Сезонные явление-гроза,гром и т.д. 2 класс
материал по окружающему миру (2 класс)
Цель: создание условий для знакомства с понятием «явление природы».
-систематизировать знания о живой и неживой природе;
-познакомить с понятием «явление природы».
-развивать кругозор учащихся, наблюдательность и любознательность детей;
-способствовать воспитанию интереса к изучению предмета;
-Учащиеся познакомятся с понятием «явление природы»;
-Учащиеся научатся описывать, характеризовать изученные природные явления.
Познавательные : использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета;
Коммуникативные: излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Леарнг живая и неживая природа (в группах по 3 человека)
Постановки цели деятельность( проблемная ситуация) ,цель и составление плана
Что вы видите на фотографиях? (гроза, радуга и еще другие) Как можно одним словом все назвать?
Цель собрать узнать о явлениях природы
- Узнать что такое явление природы
- Рассмотреть какие явления природы бывают
- Закрепить знания
Как вы думаете, что означает слово «явление». И что это такое «явление природы»? (Ответы учащихся)
Если мы с вами затрудняемся объяснить значение слова, нам стоит заглянуть в словарь.
Явление — всякое проявление чего- либо , что можно увидеть, обнаружить. (Ожегов)
Явление природы – изменения, происходящие в природе.
Явления природы связаны со сменой времён года (сезонов), поэтому они называются сезонными . Для каждого сезона характерны свои природные явления. .
– Какие времена года (сезоны) вы знаете? (Осень, зима, весна, лето)
Осень В такую погоду мы не можем выйти на улицу в
шортах и майке, ведь на улице холодно и мы
замерзнем. Происходят погодные изменения, листва желтеет, улетают перелетные птицы, исчезают из
Выпал снег, люди ходят в шубах –это зима.
Трава зеленеет, на деревьях зеленые листья, можно купаться в речке –это лето.
. По реке идет лед, на земле появились проталины – это весна.
Какой мы можем сделать вывод? У каждого времени года свои природные явления
Задание в парах Подумайте и напишите по одно или 2 сезонных изменений каждого времени года. (на экране времена года)
Самостоятельная работа с самопроверкой – тест распечатать (пару вопросов)
Как сделаете поменяйтесь с соседом и на проверьте (на экране ответы)
1.Что такое явление природы?
все изменения происходящие в природе
2.Как по-другому можно назвать понятия:
молния, увядание растений, заморозки.
климат
Сколько сезонов (времён года)?
Продолжи фразу: “Сезонные явления природы связаны…”
Подведение итогов (какую тему изучали? Что вы узнали?)
Рефлексия ( лесенка успеха)
(В конце оценить работу самой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе, по теме: «Сезонные изменения в природе с приходом осени».
Тема: Сезонные изменения в природе с приходом осени.Цели: 1.Расширение представления учащихся о сезонных изменениях в природе с приходом осени.
Урок окружающего мира в 3 «а» классе по теме «Сезонные изменения в лесу. Весна»
Вашему вниманию был предоставлен урок окружающего мира по теме «Сезонные изменения в лесу. Весна ». Урок комбинированный. Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию, являетс.
Урок развития речи и сенсорных процессов во 2 специальном (коррекционном) классе 8 вида. Сезонные изменения в природе. Февраль — месяц метелей и вьюг.
Цель урока: Уточнение и систематизация знаний о зимних явлениях, обеспечение положительной мотивации обучения, развитие сенсорного опыта.
ЦОР «Тест «Сезонные изменения в природе». Окружающий мир. 2 класс».
Цифровой образовательный ресурс — презентация «Тест «Сезонные изменения в природе». Окружающий мир. 2 класс» — это не только контрольно-измерительный материал, но и справочное .
Театральные сезоны. Музыкальный сценарий «Бременские музыканты» для уч-ся 2 класса.
Очень трудно найти интересный сценарий для «Театральных сезонов», поэтому часто обращаюсь за помощью к коллегам, в социальную сеть. Предлагаю отрывок из сказки «Бременские музыканты» для уч-ся 2 класс.
Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа» Тема «Природа и ее сезонные изменения» 1 класс
Место урока в теме: первый урок по теме «Природа и ее сезонные изменения» Тип урока: изучение нового. Цель: Сформировать представления о сезонных изменениях в природе. Задачи урока: Регулятивные .
Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в классе – комплекте (2-4 классы) 2 класс Тема: «Сезонные изменения в природе осенью»
Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в классе – комплекте (2-4 классы) 2 класс Тема: «Сезонные изменения в пр.
Источник