Саврасов перелет птиц картина

Рецензии на произведение «А. К. Саврасов Вечер. Перелёт птиц. 1874 г»

Бесконечность просторов, необъятность, красота и мощь природы очень хорошо переданы. Удивительно совпадают звучание стихотворения, его стилистика, с цветами на картине, с особенностями картины. Действительно, как полёт. Вперёд!

Доброе утро, милая Наташенька! Рад видеть тебя на своей страничке! Большое спасибо за понимание произведения Саврасова! Бодрого тебе настроения и удачи во всём! С нежностью,

Дорогой Иван. Просто СУПЕР! О картине Саврасова в ритме Роберта Рождественского. Море удовольствия получила!
Браво!
С теплом и нежностью.Наташа.

Спасибо большое, милая Наташенька! Ты чутко улавливаешь ритм! Действительно, это ритм Роберта! Рад, что доставил тебе удовольствие! С нежной улыбкой,

Спешат птиц перелётных караваны,
Места привычные торопятся занять.
Работая крылами неустанно
Летят на новые квартиры отдыхать!

Перезимуют!Снега не бывает!
Метелей нет и вьюги не свистят!
Птенцов подростят!Жира нагуляют
И к нам, в Россию снова прилетят!
Спасибо,Ваня за отличный стих!
С благодарностью и теплом!

Спасибо тебе, Люсенька, за экспромт и тёплый отзыв! С нежностью и признательостью,

Лежит дорога пред нашим взором.
Село и церковь, поля, река.
А в бесконечном небес просторе
Всё стаи, стаи и облака.

В едином ритме несутся стаи.
Так ощутимо могуч полёт,
Что мы как будто в просторах таем,
Летим за ними вперёд, вперёд.
***
Летим за ними вперёд, вперёд.

А хорошо лететь и обозревать просторы родной стороны!
Спасибо, Игорь! Всех благ и удачи!

Здравствуй, дорогой Иван! У меня просто нет слов, какой ты молодец! Не знаю, за что взяться из твоих стихотворений, правда последние три дня читаю твои стихи с телефона, поэтому ничего не успеваю написать Тебе!
Здесь ты проследил не только птичий полет, но и увел нас далеко за пределы картины на просторы Земли Русской! Сердечно Тебя БЛАГОДарю!

Здравствуй, дорогая! Рад нашей новой встрече! Большое спасибо тебе за тёплые, проникновенные слова! Люблю Саврасова, и эту картину среди других его картин! С нежностью и любовью,

Читайте также:  Распространенная птица южной америки

Читая эти строки — видишь картину!
Спасибо за любовь к русскому искусству и к России, Иван!!
Обнимаю.

Благодарю, дорогой Артур! Рад взаимопониманию и сопричастности! Крепко жму руку!

Это близко русскому сердцу!

Сердце щемит при взгляде на это полотно!

Замечательно написал о картине, Иван!

Будем ждать птиц обратно. А у нас на Шарташе остался лебедь, все волнуются, что с ним будет. Пока еще тепло. Замечательно попутешествовала по страничке и по России. Спасибо, Ванечка.

Здравствуй, Танюша! Спасибо большое! А лебедя бы в зоопарк! ВСего тебе доброго, милая! С нежностью и любовью,

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Откройте свой Мир!

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 — 1897) Художник, выдающийся пейзажист, основоположник символистского «пейзажа настроения» в русской живописи. В ранней юности у будущего художника обнаруживаются незаурядные способности к живописи. Вопреки желанию отца, который мечтал приспособить сына к «коммерческим делам», мальчик в 1844 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где учился в классе пейзажиста К. И. Рабуса и которое окончил в 1854 году. Летом 1854 года Саврасов работает у Финского залива под Петербургом, а на осенней выставке в Академии художеств показывает две картины, «Вид в окрестностях Ораниенбаума» и «Морской берег в окрестностях Ораниенбаума», за которые ему было присвоено звание академика. Многие произведения Саврасова можно подолгу с удовольствием рассматривать. В них таится немало любопытных подробностей, которые, отнюдь не мешая общему впечатлению, только обогащают его. Несомненно, что искусству Саврасова, самому его отношению к природе присуща своеобразная религиозность. И проявлялась она отнюдь не только в картинах с изображением возносящих к небу шатры и главы монастырей, церквей и колоколен. В самих композиционно-образных принципах саврасовских работ ощущается особая интенсивность его чувства универсальных сил бытия, связи лучшего на земле и в душе человека с небом и льющимся с него светом. Не случайно столь часто, едва ли не в большинстве работ, Саврасов с удивительным разнообразием — каждый раз по-новому, в неповторимом ключе — выдвигал на первый план выразительнейший, но не всегда осознаваемый нами во всей его значительности художественный образ: чистое отражение, повторение неба в воде. И, всюду, этот, сопрягающий высокое и низкое, небесное и земное, мотив помогает Саврасову выразить драгоценное чувство единства мира, ощущение поэтической сущности жизни, причастности любого, самого неказистого уголка родных просторов красоте «божьего творения», всеобщему бытию, глубокому смыслу прекрасной природы. Саврасовское уважение к реальности, симпатия ко всякому проявлению живой жизни, связь с народным мировосприятием скорее сродни пушкинскому универсализму, позволяющему «внять дольней лозы прозябанье» и с почти детской, доверчивой радостью смотреть, как «бегает дворовый мальчик, в салазки Жучку посадив», или как «на красных лапках гусь тяжелый, задумав плыть по лону вод, ступает бережно на лед». При всем драматизме личной судьбы Саврасова последние годы его жизни стали и порой торжества художественных идей мастера. Ведь в основе творчества лучших русских художников конца XIX века в противовес и вопреки сумеречной действительности лежало утверждение отрадного чувства единства с красотой родной природы, воплощению которого посвятил свою жизнь мастер. В конце 1870-х Саврасов тяжело заболевает, в его творчестве все более становятся заметны мрачные мотивы. Последние годы художник провел в нужде. Он умер в одиночестве 26 сентября (8 октября) 1897 года в Москве, в больнице для бедных. Когда осенью Алексей Кондратьевич умер, его любимый ученик Левитан опубликовал в газете заметку «По поводу смерти А.К. Саврасова», в которой говорилось: «Не стало одного из самых глубоких русских пейзажистов. С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле. и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества».

Читайте также:  Зяблик жаворонок перелетные птицы

Источник

File : Savrasov VecherPerelet OD.jpg

File:Savrasov VecherPerelet OD.jpg

This is a faithful photographic reproduction of a two-dimensional, public domain work of art. The work of art itself is in the public domain for the following reason:

Public domain Public domain false false

This work is in the public domain in its country of origin and other countries and areas where the copyright term is the author’s life plus 100 years or fewer.

This work is in the public domain in the United States because it was published (or registered with the U.S. Copyright Office) before January 1, 1928.

The official position taken by the Wikimedia Foundation is that «faithful reproductions of two-dimensional public domain works of art are public domain«.
This photographic reproduction is therefore also considered to be in the public domain in the United States. In other jurisdictions, re-use of this content may be restricted; see Reuse of PD-Art photographs for details.

File history

Click on a date/time to view the file as it appeared at that time.

Date/Time Thumbnail Dimensions User Comment
current 10:31, 19 September 2007 1,352 × 1,713 (584 KB) Alex Bakharev (talk | contribs) > > |Source=http://john-petrov.livejournal.com/978758.html?style=mine#cutid1 |Date=1874 |Author=> |Permission=

You cannot overwrite this file.

File usage on Commons

The following page uses this file:

File usage on other wikis

The following other wikis use this file:

Metadata

This file contains additional information such as Exif metadata which may have been added by the digital camera, scanner, or software program used to create or digitize it. If the file has been modified from its original state, some details such as the timestamp may not fully reflect those of the original file. The timestamp is only as accurate as the clock in the camera, and it may be completely wrong.

Источник

Читайте также:  Плакат подкормить птиц зимой
Оцените статью