Сережа громко закричал кот выпустил птицу

Содержание
  1. Олимпиада по литературному чтению с ответами и протоколами. 2022-2023 уч. год (Школьный тур, 1 класс)
  2. Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования
  3. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
  4. Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО
  5. Школьный информационно-библиотечный центр как точка роста и воспитания грамотного читателя
  6. Дистанционные курсы для педагогов
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Материал подходит для УМК
  9. Другие материалы
  10. Вам будут интересны эти курсы:
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Автор материала
  13. Дистанционные курсы для педагогов
  14. Подарочные сертификаты
  15. Смысловое чтение. Работа с текстом 1 класс. методическая разработка по чтению (1 класс)
  16. Скачать:
  17. Предварительный просмотр:

Олимпиада по литературному чтению с ответами и протоколами. 2022-2023 уч. год (Школьный тур, 1 класс)

Серёжа открыл дверь. В комнату вбежал кот. В зубах у него был скворец. Серёжа громко закричал. Кот выпустил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал. Кот здорово помял его. Мальчик посадил скворца в клетку.

Скоро птица ожила. Серёжа выпустил её на волю.

Ответь на вопросы:

1.О чем говорится в тексте?(закрась карточку)

2.Пользуясь текстом, допиши предложения.

В комнату вбежал _____________________ .

Кот выпустил __________________________.

Мальчик посадил скворца в ________________________________ .

Серёжа выпустил её на __________________________________ .

3.Определи порядок событий. (проставь цифры) ___ Серёжа помог птице.

___ У кота в зубах скворец.

___ Мальчик выпустил птицу на волю.

4.Выбери другое название рассказу. (подчеркни) Кот Барсик. Спасение скворца. Благородный поступок Стёпы.

2. Грамматическая арифметика – 6 балла.

КАБАН – АН + ЛУК = _____________________________ КОРЬ – Ь + ИДОЛ – Л + Р =_______________________

КОТ + ЁЛКА – КА +_______________________________

3. Игра « НАБОРЩИК». Из букв данного слова составь как можно больше новых слов и запиши их. (по 1 баллу за каждое слово)

4. Вставь подходящие по смыслу слова – 6 баллов. Труслив как _________ Хитёр как ________

Голоден как_________________ Нем как _________ Неуклюж как_______________ Упрям как__________

5. Зачеркни лишнее слово -3 балла.

Волк, охотники, Красная шапочка, Баба яга.

Мачеха, Золушка, сапожки, принц.

6. Вспомни сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха». Закрась карточку с правильным ответом – 5 баллов.

A. Блошки подарили Мухе-Цокотухе:

B. Бабушка-пчела принесла мухе:

Д. Выручил именинницу из беды:

7. Викторина – 5 баллов.

1. Самая первая книга каждого ученика _______________________

2. Жилище бабы Яги _______________________________________

3. Верный друг Крокодила Гены_______________________________

4. Кто ушёл от зайца, от волка, от медведя? _________________

5. Самый хитрый зверь в народных сказках__________________

ИТОГО БАЛЛОВ_______________________

Ответы на олимпиадные задания школьного тура по литературному чтению

Максимальный балл – 35+.

1. 10 баллов. О происшествии с птицей Кот, птицу, клетку,волю.

2. 6 баллов. Каблук, коридор, котёл.

Читайте также:  Мп3 летят перелетные птицы

3. + балла. Хлеб, пекарня, бок, пар, лепка, як, пора…

4. 6 баллов. Заяц, лиса, волк, рыба, медведь, осёл.

5. 3 балла. Мышка, Баба яга, сапожки.

6. 5 баллов. Сапожки, паук, мёд, тараканы, комар.

7. 5 баллов. Аз бука, избушка, Чебурашка, Колобок, лиса.

итогов олимпиады по литературному чтению внутришкольного тура предметных олимпиад

среди учащихся 1 класса МОУ СОШ №____

Дата проведения ____ января 20____года

Учитель _______________________

В олимпиаде приняли участие ____ человек ( ______ %)

Председатель жюри _________________________________________________

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Школьный информационно-библиотечный центр как точка роста и воспитания грамотного читателя

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Сертификат

Дистанционные курсы для педагогов

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 449 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Больше материалов по этому УМК

Другие материалы

  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: Новогодняя быль. С. Михалков

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
Читайте также:  Зимующие птицы ставропольского края

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 11
  • Всего просмотров: 411183
  • Всего материалов: 63

Дистанционные курсы
для педагогов

21 минута

58 минут

49 минут

  • Рабочий лист. Картотека писателей.
  • Рабочий лист для урока литературного чтения в 4 классе по поэме А.С. Пушкина
  • С.А. Есенин

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Смысловое чтение. Работа с текстом 1 класс.
методическая разработка по чтению (1 класс)

Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения. Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять содержание исходного текста. Чтобы организовать работу по «погружению» в текст, можно использовать различные методические приёмы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Серёжа открыл дверь. В комнату вбежал кот. В зубах у него был скворец.

Серёжа громко закричал . Кот выпустил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал. Кот здорово помял его.

Мальчик посадил скворца в клетку. Скоро птица ожила. Серёжа выпустил её на волю.

1.О чем говорится в тексте?

О жизни животных, о жизни растений, о происшествии с птицей.

2.Пользуясь текстом, допиши предложения.

В комнату вбежал _________ .

Кот выпустил ______________.

Мальчик посадил скворца в ______________ .

Серёжа выпустил её на _______________ .

3.Определи порядок событий.

___ У кота в зубах скворец.

___ Мальчик выпустил птицу на волю.

Семён и Иван жили летом на даче.

Читайте также:  Птица капель есть такая

Однажды мальчики пошли в лес за грибами . Там они заблудились. Ребята стояли в чаще леса и не знали , куда идти. Их окружали высокие сосны и осины.

Ребята долго совещались. Семён догадался влезть на высокую сосну. Он увидел дорогу к дому.

  1. Напиши название текста ______________________________________________
  2. Как звали мальчиков?________________________________________________
  3. Зачем отправились мальчики в лес?____________________________________
  4. Что произошло с ними в лесу?_________________________________________
  5. Какие деревья их окружали в лесу?_____________________________________
  6. Что догадался сделать Семён?_________________________________________
  7. Что он увидел?_______________________________________________________
  8. Как ещё можно назвать рассказ? Выбери и подчеркни.

А) Случай в лесу. Б) Прогулка по лесу . В) Лесные растения.

Федя сделал маме на кухню полку для посуды. Из фанеры смастерил

пароход для детского садика. А сестрёнке нарисовал картинку к сказке про храброго портного.

Недаром Федю хвалят: «На все руки мастер!»

  1. Кто главный герой рассказа?_________________________
  2. Подчеркни в тексте, какие поделки сделал Федя?
  3. О ком читала сказку сестрёнка Феди? Найди ответ в тексте и подчеркни – синим карандашом.

4. Подчеркни в тексте волнистой линией, что говорят о Феде?

Муравей подполз к реке пить. Вдруг накрыла его волна, и стал муравей тонуть. Увидела его голубка и бросила ему ветку. Муравей сел на ветку и спасся.

Охотник поставил сети. Он хотел поймать голубку. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

1.Перечисли героев басни.____________________________________

2.Зачем муравей полз к реке?___________________________

3. Найди в тексте и подчеркни, что случилось с муравьём.

4.Чем помогла муравью голубка? Найди в тексте и обведи ответ.

5.Кто хотел поймать голубку и как? Подчеркни ответ волнистой линией.

6. Как муравей спас голубку?____________________________________

7.Кто автор этой басни?_____________________________________

8.Чему учит эта басня? ______________________________________

Где вода, там и жизнь. Можно жить на суше, а кормиться в воде. Длинноногая цапля так и поступает. Каждый день прилетает на реку ловить лягушек.

Уж совсем безногий, но отличный пловец. Зелёные квакушки боятся его как огня.

Зимородок – заядлый рыболов. Ему без воды не прожить.

Бурая оляпка – настоящий водолаз. Не плавает, не ныряет, а ходит по речному дну, как по бережку, и собирает мелкую живность. Даже в холодной воде не замерзает.

Кипит жизнь на суше и в воде.

2. Выбери заголовок к тексту.

4. Почему автор назвал оляпку «настоящий водолаз»? Найди и подчеркни ответ в тексте.

5. Запиши, как автор называет зимородка. …………………………………………………………………

6. Опираясь на содержание текста, вставь пропущенные слова в предложения.

Прилетает на реку (какая?)………………………………………………… цапля.

Ходит по речному дну (какая?) ……………………………… оляпка.

Зелёные квакушки боятся (какого?) ……………………………………… ужа.

Ловит рыб (какой?) …………………………………………. зимородок.

Источник

Оцените статью