- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка» (1 фото)
- Ход занятия.
- Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Красивая птичка“» размещена в разделах
- 20.12.2018 г Конспект по рисованию на тему: «Красивая птичка» в средней группе план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивая птичка» (4 фото)
- Ход занятия:
- Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Красивая птичка“» размещена в разделах
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая птичка» (1 фото)
Задачи. Учить детей рисовать птичку карандашом, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образные представления.
Материалы. Кисти, краски, карандаши, машинописная бумага А4 — 1/2 часть, стаканчик непроливайка, картины птиц (зимующих и перелетных, схемы для рисования птиц карандашом.
Ход занятия.
Беседа о перелётных и зимующих птицах (показ картинок).
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Красивая птичка“» размещена в разделах
Воспитатель показывает детям игрушечную птичку. Уточняет приемы её изображения, вызывает ребят для показа к доске.
Ребята усаживаются за столы, на столах листы бумаги и карандаши. Воспитатель показывает схему как нарисовать птичку карандашом (схемы птиц на ветке, в полете и на земле).
Воспитатель: «Первое нужно нарисовать тело птички (овальное). Затем голову, дорисовать крылья и хвост. «
Дети смотрят на схемы и выбирают какую птичку они будут рисовать. После рисования карандашом, дежурные по занятию раскладывают краски, кисти и стаканчики с водой (заранее приготовленные воспитателем). Ребята начинают раскрашивать своих птичек, пользуясь иллюстрациями показанных птиц на доске. Воспитатель говорит как примерно дети могут раскрасить своих птичек (цвет, украшение головы, хвостика и т. д) подсказывает, что к птичке можно также нарисовать травку, зёрнышки, солнце, цветочки и т. д.
Дети рассматривают готовые рисунки и делятся впечатлениями.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для мамы «Красивая чашечка» конспект ООД по аппликации в средней группе на тему: «Красивая чашечка» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.
Конспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группе Цели: Продолжать учить рисовать предметы из круглых и овальных форм, закрашивать их аккуратно, не выходя за пределы контура. Задачи: — Учить.
Конспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГОТОВЫХ ФОРМ (НАКЛЕЕК) И ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ » КРАСИВАЯ СКАТЕРТЬ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ.
Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.
Конспект занятия по рисованию «Батон» в средней группе Тема: «Батон» Задачи: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, ознакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий,.
Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чашка» Цели: -Закрепить у детей навык рисования прямых и наклонных линий. -Освоить приемы рисования непрерывной линии ватными палочками методом.
Конспект занятия по рисованию «Самолет» в средней группе Цель: ознакомление детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации; ввести в активный словарь слова воздушный шар, самолет,.
Источник
20.12.2018 г Конспект по рисованию на тему: «Красивая птичка» в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение.
— Упражнять в рисовании красками, кистью.
— Расширять представления о красоте, образные представления.
— Развивать образное восприятие, воображение.
— Воспитывать гуманное отношение к окружающему.
Предварительная работа: Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций. Рассматривание народных игрушек, изображающих птиц.
Формы работы: Индивидуальная, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.
Словесные: вопросы к детям, загадка.
Наглядные: Образец нарисованной птички, картинка – снегирь.
Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Демонстрационный материал: Образец нарисованной птички, картинка – снегирь.
Раздаточный материал: краски, кисточки, бумага альбомного листа (на каждого ребенка).
Воспитатель: Ребята, в какое время года можно услышать звонкое пение птиц? (Весной, летом). Правильно, а сейчас какое время года? ( ответы детей )
Правильно, сейчас зима. Осенью мы с вами беседовали о перелётных птицах. Они на зиму улетают в тёплые края. А сейчас мы поговорим о птицах, которые остаются зимовать. Как называются эти птицы? ( ответы детей ) Каких зимующих птиц вы знаете?
Дети : Воробей, ворона, сорока, синица, голубь, снегирь.
К нам в гости должна прилететь птица, но сначала вы должны отгадать загадку, что это за птица?
С первым снегом на рябине
Что это за птица? ( снегирь )
Воспитатель: Правильно, это снегирь. Посмотрите вот и снегирь прилетел.
Воспитатель: Снегирь получил своё название от слова снег, так как прилетает к нам в город с первым снегом, живёт всю зиму, а потом опять улетает в лес. Это очень красивая и спокойная птица. У неё красная грудка, чёрная маленькая голова, длинный хвост, крепкий и толстый клюв. Как вы думаете, чем питается снегири? ( ответы детей ) Правильно, снегири питаются семенами деревьев, семенами шишек, ягодами рябины.
У этой птицы голос очень слабый. Слышно только тихое посвистывание. Но оттенков у его песенки множество. Своим свистом они могут позвать друзей или предупредить об опасности.
Воспитатель: наш снегирь грустный, я его встретила утром, когда шла в детский сад и спросила его: «Снегирь, а почему ты такой грустный?» Он мне ответил, что у него нет друзей) Как мы можем ему помочь? ( ответы детей)
Снегири очень дружные и живут всегда стайкой. Поэтому и наш снегирь хочет много друзей.
Сначала рассмотрим образец. Посмотрите на снегиря.
Из каких частей состоит птица? ( ответы детей – туловище ) Какой оно формы? (овальной) Какого цвета? ( ответы детей )
Какая голова? ( она круглая, маленькая и чёрная ) Голова меньше, чем туловище. Находится впереди и немного сверху.
Что находится на голове? ( глаза, клюв ) Чем заканчивается туловище? (хвостом) Какой хвост? (длинный и чёрный)
Мы с вами рассмотрели снегиря. Теперь немного отдохнем.
Воспитатель: ребята, мы сегодня, будем с вами рисовать, как настоящие художники, а теперь, я вам покажу как правильно рисовать птичку-снегиря.
Необходимо немного отступить вверх от ветки. И нарисовать овал, закрасить его. Рисую голову. Она меньше туловища, находится впереди и немного сверху. Рисую круг, закрашиваю, рисую клюв. С другой стороны рисую хвост. Он длинный и чёрный. Две ножки. На туловище рисую крыло овальной формы с чуть заострённым концом. Вот и готов снегирь. А теперь и вы приступайте к работе.
Воспитатель: Ребята, вы помогли нашему снегирю. Посмотрите, как он развеселился. Какая у него большая и дружная семья. Снегирь говорит вам спасибо!
Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?
— У вас все получилось или были трудности?(Какие трудности)
Ну, а сегодня, когда мы с вами пойдем на улицу и рассмотрим, какие птицы прилетают к нам на участок.
Источник
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивая птичка» (4 фото)
Цель: учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Расширять представления о красоте, образные представления.
Ход занятия:
( Аудиозапись: пение птиц)
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Красивая птичка“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, в какое время года можно услышать звонкое пение птиц? (Весной, летом). Правильно, а сейчас какое время года? (ответы детей)
Правильно, сейчас зима. Осенью мы с вами беседовали о перелётных птицах. Они на зиму улетают в тёплые края. А сейчас мы поговорим о птицах, которые остаются зимовать. Как называются эти птицы? (ответы детей) Каких зимующих птиц вы знаете?
Дети: Воробей, ворона, сорока, синица, голубь, снегирь.
К нам в гости должна прилететь птица, но сначала вы должны отгадать загадку, что это за птица?
Красногрудый, чернокрылый,
С первым снегом на рябине
Что это за птица? (снегирь)
Воспитатель: Правильно, это снегирь. Посмотрите вот и снегирь прилетел.
Воспитатель: Снегирь получил своё название от слова снег, так как прилетает к нам в город с первым снегом, живёт всю зиму, а потом опять улетает в лес. Это очень красивая и спокойная птица. У неё красная грудка, чёрная маленькая голова, длинный хвост, крепкий и толстый клюв. Как вы думаете, чем питается снегири? (ответы детей) Правильно, снегири питаются семенами деревьев, семенами шишек, ягодами рябины.
У этой птицы голос очень слабый. Слышно только тихое посвистывание. Но оттенков у его песенки множество. Своим свистом они могут позвать друзей или предупредить об опасности.
Воспитатель: наш снегирь грустный, я его встретила утром, когда шла в детский сад и спросила его: «Снегирь, а почему ты такой грустный?» Он мне ответил, что у него нет друзей) Как мы можем ему помочь? (ответы детей)
Снегири очень дружные и живут всегда стайкой. Поэтому и наш снегирь хочет много друзей.
Сначала рассмотрим образец. Посмотрите на снегиря.
Из каких частей состоит птица? (ответы детей – туловище) Какой оно формы? (овальной) Какого цвета? (ответы детей)
Какая голова? (она круглая, маленькая и чёрная) Голова меньше, чем туловище. Находится впереди и немного сверху.
Что находится на голове? (глаза, клюв) Чем заканчивается туловище? (хвостом) Какой хвост? (длинный и чёрный)
Мы с вами рассмотрели снегиря.
Воспитатель: ребята, мы сегодня, будем с вами рисовать, как настоящие художники, а теперь, я вам покажу как правильно рисовать птичку-снегиря.
Необходимо немного отступить вверх от ветки. И нарисовать овал, закрасить его. Рисую голову. Она меньше туловища, находится впереди и немного сверху. Рисую круг, закрашиваю, рисую клюв. С другой стороны рисую хвост. Он длинный и чёрный. Две ножки. На туловище рисую крыло овальной формы с чуть заострённым концом. Вот и готов снегирь. А теперь и вы приступайте к работе.
Воспитатель: Ребята, вы помогли нашему снегирю. Посмотрите, как он развеселился. Какая у него большая и дружная семья. Снегирь говорит вам спасибо!
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для мамы «Красивая чашечка» конспект ООД по аппликации в средней группе на тему: «Красивая чашечка» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное.
Фотоотчёт о НОД по лепке в средней группе «Птичка» Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять представление детей о перелётных птицах; • Учить различать, и описывать внешний облик.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Птичка-свистулька» Цель занятия: знакомство с русской народной игрушкой – свистулькой. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, умение рисовать птичку — свистульку.
Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая салфеточка» Программные задачи: 1. Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно.
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Красивая птица — павлин» в подготовительной группе Тема: «Красивая птица — Павлин» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формирование у детей умение делать.
Конспект НОД по пластилинографии «Красивая ваза для цветов» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по пластилинографии «Красивая ваза для цветов» в подготовительной к школе группе Цель: Совершенствовать у детей умение лепить,.
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.
Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет) «Бог не мог быть всюду, Поэтому он создал матерей»(Еврейская пословица) Самое замечательное слово на земле -мама. Это первое слово, которое.
Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» Педагогический проект «Мамочка любимая, самая красивая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.
Источник