Тест на проведение соответствия занимаемой должности
Публикация «Тест на проведение соответствия занимаемой должности» размещена в разделах
2. ёмкость для хранения красок
3. дощечка для разведения красок+
5. К изобразительным средствам относятся:
6. Гуашь перед занятием готовит:
7. Анализ детских работ входит в:
1. методику проведения занятия+
2. только на занятиях по замыслу
3. только на занятиях в старших группах
4. только на занятиях в младших группах
1. красный, желтый, оранжевый+
2. синий, фиолетовый, голубой
1. синий, фиолетовый, голубой+
11. При рисовании ребенка усаживают:
2. свет должен падать слева+
3. свет должен падать справа
12. Сенсорные эталоны цвета – это:
13. Какое из средств развития речи является ведущим:
1. художественная литература и общение+
14. Занятие лепкой проводят :
5. во всех возрастных группах+
1. палочка для придания формы+
2. подставка под форму предмета
4. лепка из соленого теста
16. Выразительным средством детской лепки является:
2. конструирование из бумаги+
3. работа с бросовым материалом
4. лепка из соленого теста
19. Городецкая роспись – это:
20. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе проводят в месяц :
21. Какая из перечисленных программ характеризуется блочно – тематическим планированием по экологическому воспитанию детей:
1. «Природа и художник»+
22. Объектами цветника являются:
23. Объектами фито – уголка являются:
24. Экологическая тропа – это:
1. дорога от дома до детского сада
3. демонстрированный маршрут, проходящий через различные природные объекты+
4. объекты на участке детского сада
25. Объектами живой природы являются:
26. Каковы современные подходы к воспитанию основ экологической культуры:
1. формирование системы экологических знаний+
2. воспитание любви к искусству
3. развитие эмоционально – ценностного отношения к себе
27. Объектами неживой природы являются:
28. С небесными светилами (солнцем, луной, звездами) детей знакомят с:
29. В какой возрастной группе знакомят с растениями, животными и явлениями неживой природы:
30. Животными уголка природы являются:
31. Экологическое образование дошкольников рассматривается как процесс формирования:
32. К хвойным деревьям относятся:
33. Какие из перечисленных растений не относятся к злаковым:
34. К домашним животным относятся:
35. Определять направления сторон горизонта на местности можно с помощью:
36. С какой стороны пня, дерева, кустарника предпочитают расти грибы:
1. водный источник, вытекающий из глубины земли+
2. постоянный водный поток больших размеров с естественным течением по руслу от истока до устья
3. стремительно падающий с высоты поток воды
38. Врагами почвы являются:
39. Горы на картах изображают:
40. Место, где река впадает в озеро, море или другую реку, называется:
41. Высоко летают ласточки и стрижи:
42. Возраст дерева можно определить:
3. по годичным кольцам на срубе дерева+
43. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе проводят в месяц :
44. Много белков содержится в:
45. Зеленые насаждения в городах выполняют функции:
1. увеличения запыленности
46. Объектами точки «Кусты» являются:
47. В уголке природы ДОУ целесообразно содержать декоративных птиц:
48. Растениями цветника являются:
49. Методика ознакомления дошкольников с природой рассматривались в трудах:
50. Какие из перечисленных животных занесены в Красную книгу РД:
51. Сезонными объектами уголка природы могут быть:
52. В уголке природы не рекомендуется иметь:
2. террариум с пресмыкающимися+
53. Какие из перечисленных грибов являются ядовитыми:
54. Какие из перечисленных грибов являются съедобными:
55. Аквариумные рыбки, рекомендуемые для наблюдения в средней группе:
56. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:
3. тестирование
4. диагностика (исследования)
57. Знакомят ли детей детей в ДОУ с простыми задачами:
58. Какое из правил необходимо соблюдать при знакомстве детей с геометрическими фигурами:
2. называть фигуру, дотрагиваясь рукой до предмета
3. обвести предмет по контуру пальцем+
59. Составными частями задачи являются:
60. Для закрепления математических представлений родители проводят с детьми :
1. игру, беседу, рассказ и объяснение, организуют практические действия+
2. занятия определенного программного содержания
61. Согласно педагогическим взглядам понятия о числе формируются в процессе:
1. изобразительной деятельности
2. конструктивной деятельности
4. творческого рассказывания
5. специально организованных занятий по математике+
62. Используется ли на занятиях по РЭМП дидактический материал?
63. Выделите средства ФЭМП:
2. комплекты наглядно – дидактического материала
64. Определите, что не относится к раздаточному материалу:
3. наборы мелких предметов
65. Начальные математические представления у детей начинают закладываться:
1. в период раннего возраста+
2. в среднем дошкольном возрасте
3. в старшем дошкольном возрасте
66. соотнесите понятие с его содержанием «целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия». Это:
2. нравственное воспитание
3. эстетическое воспитание
67. Для ознакомления дошкольников с длиной лучше всего подбирать:
1. мягкие игрушки с длинными частями тела: ушами, хвостом или ногами
2. круглые и овальные воздушные шарики
3. наборы одинаковых по форме, но разной длины предметов+
68. Научиться считать обозначает:
1. писать цифры в определенном порядке
2. определять общее количество чего – либо+
3. решать письменные задачи
69. С чего начинают знакомить детей с пространственной ориентировкой?
1. ориентировка во времени
2. ориентировка на собственном теле+
3. ориентировка по времени
70. Какие навыки учебной деятельности формируются у старших дошкольников на занятиях по РЭМП:
1. соблюдение дисциплины, умение поднимать руку, когда знаешь ответ на вопрос
2. умение внимательно выслушать задание о осмыслить его
3. умение выполнять задание самостоятельно после указания воспитателя
4. владение навыками работы с раздаточным и демонстрационным материалом
71. С чего начинается знакомство ребенка с количественными представлениями:
2. вычислительная деятельность
3. дочисловая деятельность+
72. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:
3. тестирование
73. Что обозначает сокращение РЭМП:
1. развитие элементарных математических представлений+
2. решение элементарных математических примеров
3. разработка элементарных математических приемов
74. Математика изучает природные и общественные явления, выделяя в них особые свойства и изучает окружающий…
75. Что входит в понятие «готовность ребенка к школе» :
1. достижение ребенком определенного возраста
2. овладение письменной речью
3. физическая, эмоциональная и психическая готовность+
76. Какой вид мышления преобладает в младшем дошкольном возрасте:
77. Какая задача по развитию речи актуальна для детей дошкольного возраста:
1. воспитание звуковой культуры речи
3. формирование грамматического строя речи
78. Какая игрушка наиболее значима в воспитании дошкольника:
79. Суть личностно – ориентированного подхода к ребенку:
1. воспитатель считается с представлением ребенка о себе
2. поддерживает его мнение среди сверстников
3. соблюдает индивидуальный подход с дифференцированным+
80. Какой возраст считается младшим дошкольным:
1. от рождения до двух лет
81. Какой возраст считается старшим дошкольным:
1. от рождения до двух лет
82. В каком методическом издании можно найтибольше материала о воспитании и развитии детей дошкольного возраста:
2. Ж. «Дошкольное воспитание»+
83. Движения: ползание, лазание, прыжки, метание – это:
2. общеразвивающие упражнения
3. основные движения (ОВД)+
84. Авторами какой из программ являются О. С. Ушакова, Ф. Сохин:
3. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»+
85. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова:
86. Одной из организованных форм экологического воспитания детей является:
2. рассматривание иллюстраций о природе+
87. Какой вид деятельности является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста:
3. интимно – личностные отношения
88. Сколько занятий в неделю по развитию речи планируется во всех группах детского сада:
89. Сколько занятий в неделю планируется по физическому развитию во всех возрастных группах:
90. Дайте определение понятию «образование» :
1. процесс и результат обучения+
91. Какой нормативный документ регулирует работу дошкольного образовательного учреждения:
1. закон РФ «Об образовании»+
2. закон «О языках народов РФ»
3. «Конвенция о правах ребенка»
92. Выделите нормативный документ, поднимающий вопросы защиты прав ребенка:
1. «Конвенция о правах ребенка»+
2. Закон РФ «О свободе вероисповедания»
93. Какой критерий важен при отборе детей в спортивные секции:
94. Обучение дошкольников связной речи начинается:
2. с составления рассказа с картины
3. с составления рассказа из личного опыта
95. К какому возрасту появляется такое новообразование «Я сам» :
96. Из скольких частей состоит занятие по физическому воспитанию детей:
97. Какой этап обучения движением соответствует закреплению и совершенствованию двигательного навыка:
98. К индивидуальному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:
99. Дошкольная педагогика использует данные:
2. дошкольной педагогики и психологии
100. Какой прием ориентирован на развитие речи детей:
Тест для воспитателей дошкольного образования 1вопрос: «Когда вступил в силу настоящий приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного.
Алгоритм процедуры аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в соответствии занимаемой должности. Старший воспитатель Горынцева Л. В.
Контрольный тест по литературе по произведениям И. С. Тургенева 1. Обведите в кружок правильный ответ. Произведения И. С. Тургенева всегда были связаны с …. (Н. И. Якушин) А) действительностью б) современностью.
Тест по окружающему миру «Красная книга» Тест. Красная книга. (2 класс). Ф. И 1. Сколько томов в Красной книге нашей страны? а) один в) два б) три г) четыре 2. Какое из этих растений.
Тест «Птицы» для учащихся 7-х классов Тест по теме: «Птицы» для учащихся 7-х классов. 1. Птицы-животные: а) холоднокровные; б) теплокровные; в) адаптируемые. 2. Восковица-это:.
Тест «Рыбы» (7 класс) Тест по теме: «РЫБЫ» для учащихся 7-х классов. 1. Рыбы принадлежат к Типу: а) кишечнополостные; б) хордовые ;в)простейшие. 2. В жаберных.
Тест по теме «Современные концепции обучения» Тест по теме: «Современные концепции обучения». ЗАДАНИЕ №1 (выберите один вариант ответа) Обучение (в педагогике) это… а) целенаправленный.
Тест «Водоросли» (6 класс) Тест по теме: «Водоросли» для учащихся 6-х классов. 1. Зеленые водоросли относятся к : а) высшим растениям; б) низшим растениям. 2. Ламинарин-это.
Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).
Источник