Samsara room птичья комната
Из горшка берём свечку (1/3), нажимаем на телефон. Набираем предложение «enlighten me» , берём спички. Поворачиваемся налево.
Нажимаем на шкатулку. Поворачиваем боковые кружки на 180°, раздвигаем железные прямоугольники среднего кружка в боковые. Двигаем крючок среднего кружка налево.
Опускаем золотой прямоугольник вниз, берём свечку (2/3). Из комода берём нож, рыбу и свечку (3/3). Поворачиваемся налево два раза.
Открываем окно, отрываем обои ножом. Ставим на места свечки, поджигаем их спичками. На нижнюю чашу помещаем рыбу, нажимаем на открывшееся отверстие, затем на белый куб.
Получаем достижение «A fish«.
A fish
I look a bit fishy
За зеркалом берём ракушку (1/4), нажимаем на телефон. Нажимаем на пузыри слева-направо :
Раскладываем бумагу, берём ключ. Открываем им навесной шкафчик, берём банку. Поворачиваемся налево.
Нажимаем на морской огурец, нажимаем на штучки в таком порядке :
Берём ракушку (2/4), из шкатулки берём ракушку (3/4). Поворачиваемся налево.
Нажимаем на бутылку, затем на крестики трещин. Берём ракушку (4/4), нажимаем на часы. Убираем гвозди и доски, даём руке нож. Нажимаем, берём сердце. Поворачиваемся налево.
Открываем окно, ставим на места ракушки. Берём рыбу, ставим в чашу сердце. Нажимаем на отверстие, следуем в белый куб.
Получаем достижение «A corrupted soul«.
A corrupted soul
Is that me?
Ловим в геккона с помощью банки. Берём сердце, кладём на чашу геккона. Нажимаем на отверстие и заходим в белый куб.
Получаем достижение «A gecko«.
A gecko
I like the view
Из горшка берём шар (1/4). Поворачиваемся направо.
Нажимаем на люстру. Поджигаем свечи по росту :
Берём шар (2/4), поворачиваемся направо.
Раскачиваем картину Райского острова, затем отрываем бумагу. Берём шар (3/4), в часы вводим время 4:55 (IV:XI) . Берём треугольный ключ (1/3). Поворачиваемся направо.
Нажимаем на книги. Двигаем их чтобы получилось так :
За полкой берём шар (4/4). Поворачиваемся два раза налево.
Открываем окно, ставим на места шары. Берём геккона, в чашу ставим сердце. Нажимаем на отверстие, заходим в белый куб.
Смотрим в книгу. Поворачиваемся направо.
На часах ставим время 8:25 (VIII:V) , берём треугольный ключ (2/3). Поворачиваемся налево.
Открываем окно, вместо сердца помещаем рыбу. Нажимаем на отверстие и заходим в белый куб.
Нажимаем на книгу, поворачиваемся направо два раза.
На часах ставим время 2:15 (II:III) , берём треугольный ключ (3/3). Поворачиваемся налево.
Вместо рыбы ставим сердце, нажимаем на отверстие и заходим в белый куб.
Поворачиваемся направо два раза.
Нажимаем на крышку часов, вставляем в неё треугольные ключи. Открываем крышку, нажимаем на руку дяди. Берём семечко. Поворачиваемся налево.
Вместо сердца ставим рыбу, заходим внутрь.
Используем банку на любое место, получаем банку с водой. Поворачиваемся направо.
Меняем рыбу на сердце, заходим внутрь.
В горшок садим семечко, поливаем его водой из банки. Переходим на режим геккона.
У растения отрываем листики, берём червя. Переходим на его режим.
Получаем достижение «A worm«.
A worm
I feel so small
Нажимаем на телефон, чтобы мы бросили трубку (2 смысла, ха). Поворачиваемся направо два раза.
Из часов достаём нож, убираем дрова. Берём лепесток (1/4). Поворачиваемся налево.
Используем нож на книгу, берём лепесток (2/4) и нож. Поворачиваемся налево два раза.
Нажимаем на пролетающий лепесток несколько раз, уходим и возвращаемся в локацию. Берём лепесток (3/4). Поворачиваемся налево.
Нажимаем на рот дяди, заходим внутрь. На каждой локации леса нажимаем, чтобы подсветить огонёк. Нажимаем на оранжевый огонёк и проходим вперёд. Всего их 4.
Проходим вперёд и ставим такое значение :
Берём креветку и возвращаемся назад.
Поворачиваемся направо два раза.
Нажимаем на телефонную трубку, откручиваем винты ножом. Делаем всё так : Нажимаем на мелькающие огоньки, берём лепесток (4/4). Поворачиваемся направо.
Открываем окно, помещаем на места лепестки. Вместо червя ставим креветку, заходим в белый куб.
Получаем достижение «A shrimp«.
A shrimp
I don’t like shrimp
Поворачиваемся направо два раза.
Возле комода берём карандаш, на часах ставим время 3:45 (III:IX) . Берём бутылку. Поворачиваемся направо.
Разъединяем большую креветку на две части, нажимаем на рот дяди. Используем на нём бутылку, получаем эликсир. Поворачиваемся направо.
С зеркала собираем воду с помощью эликсира. Рисуем карандашом на листике, сминаем листик. Открываем листик, берём ключ. Открываем им шкафчик, из банки берём воздух. Поворачиваемся направо.
Из горшка берём землю, открываем окно. В шкатулке поджигаем дрова спичками, берём огонь. На места в окне помещаем воздух, воду, огонь и землю. Посередине убираем креветку и ставим эликсир. Заходим внутрь и в белый куб. Нажимаем на Розу. Получаем достижение «A window«.
Возвращаемся в облик червя.
Идём на локацию, где мы брали креветку. Выставляем такие значения :
Берём яйцо, идём к окну.
Ставим вместо червя яйцо, заходим в портал.
Получаем достижение «A bird«.
За окном берём яйцо. Поворачиваемся направо.
Кладём в гнездо яйцо, разбиваем все три яйца. Нажимаем на птенцов-пальцы :
1. Коричневый с открытым клювом.
2. Красный.
3. Красный с открытым клювом.
4. Голубой.
5. Палец.
6. Белый.
7. Белый с закрытым клювом.
8. Белый с закрытым клювом, смотрящий вперёд.
Берём перо (1/4), поворачиваемся налево два раза.
Нажимаем на облака. Перетаскиваем их, чтобы они стали животными :
Нажимаем, чтобы облака уплыли наверх. Превращаем новое облако в часы, показывающее время. Поворачиваемся направо два раза.
На часах ставим время 7:25 (VII:V) .
Из гнезда берём подсолнух. Поворачиваемся налево два раза.
Нажимаем на телефон. Набираем предложение «rise up» , гоним воздушный шар налево. Поворачиваемся налево два раза.
Поднимаем воздушный шар, зажигаем газ на горелке и поджигаем его спичками. Шар взлетает, используем нож на мешок груза. Из мешка достаём песок и весы. Поворачиваемся направо.
Нажимаем на бумажный самолётик, из него берём перо (2/4). Нажимаем на горшок. Засыпаем в него песок и садим подсолнух. Перетаскиваем солнце в верхний правый угол, берём выпавшее семечко подсолнуха. Поворачиваемся направо.
На крючки вешаем две чаши весов. Поворачиваемся направо два раза.
На часах вводим время 2:00 (II:XII) .
Отдаём белке семечко подсолнуха, берём перо (3/4). Поворачиваемся налево.
На часах вводим время 4:15 (IV:III) .
Разрезаем луну ножом, нажимаем на сову. Поворачиваемся налево.
Нажимаем на сову. Двигаем её голову на :
1. 90° направо.
2. 90° налево.
3. 270° направо.
4. 90° направо.
5. 180° налево.
Берём перо (4/4), на шкатулке выставляем такие значения :
На часах ставим время 8:45 (VIII:IX) .
Отдаём пеликану рыбу, геккона, сердце и червяка. Нажимаем на пеликана ещё несколько раз, берём малыша. Поворачиваемся налево.
На чашу кладём малыша и на места кладём перья. Заходим в портал.
Убираем стены белого куба и всё остальное в нём. Убираем оставшиеся вещи.
Получаем достижение «A new life«.
A new life
Enlightenment
Если вам помогло это руководство — ставьте оценки на это руководство, кидайте награды на это руководство, пишите комментарии под этим руководством и добавляйте это руководство в избранное.
А мы увидимся в следующих руководствах, всем удачи 🙂
Источник
Samsara Room
Перемещаемся на экран вправо. Открываем створки окна, забираем ЯЙЦО. Отодвигаемся, перемещаемся на экран вправо.
Приближаем взгляд к гнезду, кладем в него яйцо. Стучим по каждому яйцу, разбиваем скорлупу.
Щелкаем по появившимся птенцам в очередности:
— птенец с цветной грудкой и открытым ртом;
— белый птенец с открытым ртом;
— белый птенец с закрытым ртом;
— птенец с клювом, смотрящим влево.
Забираем ПЕРО 1, отодвигаемся, перемещаемся на два экрана влево.
Меняем их местами, двигаем по экрану, пока они не примут вид существ.
Следующее облако помещаем в центр, оно принимает вид циферблата. Запоминаем время, которое показывают стрелки (07:25), отодвигаемся. Перемещаемся на два экрана влево.
Устанавливаем на часах указанное время и отодвигаемся. Перемещаемся на экран вправо.
Щелкаем по бумажному самолетику, смотрим на него.
Разворачиваем лист, забираем ПЕРО 2. Запоминаем подсказку: «rise up». Отодвигаемся, перемещаемся на экран вправо. Смотрим на телефон.
Снимаем трубку, щелкаем по буквам, составляем предложение: «rise up». Щелкаем ЛКМ по появившемуся воздушному шару, следуем за ним на два экрана влево.
Нажимаем на шар, заставляя его подняться, приближаем взгляд.
Поворачиваем вентиль, спичками поджигаем газ, и шар поднимается выше. Ножом перерезаем веревку, которой крепится балласт. Отодвигаемся и смотрим на мешок. Развязываем тесемки, достаем ПЕСОК. Нажимаем на мешок два раза. Забираем ВЕСЫ, приближаем взгляд к появившемуся из мешка коробу, который закрыт на кодовый замок. Запоминаем расположение зрачков вверху (влево вверх, влево вниз, вправо вверх, вправо вниз).
Отодвигаемся, переводим взгляд на гнездо. Достаем ПОДСОЛНУХ. Выходим из приближения, перемещаемся на экран вправо, смотрим на цветочный горшок. Помещаем в него песок, сажаем подсолнух.
Перетаскиваем солнце в правый верхний угол, подбираем СЕМЕЧКО ПОДСОЛНУХА. Отодвигаемся, открываем нижний выдвижной ящик, достаем ГРУЗ. Читаем заметки в третьем ящике и записи в первом. Отодвигаемся, перемещаемся на экран вправо.
Прикрепляем к свисающим крюкам тарелки весов. Кладем на тарелку слева груз, на тарелку справа – геккона. Выясняем, что геккон весит одну единицу. Используем это для дальнейшего взвешивания. Получаем результаты:
Используем подсказку из верхнего ящика шкафчика, получаем 04:15.
Перемещаемся к часам, переводим стрелки на указанное время. Перемещаемся на экран вправо.
Щелкаем по сове (она улетает), приближаем взгляд к луне. Ножом делаем на ней надрез.
Двигаем зрачок в положения, какие были на кодовом замке короба, запоминаем символы на небе. Выходим из приближения, перемещаемся влево. Приближаем взгляд к филину, сидящему на часах.
Используем подсказку из третьего ящика шкафчика, поворачиваем голову филина так, чтобы его глаза смотрели: вправо; на нас, влево, на нас, от нас. Подбираем ПЕРО 3.
Отодвигаемся, смотрим на замок короба, выставляем увиденные символы. Открываем крышку короба, затем и часов, лежащих внутри. Рассматриваем сломанный механизм.
Меняем местами шестерни, запускаем часы. Отмечаем полученное время (07:45). Отодвигаемся, перемещаемся к напольным часам.
Выставляем стрелки на указанное время, отодвигаемся. Приближаем взгляд к аисту, скармливаем ему червя, геккона, сердце и рыбу. Трижды нажимаем на шею птицы, достаем МАЛЫША. Отодвигаемся.
Переводим взгляд на часы, вставляем стрелки на 02:00. Отодвигаемся, перемещаемся на экран вправо. Смотрим на белку, сидящую на ветке дерева.
Отдаем семечко подсолнуха, забираем ПЕРО 4. Идем влево. Размещаем собранные перья по местам, на тарелку кладем малыша. Щелкаем один раз по отверстию и два раза – по белому кубу.
Щелкаем по предметам, чтобы завершить игру.
Источник