- Конспект урока по окружающему миру в 4 классе. ТЕМА: «Как сберечь природу России» план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Как сберечь природу России презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проект «Как защищают природу», окружающий мир 4 класс
- Доклад к проекту
- Защита экологии в России
- Международные организации
- Проект «Защитим Арктику»
- Защитим природу сами
- Пример презентации проекта
- Полезные ссылки:
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе. ТЕМА: «Как сберечь природу России»
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе. ТЕМА: «Как сберечь природу России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 365.5 КБ |
| 752.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Как сберечь природу России»
ЦЕЛЬ: Выявить экологические проблемы в природных зонах, постараться найти пути решения некоторых из них; развить речь, умение наблюдать, рассуждать, выявлять причинно-следственные связи, делать выводы.
-систематизировать и расширить знания учащихся о состоянии природных зон;
-раскрыть некоторые экологические проблемы;
-развивать коммуникативные умения при устных ответах, память, мышление, воображение;
-формировать навык поиска и обработки информации при работе с разными источниками
Воспитательная : воспитывать ответственное отношение к природе; навык сотрудничества при работе в паре
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (универсальные учебные действия):
Личностные УУД:
— формировать интерес к познанию экологических проблем окружающего мира, в том числе к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и дополнительных источниках;
— формировать ориентацию в поведении на принятые моральные нормы; понимать нравственное содержание поступков окружающих людей; Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
— формировать общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, классифицировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; ориентироваться в пространстве и времени; добывать информацию в соответствующей литературе, пользоваться справочниками, развивать устную и письменную речь;
— на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых природных объектов;
— оценивать совместно с одноклассниками результат своих действий.
Познавательные УУД:
— осуществлять поиск нужной информации, понимать информацию, представленную различными способами,
— устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, — осуществлять поиск нужного иллюстративного материала в дополнительных источниках литературы или медиаресурсах, рекомендуемых учителем;
— строить небольшие сообщения в устной форме, анализировать объекты окружающего мира с выделением их отличительных признаков. Коммуникативные УУД:
— принимать участие в работе группами;
— допускать существование различных точек зрения;
— уметь договариваться, приходить к общему решению (при работе в группе, паре);
— использовать в общении правила вежливости. Оборудование урока в соответствии с ФГОС НОО: мультимедийный экран, проектор, компьютер; мультимедийные презентации, карточки с заданиями для создания экологических знаков природы, мультимедийная физминутка, учебник «Окружающий мир» Плешаков, Новицкая.
ОБОРУДОВАНИЕ: слайды с изображением природы, карточки с названиями групп, конверты с заданиями для групп, клип «Давайте сохраним»
Деятельность учителя / учащихся
Источник
Как сберечь природу России
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме
Заботиться об охране окружающей среды на уровне общественных институтов. Контролировать работу атомных станций, не допускать разлива нефти в моря и океаны, строить мусороперерабатывающие заводы и по возможности вторично использовать имеющиеся ресурсы, проводить озеленение города, контролировать вырубку лесов Помните, что сохраненная природа сегодня – это залог качественной жизни завтра, это забота о тех, кто нам дорог. Только живя в гармонии с окружающей средой, мы сможем быть по-настоящему здоровыми, а значит, жить полноценной жизнью.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как сберечь природу России Выполнила: Каппель Милана 4 Б
Еще с древних времен мудрые люди задумывались о сохранении природных богатств: — заботились о чистоте рек и озер, — о густоте лесов и плодородии почвы. Однако современный человек все чаще забывает о том, кому он обязан своим существованием; все чаще природе приходится отступать перед техническим прогрессом и человеческой жаждой наживы.
Чтобы сохранить природу , нужно минимизировать засорение окружающей среды бытовым и промышленным мусором. Как известно, период разложения, к примеру, пластика в природе составляет около 200-300 лет. Хотим ли мы оставить сегодняшний мусор нашим правнукам? Чтобы этого не случилось, важно убирать за собой после пикников на природе и, конечно же, не бросать мусор на улицах города.
Содержать в чистоте водные ресурсы. Отдыхая на пляже или на берегу реки, ни в коем случае нельзя: сбрасывать в воду мусор и отходы, мыть автомашины, ведь чистота воды – важная составляющая здоровья населения!
По возможности пользоваться экологически чистыми видами транспорта. Следует отдавать предпочтение трамваям и троллейбусам перед автобусами и автомобилями, а в идеале ездить на велосипеде – и природе польза, и человеку здоровье.
Заботиться об охране окружающей среды на уровне общественных институтов. Контролировать работу атомных станций, не допускать разлива нефти в моря и океаны, строить мусороперерабатывающие заводы и по возможности вторично использовать имеющиеся ресурсы, проводить озеленение города, контролировать вырубку лесов Помните, что сохраненная природа сегодня – это залог качественной жизни завтра, это забота о тех, кто нам дорог. Только живя в гармонии с окружающей средой, мы сможем быть по-настоящему здоровыми, а значит, жить полноценной жизнью .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме «Природа России» (окружающий мир, 4класс, «Школа России»)
Тест по теме «Природа России» не только проверит знания по изученной теме, но и познакомит детей с красивым уголком России-Горным Алтаем.Из пазлов складывается картинка с видами природы Ре.
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе по теме: «Как сберечь природу России».
презентация по окружающему миру в 4 классе по теме: «Как сберечь природу России».
Презентация по окружающему миру «Как сберечь природу России» (4 класс)
Презентация к уроку по окружающему миру 4 класс.
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе. ТЕМА: «Как сберечь природу России»
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе. ТЕМА: «Как сберечь природу России».
Презентация «Как сберечь природу России»
Презентация к урокам окружающего мира 4 класс.
«Как сберечь природу России»
Учащиеся на данном уроке исследуют экологические проблемы, постараются найти способы их решения. У детей формируется ценностное и ответственное отношение к при.
Источник
Проект «Как защищают природу», окружающий мир 4 класс
Цель проекта: узнать о деятельности российских и международных организаций по охране природы, об экологических проектах. Выяснить, зачем нужно защищать природу, что может сделать для её охраны каждый из нас.
План проекта:
- Угроза природе на Земле.
- Защита экологии в России.
- Защита природы в мире.
- Гринпис, направления деятельности.
- Что может сделать каждый из нас.
- Пример презентации.
Доклад к проекту
Давно ушли в прошлое времена, когда люди использовали природные ресурсы Земли, не задумываясь о негативных последствиях своей деятельности. Сейчас всё больше людей понимает, что само существование цивилизации зависит от того, сумеет ли человек сохранить природу, сохранить окружающую его среду.
Много времени было упущено. Многие животные и растения истреблены безвозвратно. Многие земли были отравлены, а реки и моря переполнены вредными примесями. Даже атмосфера во многих уголках планеты стала небезопасной для здоровья.
Но не всё потеряно. И если люди возьмутся за охрану нашей природы вместе, всеми силами, то мы можем восстановить утраченное и испорченное, и снова начать дышать чистым воздухом, любоваться красивыми пейзажами, купаться в прозрачной воде и есть экологически безвредные продукты.
Защита экологии в России
В России делом охраны природы занимаются Российский Зелёный крест, Голубой патруль, Зелёный патруль, Всероссийское общество охраны природы и многие другие общественные движения.
Все они решают разные задачи, занимаются спасением планеты, но вместе они великая сила.
Международные организации
Сейчас в мире насчитываются десятки экологических объединений и организаций, занимающихся делом охраны земной природы.
Это Всемирный фонд охраны дикой природы, «Зелёный крест», Международный социально-экологический союз, «Беллона».
Но, вероятно, самой известной подобной организацией мира является Гринпис.
Эта организация была основана в 1971 году и сейчас в её рядах состоят 35 тысяч волонтёров, 42 миллиона онлайн сторонников, а более 3 миллионов человек ежегодно направляют в её фонд свои пожертвования.
Гринпис занимается проблемами глобального изменения климата, вырубки экваториальных лесов, вылова рыбы и китобойным промыслом, радиационной опасностью, защитой планеты от химических заражений, сохранением Арктики и многими другими проектами.
Проект «Защитим Арктику»
Одним из самых важных проектов Гринпис последнего времени является акция «Защитим Арктику». Её цель создание вокруг Северного полюса всемирного заповедника, с полным запрещением хозяйственной деятельности человека в этом регионе.
Но не только международные объединения, прочие организации могут спасать нашу планету. Каждый человек может внести свой посильный вклад в это благое дело. Ведь спасение планеты начинается с малого.
Защитим природу сами
С того, что мы не будем разбрасывать вокруг себя мусор, отдыхая на природе. Не станем выбрасывать старые батарейки или лампы. Не будем рвать дикие растения и ловить насекомых. Не будем жечь костры в лесах, разорять птичьи гнёзда и муравейники.
Даже экономия электричества и воды послужит делу спасения планеты.
Планета в опасности и долг каждого человека помочь тем, кто пытается её спасти и защитить.
Пример презентации проекта
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Полезные ссылки:
Источник