Сезонные явления природы связаны со сменой времен

Сезонные явление-гроза,гром и т.д. 2 класс
материал по окружающему миру (2 класс)

Цель: создание условий для знакомства с понятием «явление природы».

-систематизировать знания о живой и неживой природе;

-познакомить с понятием «явление природы».

-развивать кругозор учащихся, наблюдательность и любознательность детей;

-способствовать воспитанию интереса к изучению предмета;

-Учащиеся познакомятся с понятием «явление природы»;

-Учащиеся научатся описывать, характеризовать изученные природные явления.

Познавательные : использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета;

Коммуникативные: излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Леарнг живая и неживая природа (в группах по 3 человека)

Постановки цели деятельность( проблемная ситуация) ,цель и составление плана

Что вы видите на фотографиях? (гроза, радуга и еще другие) Как можно одним словом все назвать?

Цель собрать узнать о явлениях природы

  1. Узнать что такое явление природы
  2. Рассмотреть какие явления природы бывают
  3. Закрепить знания

Как вы думаете, что означает слово «явление». И что это такое «явление природы»? (Ответы учащихся)

Если мы с вами затрудняемся объяснить значение слова, нам стоит заглянуть в словарь.

Явление — всякое проявление чего- либо , что можно увидеть, обнаружить. (Ожегов)

Явление природы – изменения, происходящие в природе.

Явления природы связаны со сменой времён года (сезонов), поэтому они называются сезонными . Для каждого сезона характерны свои природные явления. .

Читайте также:  Счастливый медиум пробуждение вашей природной интуиции

– Какие времена года (сезоны) вы знаете? (Осень, зима, весна, лето)

Осень В такую погоду мы не можем выйти на улицу в

шортах и майке, ведь на улице холодно и мы

замерзнем. Происходят погодные изменения, листва желтеет, улетают перелетные птицы, исчезают из

Выпал снег, люди ходят в шубах –это зима.

Трава зеленеет, на деревьях зеленые листья, можно купаться в речке –это лето.

. По реке идет лед, на земле появились проталины – это весна.

Какой мы можем сделать вывод? У каждого времени года свои природные явления

Задание в парах Подумайте и напишите по одно или 2 сезонных изменений каждого времени года. (на экране времена года)

Самостоятельная работа с самопроверкой – тест распечатать (пару вопросов)

Как сделаете поменяйтесь с соседом и на проверьте (на экране ответы)

1.Что такое явление природы?

все изменения происходящие в природе

2.Как по-другому можно назвать понятия:

молния, увядание растений, заморозки.

климат
Сколько сезонов (времён года)?

Продолжи фразу: “Сезонные явления природы связаны…”

Подведение итогов (какую тему изучали? Что вы узнали?)

Рефлексия ( лесенка успеха)

(В конце оценить работу самой)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе, по теме: «Сезонные изменения в природе с приходом осени».

Тема: Сезонные изменения в природе с приходом осени.Цели: 1.Расширение представления учащихся о сезонных изменениях в природе с приходом осени.

Урок окружающего мира в 3 «а» классе по теме «Сезонные изменения в лесу. Весна»

Вашему вниманию был предоставлен урок окружающего мира по теме «Сезонные изменения в лесу. Весна ». Урок комбинированный. Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию, являетс.

Читайте также:  Группа предметов живой природы
Урок развития речи и сенсорных процессов во 2 специальном (коррекционном) классе 8 вида. Сезонные изменения в природе. Февраль — месяц метелей и вьюг.

Цель урока: Уточнение и систематизация знаний о зимних явлениях, обеспечение положительной мотивации обучения, развитие сенсорного опыта.

ЦОР «Тест «Сезонные изменения в природе». Окружающий мир. 2 класс».

Цифровой образовательный ресурс — презентация «Тест «Сезонные изменения в природе». Окружающий мир. 2 класс» — это не только контрольно-измерительный материал, но и справочное .

Театральные сезоны. Музыкальный сценарий «Бременские музыканты» для уч-ся 2 класса.

Очень трудно найти интересный сценарий для «Театральных сезонов», поэтому часто обращаюсь за помощью к коллегам, в социальную сеть. Предлагаю отрывок из сказки «Бременские музыканты» для уч-ся 2 класс.

Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа» Тема «Природа и ее сезонные изменения» 1 класс

Место урока в теме: первый урок по теме «Природа и ее сезонные изменения» Тип урока: изучение нового. Цель: Сформировать представления о сезонных изменениях в природе. Задачи урока: Регулятивные .

Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в классе – комплекте (2-4 классы) 2 класс Тема: «Сезонные изменения в природе осенью»

Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в классе – комплекте (2-4 классы) 2 класс Тема: «Сезонные изменения в пр.

Источник

Оцените статью