкопишущие
- Обучение письму: серия STABILO LeftRight
- Эргономичная серия STABILO EASY
Источник