- Рисование «Птички» во второй младшей группе
- Публикация «Рисование „Птички“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспект занятия рисование в первой младшей группе Занятие для детей 2-3 лет «птички» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование «Птички» во второй младшей группе
Цель занятия: формировать умение рисовать птицу нетрадиционным способом при помощи ватной палочки.
— сформировать у детей общее представление о птицах, об их пользе для человека, об особенностях их поведения;
— развивать чувство коллективизма;
— продолжать учить детей отгадывать загадки про птиц;
— формировать умение рисовать нетрадиционным способом.
Предшествующая работа:
Публикация «Рисование „Птички“ во второй младшей группе» размещена в разделах
— знакомство с птицами (рассматривание картинок, иллюстраций);
— беседа об особенностях внешнего вида, условиях обитания;
— чтение стихов и загадывание загадок о птицах.
Материалы: ватные палочки, одноразовые салфеточки, баночки для рисования (непроливайки, картинки птик; гуашь, шаблон птицы.
Ход занятия:
Предложить отгадать тему занятия НОД через прослушивание музыкального произведения «Ах, какая осень!» (Музыка — З. Роот, слова — З. Роот).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, о каком времени года эта песня?
Воспитанники: это про осень.
Воспитатель. Наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее. А как вы думаете, как сейчас живется птицам? Что они едят? Тяжело ли им достать еду? Как мы можем им помочь? А чем? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня прилетела птичка! Давайте отгадаем, как она называется.
Кто в окошко к нам стучит –
Физкультминутка «Скачет шустрая синица»
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
Воспитатель: Молодцы, поиграли. Садимся на стульчики. Ой, а наша птичка загрустила. Ей стало одиноко одной. Давайте нарисуем ей подружек.
Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем синичек, используя шаблон. Давайте возьмём шаблоны с синичками. Теперь возьмём ватную палочку и окунём ее в черную краску. Придерживая шаблон рукой аккуратно закрашиваем методом тычка головку, спинку и хвостик птичке. Теперь промываем кисточку, вытираем ее тряпочкой и берем желтую краску и раскрашиваем грудку.
Подведение итогов занятия:
Воспитатель. Вам понравилось? Что мы сейчас делали? Какую птичку рисовали? Как мы можем помочь птицам? Да, пойти с мамой и папой гулять и покормить птиц.
Вы все очень внимательно слушали и прекрасно играли, а также правильно, красиво и аккуратно нарисовали синичек. Всем большое спасибо!
Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы «Птички на кормушке» Ко дню орнитолога в РоссииЦель: создание коллективной работы «Птички на кормушке» Программные задачи: • формировать у детей желание передавать.
Конспект занятия на зимнюю тематику во второй младшей группе «Птички на дереве» Цель: изготовление коллективной аппликации с помощью ладошек. Задачи: закреплять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях.
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.
ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. «Птички у кормушки». Цель: развивать.
Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.
Рисование с помощью шаблонов в средней группе «Птички» Цель: формирование умения создавать композицию с помощью шаблонов. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, навыки.
Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.
Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.
Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.
Источник
Конспект занятия рисование в первой младшей группе Занятие для детей 2-3 лет «птички»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательные:
Учить правильно закрашивать ,не выходить за края конкура ; правильно держать карандаш.
Закреплять знание основных цветов
Развивающие:
Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: цветные карандаши, игрушка птичка, листы белой бумаги на которых изображёна птица
Дети слушают пение птиц
Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки.
Дети: это поют птицы.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: птичка
Воспитатель: давайте поздороваемся с птичкой, погладим ее
тихонько.
Воспитатель: а теперь давайте по чирикаем как птичка тихонечко-тихонечко.
Дети: чик чирик.(тихо)
Воспитатель: а теперь давайте почирикаем как большая птица громко)
Дети: чик чирик (громко)
Воспитатель: ой как хорошо ребята чирикают ,птички очень понравилось
Физминутка сорока белобока
Кашку варила,
Деток кормила,
(Загибают пальчики, начиная с мизинца):
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Показывая на большой палец):
А этому не дала:
(Поглаживая его, говорят):
Он дров не рубил,
Воду не носил,
Печку не топил,
Кашку не варил.
Ничего не получил
Ребята посмотрите птичка загрустила ,а давайте мы для нее нарисуем друзей . Рисовать будем цветными карандашами они могут быть разного цвета. Посмотрите какого цвета у вас карандаши.
Воспитатель: есть и, синий, жёлтый, .) Давайте возьмите карандаши правильно и тихонечко начнём рисовать, а я вам буду помогать ,только смотрите за линии выходить нельзя
Воспитатель: дети какие у вас получились птички ,покажите нашему гостю
Воспитатель: ой какие молодцы ,нашей гостье очень понравилось у нас ,но ей надо улетать
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия рисование в первой младшей группе
Занятие для детей 2-3 лет «птички»
Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.
Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательные:
Учить правильно закрашивать ,не выходить за края конкура ; правильно держать карандаш.
Закреплять знание основных цветов
Развивающие:
Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: цветные карандаши, игрушка птичка, листы белой бумаги на которых изображёна птица
Дети слушают пение птиц
Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки.
Дети: это поют птицы.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: птичка
Воспитатель: давайте поздороваемся с птичкой, погладим ее
тихонько.
Воспитатель: а теперь давайте по чирикаем как птичка тихонечко-тихонечко.
Дети: чик чирик. (тихо)
Воспитатель: а теперь давайте почирикаем как большая птица громко )
Дети: чик чирик (громко)
Воспитатель: ой как хорошо ребята чирикают ,птички очень понравилось
Физминутка сорока белобока
Кашку варила,
Деток кормила,
(Загибают пальчики, начиная с мизинца):
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Показывая на большой палец):
А этому не дала:
(Поглаживая его, говорят):
Он дров не рубил,
Воду не носил,
Печку не топил,
Кашку не варил.
Ничего не получил
Ребята посмотрите птичка загрустила ,а давайте мы для нее нарисуем друзей . Рисовать будем цветными карандашами они могут быть разного цвета. Посмотрите какого цвета у вас карандаши.
Воспитатель: есть и, синий, жёлтый, . ) Давайте возьмите карандаши правильно и тихонечко начнём рисовать, а я вам буду помогать ,только смотрите за линии выходить нельзя
Воспитатель: дети какие у вас получились птички ,покажите нашему гостю
Воспитатель: ой какие молодцы ,нашей гостье очень понравилось у нас ,но ей надо улетать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки».
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»
Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знани.
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»
Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знани.
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»
Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знания дете.
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»
Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки».
Конспект занятия рисование «Снежинка» первая младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Снежинка».Цель: закрепить знания детей о свойствах снега.Задачи: Сформировать представление о снежинках, учить рисовать снежинку; развивать у .
Конспект занятия рисование » Рукавичка » первая младшая группа
Тема: «Рукавичка» Цель: Рисование по мотивам сказки «Руковичка»; научить правильно держать кисть, рисовать, не заходя за края картинки; развиваем фантазию, чувство цвета .
Источник