Сезонными объектами уголка природы могут быть ответ

Тест на проведение соответствия занимаемой должности

Публикация «Тест на проведение соответствия занимаемой должности» размещена в разделах

2. ёмкость для хранения красок

3. дощечка для разведения красок+

5. К изобразительным средствам относятся:

6. Гуашь перед занятием готовит:

7. Анализ детских работ входит в:

1. методику проведения занятия+

2. только на занятиях по замыслу

3. только на занятиях в старших группах

4. только на занятиях в младших группах

1. красный, желтый, оранжевый+

2. синий, фиолетовый, голубой

1. синий, фиолетовый, голубой+

11. При рисовании ребенка усаживают:

2. свет должен падать слева+

3. свет должен падать справа

12. Сенсорные эталоны цвета – это:

13. Какое из средств развития речи является ведущим:

1. художественная литература и общение+

14. Занятие лепкой проводят :

5. во всех возрастных группах+

1. палочка для придания формы+

2. подставка под форму предмета

4. лепка из соленого теста

16. Выразительным средством детской лепки является:

2. конструирование из бумаги+

3. работа с бросовым материалом

4. лепка из соленого теста

19. Городецкая роспись – это:

20. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе проводят в месяц :

21. Какая из перечисленных программ характеризуется блочно – тематическим планированием по экологическому воспитанию детей:

1. «Природа и художник»+

22. Объектами цветника являются:

23. Объектами фито – уголка являются:

24. Экологическая тропа – это:

1. дорога от дома до детского сада

3. демонстрированный маршрут, проходящий через различные природные объекты+

4. объекты на участке детского сада

25. Объектами живой природы являются:

26. Каковы современные подходы к воспитанию основ экологической культуры:

1. формирование системы экологических знаний+

2. воспитание любви к искусству

3. развитие эмоционально – ценностного отношения к себе

27. Объектами неживой природы являются:

28. С небесными светилами (солнцем, луной, звездами) детей знакомят с:

29. В какой возрастной группе знакомят с растениями, животными и явлениями неживой природы:

30. Животными уголка природы являются:

31. Экологическое образование дошкольников рассматривается как процесс формирования:

32. К хвойным деревьям относятся:

33. Какие из перечисленных растений не относятся к злаковым:

34. К домашним животным относятся:

35. Определять направления сторон горизонта на местности можно с помощью:

36. С какой стороны пня, дерева, кустарника предпочитают расти грибы:

1. водный источник, вытекающий из глубины земли+

2. постоянный водный поток больших размеров с естественным течением по руслу от истока до устья

3. стремительно падающий с высоты поток воды

38. Врагами почвы являются:

Читайте также:  Природа липецкой области летом

39. Горы на картах изображают:

40. Место, где река впадает в озеро, море или другую реку, называется:

41. Высоко летают ласточки и стрижи:

42. Возраст дерева можно определить:

3. по годичным кольцам на срубе дерева+

43. В программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой занятие по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе проводят в месяц :

44. Много белков содержится в:

45. Зеленые насаждения в городах выполняют функции:

1. увеличения запыленности

46. Объектами точки «Кусты» являются:

47. В уголке природы ДОУ целесообразно содержать декоративных птиц:

48. Растениями цветника являются:

49. Методика ознакомления дошкольников с природой рассматривались в трудах:

50. Какие из перечисленных животных занесены в Красную книгу РД:

51. Сезонными объектами уголка природы могут быть:

52. В уголке природы не рекомендуется иметь:

2. террариум с пресмыкающимися+

53. Какие из перечисленных грибов являются ядовитыми:

54. Какие из перечисленных грибов являются съедобными:

55. Аквариумные рыбки, рекомендуемые для наблюдения в средней группе:

56. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:

3. тестирование

4. диагностика (исследования)

57. Знакомят ли детей детей в ДОУ с простыми задачами:

58. Какое из правил необходимо соблюдать при знакомстве детей с геометрическими фигурами:

2. называть фигуру, дотрагиваясь рукой до предмета

3. обвести предмет по контуру пальцем+

59. Составными частями задачи являются:

60. Для закрепления математических представлений родители проводят с детьми :

1. игру, беседу, рассказ и объяснение, организуют практические действия+

2. занятия определенного программного содержания

61. Согласно педагогическим взглядам понятия о числе формируются в процессе:

1. изобразительной деятельности

2. конструктивной деятельности

4. творческого рассказывания

5. специально организованных занятий по математике+

62. Используется ли на занятиях по РЭМП дидактический материал?

63. Выделите средства ФЭМП:

2. комплекты наглядно – дидактического материала

64. Определите, что не относится к раздаточному материалу:

3. наборы мелких предметов

65. Начальные математические представления у детей начинают закладываться:

1. в период раннего возраста+

2. в среднем дошкольном возрасте

3. в старшем дошкольном возрасте

66. соотнесите понятие с его содержанием «целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия». Это:

2. нравственное воспитание

3. эстетическое воспитание

67. Для ознакомления дошкольников с длиной лучше всего подбирать:

1. мягкие игрушки с длинными частями тела: ушами, хвостом или ногами

2. круглые и овальные воздушные шарики

3. наборы одинаковых по форме, но разной длины предметов+

68. Научиться считать обозначает:

Читайте также:  Группы стандартов охраны природы

1. писать цифры в определенном порядке

2. определять общее количество чего – либо+

3. решать письменные задачи

69. С чего начинают знакомить детей с пространственной ориентировкой?

1. ориентировка во времени

2. ориентировка на собственном теле+

3. ориентировка по времени

70. Какие навыки учебной деятельности формируются у старших дошкольников на занятиях по РЭМП:

1. соблюдение дисциплины, умение поднимать руку, когда знаешь ответ на вопрос

2. умение внимательно выслушать задание о осмыслить его

3. умение выполнять задание самостоятельно после указания воспитателя

4. владение навыками работы с раздаточным и демонстрационным материалом

71. С чего начинается знакомство ребенка с количественными представлениями:

2. вычислительная деятельность

3. дочисловая деятельность+

72. С целью выявления уровня подготовки детей к восприятию нового материала математического содержания, а также выявления трудностей в обучении детей применяются методы:

3. тестирование

73. Что обозначает сокращение РЭМП:

1. развитие элементарных математических представлений+

2. решение элементарных математических примеров

3. разработка элементарных математических приемов

74. Математика изучает природные и общественные явления, выделяя в них особые свойства и изучает окружающий…

75. Что входит в понятие «готовность ребенка к школе» :

1. достижение ребенком определенного возраста

2. овладение письменной речью

3. физическая, эмоциональная и психическая готовность+

76. Какой вид мышления преобладает в младшем дошкольном возрасте:

77. Какая задача по развитию речи актуальна для детей дошкольного возраста:

1. воспитание звуковой культуры речи

3. формирование грамматического строя речи

78. Какая игрушка наиболее значима в воспитании дошкольника:

79. Суть личностно – ориентированного подхода к ребенку:

1. воспитатель считается с представлением ребенка о себе

2. поддерживает его мнение среди сверстников

3. соблюдает индивидуальный подход с дифференцированным+

80. Какой возраст считается младшим дошкольным:

1. от рождения до двух лет

81. Какой возраст считается старшим дошкольным:

1. от рождения до двух лет

82. В каком методическом издании можно найтибольше материала о воспитании и развитии детей дошкольного возраста:

2. Ж. «Дошкольное воспитание»+

83. Движения: ползание, лазание, прыжки, метание – это:

2. общеразвивающие упражнения

3. основные движения (ОВД)+

84. Авторами какой из программ являются О. С. Ушакова, Ф. Сохин:

3. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»+

85. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова:

86. Одной из организованных форм экологического воспитания детей является:

2. рассматривание иллюстраций о природе+

87. Какой вид деятельности является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста:

3. интимно – личностные отношения

88. Сколько занятий в неделю по развитию речи планируется во всех группах детского сада:

89. Сколько занятий в неделю планируется по физическому развитию во всех возрастных группах:

Читайте также:  Природные средства от паутинного клеща

90. Дайте определение понятию «образование» :

1. процесс и результат обучения+

91. Какой нормативный документ регулирует работу дошкольного образовательного учреждения:

1. закон РФ «Об образовании»+

2. закон «О языках народов РФ»

3. «Конвенция о правах ребенка»

92. Выделите нормативный документ, поднимающий вопросы защиты прав ребенка:

1. «Конвенция о правах ребенка»+

2. Закон РФ «О свободе вероисповедания»

93. Какой критерий важен при отборе детей в спортивные секции:

94. Обучение дошкольников связной речи начинается:

2. с составления рассказа с картины

3. с составления рассказа из личного опыта

95. К какому возрасту появляется такое новообразование «Я сам» :

96. Из скольких частей состоит занятие по физическому воспитанию детей:

97. Какой этап обучения движением соответствует закреплению и совершенствованию двигательного навыка:

98. К индивидуальному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствуют следующие формы работы с родителями:

99. Дошкольная педагогика использует данные:

2. дошкольной педагогики и психологии

100. Какой прием ориентирован на развитие речи детей:

Тест для воспитателей дошкольного образования 1вопрос: «Когда вступил в силу настоящий приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного.

Алгоритм процедуры аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в соответствии занимаемой должности. Старший воспитатель Горынцева Л. В.

Контрольный тест по литературе по произведениям И. С. Тургенева 1. Обведите в кружок правильный ответ. Произведения И. С. Тургенева всегда были связаны с …. (Н. И. Якушин) А) действительностью б) современностью.

Тест по окружающему миру «Красная книга» Тест. Красная книга. (2 класс). Ф. И 1. Сколько томов в Красной книге нашей страны? а) один в) два б) три г) четыре 2. Какое из этих растений.

Тест «Птицы» для учащихся 7-х классов Тест по теме: «Птицы» для учащихся 7-х классов. 1. Птицы-животные: а) холоднокровные; б) теплокровные; в) адаптируемые. 2. Восковица-это:.

Тест «Рыбы» (7 класс) Тест по теме: «РЫБЫ» для учащихся 7-х классов. 1. Рыбы принадлежат к Типу: а) кишечнополостные; б) хордовые ;в)простейшие. 2. В жаберных.

Тест по теме «Современные концепции обучения» Тест по теме: «Современные концепции обучения». ЗАДАНИЕ №1 (выберите один вариант ответа) Обучение (в педагогике) это… а) целенаправленный.

Тест «Водоросли» (6 класс) Тест по теме: «Водоросли» для учащихся 6-х классов. 1. Зеленые водоросли относятся к : а) высшим растениям; б) низшим растениям. 2. Ламинарин-это.

Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).

Источник

Оцените статью