- Акварельный скетч — Как нарисовать птицу
- Пошаговый мастер-класс
- Рисуем акварелью ярких птичек
- Акварель: Рисуем птицу — урок для новичков
- Акварельный Подсолнух.
- лошадь и оленёнок
- Рисуем пейзаж акварельными карандашами
- Когда Шопен и Луна скользят по черной бумаге (Ван Гог)
- Создаем фон при помощи соли, акварель
- Урок рисования акварелью: как нарисовать пасторальную птичку
- Урок рисования акварелью: как нарисовать пасторальную птичку
Акварельный скетч — Как нарисовать птицу
На этом уроке рисуем акварелью эскиз птицы. В этой быстрой зарисовке мы наложим несколько слоев краски, чтобы показать текстуру, свет и форму внутри композиции. С каждым слоем мы будем постепенно усиливать темные места и делать немного интенсивнее цветовые акценты.
В акварельной живописи художник должен найти баланс между «контролем над штрихом» и тем, чтобы краска «сотворила чудо». Контроль необходимо немного ослабить, чтобы краска могла раскрыть свой потенциал в работе. Это означает, что в каждой акварельной картине могут произойти некоторые изменения.
Пошаговый мастер-класс
Мы начнем с легкого наброска контуров птицы и ветки. Используем карандаш твердостью HB. Сначала прорисовываем только основные формы — детали будем добавлять в процессе рисования. Перед нанесением на рисунок краски слегка стираем графит с поверхности с помощью ластика-клячки.
Когда карандашный рисунок завершен, начинаем рисовать красками. Варианты смешивания оттенков Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного и кадмия желтого) слегка наслаиваются друг на друга. Для нанесения цвета используйте большую кисть.
С каждым последующим слоем тона постепенно становятся темнее. Чтобы затемнить смесь оранжевых оттенков, добавьте немного цвета Burnt Umber. Отношения между более темными и более светлыми тонами начинают определять форму и строение головы и груди птицы. На этом этапе слои все еще довольно легкие и прозрачные.
На клюв и глаз наносим темную смесь цветов Burnt Umber и Prussian Blue (жженой умбры и прусского голубого), оставляя световые блики в обеих частях. В этом первоначальном варианте преобладает цвет Burnt Umber.
Не смывая краску с кисти, наносим несколько теневых пятен на голову.
Дополнительно наносим темную смесь Burnt Umber и Prussian Blue на клюв и глаз. На этот раз смесь более сбалансирована. Разбавляем этот цвет и наносим на спину птицы, чтобы немного оттенить ее. После высыхания наносим сверху немного цвета Gamboge Hue.
Следующий этап — крыло птицы. Смешиваем цвета Phthalo Blue и Burnt Umber, разбавляем водой и наносим на этот участок. Сохраняем блики, добавляем штрихи, что поможет повторить физическую структуру крыла.
Затемняем тон за счет добавления дополнительных мазков с меньшим количеством воды в краске. Добавление этих более темных тонов усиливает иллюзию текстуры и дополнительно определяет свет.
Затемняем цвет на лапах птицы, и добавляем немного более яркого цвета — смесь Cadmium Red Pale Hue и Cadmium Yellow Hue (кадмия красного бледного оттенка и кадмия желтого оттенка). Блики сохраняем на обеих сторонах лап, оставляя бумагу нетронутой.
Добавляем цвет ветке, изначально смесью Burnt Umber и Gamboge Hue. Штрихи растягиваем и наслаиваем, чтобы имитировать текстуру ветки.
Пока поверхность все еще влажная, наносим ярче цвет Burnt Umber (жженая умбра) и перемещаем кистью. Дополнительные линии вытягиваем из мокрого цвета.
Добавляем воду к ветке в некоторых местах и промакиваем с помощью бумажного полотенца для создания дополнительной текстуры.
Используя очень насыщенный цвет Burnt Umber, добавляем мазки к нижней части ветки с помощью тонкой кисти.
Свободные, широкие мазки добавляем к фону с использованием различных зеленых оттенков, созданных путем смешивания Cadmium Yellow Hue и Ultramarine (кадмия желтого оттенка и ультрамарина). В одних областях допустимо доминирование желтого цвета, в то время как в других доминирует синий цвет. Наносим штрихи в разных направлениях, чтобы сделать намек на листья.
Далее мы создадим иллюзию света, проникающего сквозь дерево и позади птицы. Чтобы создать этот эффект, мы ототрем некоторые области на заднем плане и вокруг тела птицы с помощью воды. Пока эти области мокрые, мы будем удалять цвет с помощью бумажного полотенца.
Последний шаг – подчеркиваем цвет на глазу и клюве птицы, используя более сильную и концентрированную смесь цветов Prussian Blue и Burnt Umber (прусского голубого и жженой умбры). Наносим ее тонкой кистью.
Финальные штрихи легкие и воздушные. Фон за птицей делаем светлым, едва ощутимым.
Источник
Рисуем акварелью ярких птичек
Рисуем птиц акварелью. Нам понадобится акварельная бумага формата А3, беличьи и синтетические кисти и профессиональные акварельные краски.
Шаг 1: наносим рисунок, делаем это на акварельной бумаге очень тоненьким простым карандашом. Только самые основные детали, чем меньше будет рисунка, тем лучше. Особенно это касается светлых мест.
Шаг 2: Покрываем водой все кроме веток, снега и пицы. По мокрому наносим различные светлые цвета, стараемся добовлять и теплые и холодные оттенки. Затем вносим более темные пятна. Под конец , пока бумага еще влажная — вносим брызги. Стараемся наносить их так, чтобы не попали на птицу. Набираем на кисть краску и стряхиваем в нужных местах. Это придаст живость работе.
Прежде чем перейти к птице, вода вокруг должна немного подсохнуть.
Шаг 3: Теперь начнем работать над птицей. Рисуем её по сухому. Я начинала со светлых перьев, затем перешла к более и более тёмным.
Затем рисуем ветки — сначало прокладываем светлым, затем когда подсохнет доделаем более темным почки и объем.
Шаг 4: Прорабатываем птицу детально, её грудка это объем, чтобы его показать, наносим более темное к краям, в центре светлее, туда падает больше света. Затем наносим синие перья и только в конце черные, так как они могут перекрывать остальные цвета.
Слегка тонируем снег на ветках, лишь придаем ему объем.
В целом работа выглядит так. Осталось только обрезать края, это по желанию.
Вторую работу я ставлю для наглядности, а этапы все те же.
2. Влажный фон и растекание цветов.Сначало светлые, затем уплотняем некоторые участки.
3. Начинаем прорабатывать цветы. Стараемся делать это пока бумага ещё влажная, тогда цветы вплавятся в среду.
4. Рисуем птицу: вновь начинаем со светлых перьев.
Источник
Акварель: Рисуем птицу — урок для новичков
Моя палитра
Моя палитра цветов для этой картины: Ultra Marine Blue, Burnt Sienna, Neutral, и Raw Umber. Вы можете использовать большинство других цветов, и картина будет выглядеть прекрасно. В примере будет использоваться белый лист бумаги.
Ниже фото, которое я использовал для создания этой картины:
На фото ниже простой эскиз, который я создал для живописи, используя фото выше:
Эскиз был сделан на акварельной бумаге.
Вначале смачиваете кисть в чистой воде в таком количестве, что бы рисунок был мокрым, но не образовывались лужи. Начинаем с базовых цветов.
Снова вымоем кисть и берем соответствующий цвет, на этот раз, используя более темные тона каждого цвета.
На этом этапе, вы определите области птицы, где прорисовываем контур темным цветом. Глаза должны иметь небольшой блик. Ноги птицы рисуем нейтрально цвета. (См. фото).
Этот урок рассчитан для начинающих художников. Всем удачи.
- 12-авг-2013
- 1
Акварельный Подсолнух.
- 28-авг-2012
- 0
лошадь и оленёнок
- 19-май-2022
- 0
Рисуем пейзаж акварельными карандашами
- 09-авг-2022
- 0
Когда Шопен и Луна скользят по черной бумаге (Ван Гог)
- 17-фев-2011
- 0
Создаем фон при помощи соли, акварель
- 04-фев-2014
- 0
Источник
Урок рисования акварелью: как нарисовать пасторальную птичку
Рисуем милую акварельную птичку шаг за шагом. На первый взгляд эта тонкая и изящная работа требует особого мастерства. Но если выполнять шаг за шагом подробный урок рисования, то окажется, что такую работу может сделать даже новичок
Урок рисования акварелью: как нарисовать пасторальную птичку
Начинаем рисовать птичку на ветке самым бледным тоном. Сначала просто зададим форму птички, а после будем добавлять детали и насыщать рисунок цветом. Это общее правило рисования акварелью для новичков.
Лёгким штрихом уловите изгиб линии и проведите её светло-серым цветом. Это спинка и хвост птички. Оранжевым цветом обозначаем брюшко. Форма прорисовывается, теперь можно основным серым залить крылья. Не стремитесь точно замыкать линии, это не нужно. Брюшко не надо доводить до конца.
Пусть наша птичка сидит на ветке. Бледными разбавленными красками слегка обозначаем веточку и несколько розовых цветочков под брюшком у птички. Как для них мы оставили место. Лёгкие штрихи и лёгкие обозначения. После более яркими акцентами мы доделаем и форму ветки. А пока уже можно накладывать тени на тельце птички более тёмными оттенками серо-голубого цвета. Уточняем форму головы, подчёркиваем линию крыла.
Если композиция «просит», то продлеваем ветку, на которой сидит птичка. Красным цветом маленькими штрихами придаём объём цветам. Продолжаем понемногу добавлять цвет на тельце птицы, уточняя форму. Прорисовываем головку, глаз и клюв.
Последними тонкими и чёткими штрихами немного прорисовываем оперение. Не надо слишком предаваться конкретике и точности. Пусть в рисунке сохраниться лёгкость акварельного наброска, воздушность и романтика сюжета.
Источник