Семисот шестидесяти семи птиц

Семисот шестидесяти семи птиц

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. эмалированные ведра.
2. худший вариант.
3. семисот шестидесяти семи птиц.
4. килограмм вафлей.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 09.03.2017 23:57
  • Русский язык
  • remove_red_eye 16656
  • thumb_up 25
Ответы и объяснения 2

4.килограмм вафлей
Правильно:
Килограмм вафель

Все ответы, кроме вартанта 4- образованы правильно; 4-ое же правильно пишется и произносится » килограмм вафель»
Ответ: 4: килограмм вафлей — килограмм вафель

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

8 сентября – Международный день грамотности, который во всем мире традиционно по инициативе ЮНЕСКО отмечается с 1966 года. Принимая участие в акции, обучающийся приходит к выводу, что грамотность – это право и одновременно обязанность каждого из нас, а также инструмент культурного и цивилизованного развития общества.

Просмотр содержимого документа
«Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»»

Тест-акция «ПРОВЕРЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ»

к Международному дню грамотности

Перечень проверяемых умений:

  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка
  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка
  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка
  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка
  • Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка
  • Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексического богатства языка
Читайте также:  Птицы которые прилетают зимой кормушки

Ключи к тестам и нормы оценок.
1 вариант 1 — 1 , 2 — 3, 3 — 3, 4 — 1, 5 — 1, 6 — 3.

2 вариант 1 — 2, 2 — 4, 3 — 3, 4 — 4, 5 — 2, 6 — 3.

3 вариант 1 — 4, 2 — 3, 3 — 4, 4 — 2, 5 — 4, 6 — 1.

4 вариант 1 — 4, 2 — 4, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 3, 6 — 3.

«5» — 6 заданий. «4» — 5 заданий. «3» — 4-3 задания.

  1. создалАсь
  2. дОлжностей
  3. изогнУтый
  4. звОнит
  1. Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где всё уснуло по чарам и колдовству ЗЛОЙ феи.
  2. Не по ЗЛОЙ воле он допускал промахи и ошибки.
  3. Имейте в виду, что ЗЛЫЕ браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.
  4. Человек он был ЗЛОЙ: ему непременно нужно было кого-то мучить.
  1. килограмм яблок
  2. будущие выборы
  3. до двух тысяч второго года
  4. ошиблась
  1. мы отвлекаемся от несущественных деталей.
  2. несущественные детали не принимаются во внимание.
  3. происходит обобщение признаков.
  4. учитываются самые существенные признаки.
  1. По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.
  2. Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
  3. Одним из русских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.
  4. О своём отношении к классической музыке В.П.Астафьев написал в очерке «Постскриптум».
  1. При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы.
  2. Из холма, который природа склеила из громадных уродливых камней, сквозь трубочку тонкой струйкой бежала вода.
  3. Получение продуктов питания из воды и минеральных солей, которые можно научиться извлекать из земли, навсегда решит проблему голода.
  4. Утром за всполохом ромашек не видно ни телёнка, который пасётся на лугу, ни гусей.
  1. катАлог
  2. щавЕль
  3. докУмент
  4. отогнАла
  1. ЖИЗНЕННЫЙ путь этого человека отражает идеалы эпохи.
  2. для одного искусство лишь средство стать знаменитым и известным, для другого – ЖИЗНЕННАЯ необходимость.
  3. основные персонажи пьесы оказались недостаточно ЖИЗНЕННЫМИ.
  4. ЖИЗНЕННЫЕ привычки приобретаются с опытом.
  1. в две тысячи первом году
  2. не машите руками
  3. у грузинов
  4. небольшие транзисторы
  1. зрителям был виден весь стадион.
  2. игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.
  3. у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
  4. можно было наблюдать за ходом соревнований.
  1. Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывали в доме-музее Чехова.
  2. Одним из интеллигентнейших людей, обладающими уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Д.С.Лихачёв.
  3. Только по предъявлении доверенности можно одному человеку действовать от имени другого.
  4. Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л.Волконский в книге «Лицо времени».
  1. «Курские песни» стали звеном в цепи сокровищ русского искусства, которая начинается с «Камаринской» Глинки.
  2. Джазовая классика и композиция, которая построена на основе фольклора Курской области, — главная репертуарная линия Л.В.Винцкевича.
  3. Сейчас очень актуальны вопросы нравственной среды человеческого обитания, о которой следует беспокоиться так же, как о чистоте земли и воздуха.
  4. Проблема обратной связи является главной для каждого художника, который адресует свои произведения людям.
  1. квАртал
  2. прОстыня
  3. местностЕй
  4. оцененА
  1. Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
  2. ГУМАННОЕ отношение к детям означает понимание духовных усилий ребёнка, уважительное отношение к этим исканиям.
  3. между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
  4. ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.
  1. эмалированные вёдра
  2. худший вариант
  3. семисот шестидесяти семи птиц
  4. килограмм вафлей
  1. у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом.
  2. иностранные послы писали о ней как об одном из красивейших городов мира.
  3. в записках иностранных послов остались интересные для нас описания.
  4. она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейшими городами мира.
  1. Одним из известнейших драматургов, показавшим в своих пьесах мир купеческой Москвы, был А.Н. Островский.
  2. Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов 19 века.
  3. Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката.
  4. Среди научных трудов Ф.И.Буслаева следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка»
  1. За курского соловья, в трелях которого насчитывали более сорока переливов, в прежние времена купцы платили до двух тысяч рублей золотом.
  2. Недаром в былые годы из «яблоневого» города Курска возили в Европу мочёную антоновку, которая получила на ярмарках во Франции золотые медали.
  3. в конце 19 века имение приобрёл курский купец первой гильдии Г.А.Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего.
  4. Учебно-игрушечная мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовало Московское земство в 1891 году, во многом обязана своим существованием С.Т.Морозову.
  1. сОрит
  2. занЯла
  3. опредЕлен
  4. знАчимость
  1. ПРЕДСТАВЬТЕ гостям вашего друга.
  2. Актёр умел ПРЕДСТАВИТЬ пение соловья.
  3. Вы должны срочно ПРЕДСТАВИТЬ отчёт о командировке.
  4. Я ПРЕДСТАВИЛ вам право самостоятельно решать эти вопросы.
  1. шестьюстами учебниками
  2. едь вперёд
  3. спелых абрикосов
  4. жёстче дерева
  1. мне понадобился словарь.
  2. обдумывается его структура.
  3. учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
  4. должен учитываться стиль речи.
  1. Благодаря периодическому закону Д.Менделеева появилась возможность объединить в строгую систему огромное количество фактов, относящихся к химии и физике.
  2. Я ещё не решил, буду ли поступать в этом году в университет.
  3. Постоянное увлечение Андрея, поглощающее всё его свободное время, — это спортом.
  4. Статью «Луч света в тёмном царстве» Н.А.Добролюбов посвятил анализу «Грозы» — пьесы А.Н.Островского.
  1. Главный источник загрязнения окружающей среды – возвращение в природу огромной массы отходов, которые образуются в процессе производства и потребления человеческого общества.
  2. Значения, которые образовались в многозначном слове путём переноса наименования, вторичны.
  3. Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо.
  4. Геоэкология изучает процессы и явления, которые возникают в окружающей среде в результате антропогенного вмешательства.
Читайте также:  Ручка pen ручка птичка

-82%

Источник

Семисот шестидесяти семи птиц

Школьнику.com

Опубликовано 12.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник

Оцените статью