Рисуем птиц младшая группа

Рисование «Птички» во второй младшей группе

Цель занятия: формировать умение рисовать птицу нетрадиционным способом при помощи ватной палочки.

— сформировать у детей общее представление о птицах, об их пользе для человека, об особенностях их поведения;

— развивать чувство коллективизма;

— продолжать учить детей отгадывать загадки про птиц;

— формировать умение рисовать нетрадиционным способом.

Предшествующая работа:

Публикация «Рисование „Птички“ во второй младшей группе» размещена в разделах

— знакомство с птицами (рассматривание картинок, иллюстраций);

— беседа об особенностях внешнего вида, условиях обитания;

— чтение стихов и загадывание загадок о птицах.

Материалы: ватные палочки, одноразовые салфеточки, баночки для рисования (непроливайки, картинки птик; гуашь, шаблон птицы.

Ход занятия:

Предложить отгадать тему занятия НОД через прослушивание музыкального произведения «Ах, какая осень!» (Музыка — З. Роот, слова — З. Роот).

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, о каком времени года эта песня?

Воспитанники: это про осень.

Воспитатель. Наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее. А как вы думаете, как сейчас живется птицам? Что они едят? Тяжело ли им достать еду? Как мы можем им помочь? А чем? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня прилетела птичка! Давайте отгадаем, как она называется.

Кто в окошко к нам стучит –

Физкультминутка «Скачет шустрая синица»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Воспитатель: Молодцы, поиграли. Садимся на стульчики. Ой, а наша птичка загрустила. Ей стало одиноко одной. Давайте нарисуем ей подружек.

Воспитатель: Сегодня мы с вами нарисуем синичек, используя шаблон. Давайте возьмём шаблоны с синичками. Теперь возьмём ватную палочку и окунём ее в черную краску. Придерживая шаблон рукой аккуратно закрашиваем методом тычка головку, спинку и хвостик птичке. Теперь промываем кисточку, вытираем ее тряпочкой и берем желтую краску и раскрашиваем грудку.

Читайте также:  Класс птицы скелет особенности

Подведение итогов занятия:

Воспитатель. Вам понравилось? Что мы сейчас делали? Какую птичку рисовали? Как мы можем помочь птицам? Да, пойти с мамой и папой гулять и покормить птиц.

Вы все очень внимательно слушали и прекрасно играли, а также правильно, красиво и аккуратно нарисовали синичек. Всем большое спасибо!

Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы «Птички на кормушке»

Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы «Птички на кормушке» Ко дню орнитолога в РоссииЦель: создание коллективной работы «Птички на кормушке» Программные задачи: • формировать у детей желание передавать.

Конспект занятия на зимнюю тематику во второй младшей группе «Птички на дереве»

Конспект занятия на зимнюю тематику во второй младшей группе «Птички на дереве» Цель: изготовление коллективной аппликации с помощью ладошек. Задачи: закреплять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. «Птички у кормушки». Цель: развивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование с помощью шаблонов в средней группе «Птички»

Рисование с помощью шаблонов в средней группе «Птички» Цель: формирование умения создавать композицию с помощью шаблонов. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, навыки.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Источник

Конспект занятия рисование в первой младшей группе Занятие для детей 2-3 лет «птички»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательные:
Учить правильно закрашивать ,не выходить за края конкура ; правильно держать карандаш.
Закреплять знание основных цветов
Развивающие:
Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: цветные карандаши, игрушка птичка, листы белой бумаги на которых изображёна птица
Дети слушают пение птиц
Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки.
Дети: это поют птицы.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: птичка
Воспитатель: давайте поздороваемся с птичкой, погладим ее
тихонько.
Воспитатель: а теперь давайте по чирикаем как птичка тихонечко-тихонечко.
Дети: чик чирик.(тихо)
Воспитатель: а теперь давайте почирикаем как большая птица громко)
Дети: чик чирик (громко)
Воспитатель: ой как хорошо ребята чирикают ,птички очень понравилось

Читайте также:  Насест лесной птички 5 букв

Физминутка сорока белобока

Кашку варила,
Деток кормила,
(Загибают пальчики, начиная с мизинца):
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Показывая на большой палец):
А этому не дала:
(Поглаживая его, говорят):
Он дров не рубил,
Воду не носил,
Печку не топил,
Кашку не варил.
Ничего не получил

Ребята посмотрите птичка загрустила ,а давайте мы для нее нарисуем друзей . Рисовать будем цветными карандашами они могут быть разного цвета. Посмотрите какого цвета у вас карандаши.
Воспитатель: есть и, синий, жёлтый, .) Давайте возьмите карандаши правильно и тихонечко начнём рисовать, а я вам буду помогать ,только смотрите за линии выходить нельзя
Воспитатель: дети какие у вас получились птички ,покажите нашему гостю

Воспитатель: ой какие молодцы ,нашей гостье очень понравилось у нас ,но ей надо улетать

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия рисование в первой младшей группе

Занятие для детей 2-3 лет «птички»

Выполнила воспитатель Новоселова Л.В.

Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательные:
Учить правильно закрашивать ,не выходить за края конкура ; правильно держать карандаш.
Закреплять знание основных цветов
Развивающие:
Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал: цветные карандаши, игрушка птичка, листы белой бумаги на которых изображёна птица
Дети слушают пение птиц
Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки.
Дети: это поют птицы.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: птичка
Воспитатель: давайте поздороваемся с птичкой, погладим ее
тихонько.
Воспитатель: а теперь давайте по чирикаем как птичка тихонечко-тихонечко.
Дети: чик чирик. (тихо)
Воспитатель: а теперь давайте почирикаем как большая птица громко )
Дети: чик чирик (громко)
Воспитатель: ой как хорошо ребята чирикают ,птички очень понравилось

Читайте также:  Птица ворона нашего края

Физминутка сорока белобока

Кашку варила,
Деток кормила,
(Загибают пальчики, начиная с мизинца):
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Показывая на большой палец):
А этому не дала:
(Поглаживая его, говорят):
Он дров не рубил,
Воду не носил,
Печку не топил,
Кашку не варил.
Ничего не получил

Ребята посмотрите птичка загрустила ,а давайте мы для нее нарисуем друзей . Рисовать будем цветными карандашами они могут быть разного цвета. Посмотрите какого цвета у вас карандаши.
Воспитатель: есть и, синий, жёлтый, . ) Давайте возьмите карандаши правильно и тихонечко начнём рисовать, а я вам буду помогать ,только смотрите за линии выходить нельзя
Воспитатель: дети какие у вас получились птички ,покажите нашему гостю

Воспитатель: ой какие молодцы ,нашей гостье очень понравилось у нас ,но ей надо улетать

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»

Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки».

Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»

Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знани.

Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»

Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знани.

Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»

Цель: Знакомство с русской народной игрушкой «Матрешка»Задачи:Закрепить знания детей об игрушке «Матрешка»Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.Закрепить знания дете.

Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»

Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки&raquo.

Конспект занятия рисование «Снежинка» первая младшая группа

Конспект занятия по рисованию «Снежинка».Цель: закрепить знания детей о свойствах снега.Задачи: Сформировать представление о снежинках, учить рисовать снежинку; развивать у .

Конспект занятия рисование » Рукавичка » первая младшая группа

Тема: «Рукавичка» Цель: Рисование по мотивам сказки «Руковичка»; научить правильно держать кисть, рисовать, не заходя за края картинки; развиваем фантазию, чувство цвета .

Источник

Оцените статью