Артефакты
В Shattered Pixel Dungeon артефакты – это экипируемые в слот колец предметы, которые предоставляют особые возможности.
Список артефактов:
Шипастый плащ (вместо кольца Шипов)
- Плащ постепенно заряжается от полученного урона. Когда он достигнет 100 зарядов, он активируется автоматически, поглощая урон от атак ближнего боя и отражая урон в атакующего
- В отличие от остальных артефактов Шипастый Плащ не имеет негативных эффектов, будучи проклятым
- Шипастый Плащ улучшается от получаемого урона. Его максимальный уровень – 10
- Плащ можно получить только в качестве дропа с DM-300 (вместо Кольца Шипов).
Кровавая Чаша
- Увеличивает естественную регенерацию здоровья, за счет уменьшения задержки.
- Чаша нанесет 3 * (level * level) урона для улучшения. В первый раз чаша не нанесет урона.
- Чтобы уменьшит наносимы чашей урон можно воспользоваться тяжелой броней и баффом Дубовая Кожа. Тем не менее, будьте осторожны, улучшая чашу, так как на уровне +8 она нанесет более 190 урона
- Вы получите предупреждение, если урон, наносимый чашей превышает четверть вашего здоровья.
Плащ Теней
- Разбойник начинает с экипированным плащом.
- Его можно получить, начав игру за Разбойника или бросив другой артефакт в Источник Изменчивости (Well of Transmutation).
- При использовании, Герой становится невидимым.
- Сначала невидимости хватает на 5 ходов, однако постоянное использование плаща улучшит его.
- Сражаясь с Жижей, используйте плащ при появлении сообщения «Pumped up». Тогда босс не проведет особую атаку.
Сухая роза
- Она медленно набирает силу, пока Герой носит ее. Заряженная на 100% роза может призвать Печального Духа, который будет сражаться за Героя.
- Подбирайте разбросанные по всему подземелью лепестки, чтобы улучшить её.
- Улучшенная роза будет заряжаться быстрее, а здоровье и урон Печального Духа будут увеличиваться
- Проклятая Сухая Роза будет создавать Призраков (Wraith) рядом с Героем.
Призрачные цепи
- Призрачные цепи наращивают уровень при получении Героем опыта.
- Цепи способны притягивать врагов
- Цепи способны проходить через твердые стены и другие объекты
- Цепи можно использовать для уничтожения врагов, например, притянуть врага к пропасти или вытащить Гигантскую пиранью на сушу.
- Проклятые цепи время от времени будут обвивать Героя, накладывая дебафф Калечение.
Рог изобилия (вместо Кольца Насыщения)
- Рог создаёт еду для Героя. Максимальный уровень — +10. Для улучшения Рога нужно класть в него еду
- Порция пищи дает +1
- Загадочное мясо дает +0.33
- Приготовленный Пустофрукт даёт +2
- Сырой пустофрукт не принимается
Маяк Ллойда
- Маяк Ллойда можно использовать, чтобы вернуться в предыдущую локацию с помощью функции «Установить».
- Использование Маяка Ллойда против врагов, телепортирует их в случайное место уровня.
- Маяк Ллойда – единственный артефакт, который можно частично использовать, не надевая.
Повязка Гильдии воров (вместо Кольца Торгашества)
- Выпадает только с Сумасшедшего вора и с Сумасшедшего бандита.
- Имеет заряд, который увеличивается, когда Герой получает золото (продажа или находка).
- Удачные кражи улучшают артефакт.
- Когда пояс надет, в магазине появится опция «Украсть с N% шансом». Шанс удачной кражи зависит от уровня заряда, уровня артефакта и дороговизны предмета.
Сандалии природы (вместо Кольца Травничества)
- Сандалии Природы действуют подобно Кольцу Травничества. Если Герой покормит их семенами, они вырастут и дадут возможность использовать бафф Растительная броня.
- Улучшать Сандалии Природы можно с помощью семян.
- Проклятые Сандалии нельзя снять и они не дадут Герою получать росу и семена из травы.
Талисман предвидения (вместо Кольца Обнаружения)
- Медленно наращивает силу, пока Герой исследует подземелье и, по достижении 100%, его можно использовать, чтобы открыть все предметы на уровне.
- Когда Герой находится рядом с ловушкой, Талисман остановит Героя с предупреждением: «Вам стало не по себе».
- Каждые 24 шага увеличивают силу на 1%.
- Обнаружение ловушки увеличивает силу на 5%.
Песочные часы хранителя времени
- Дают возможность останавливать время либо для Героя, либо для монстров.
- Имеют 10 зарядов в начале. Улучшать часы можно, покупая песок в магазине
- При использовании возможности «Остановить время», монстры прекратят двигаться и Герой сможет свободно двигаться, пока заряды не окончатся. Атака или снятие часов прекратят эффект.
- При использовании возможности «Уйти в стазис», Герой остановится, пока монстры будут свободно двигаться. Это истратит все заряды часов. Способность полезна, когда Герой окружен монстрами и не может пройти.
- Проклятые часы с вероятностью 1/10 заставят Героя пропустить ход.
Книга безумного мага
- При использовании дает эффект случайного свитка (кроме Свитков Улучшения и Зачарования).
- Улучшать книгу можно, добавляя в неё свитки. В книгу можно добавить только один из двух указанных свитков. Нельзя добавлять неопознанные свитки.
- Проклятая книга не даст вам читать свитки, кроме Свитка Рассеяния
- Лучше всего бросить книгу в Источник Изменчивости, чтобы получить более сильный артефакт.
Источник
Shattered PD — Consumables
Main article: Shattered PD Plants
Shattered PD adds several new plants, some of which received their own seeds. Seeds and plants can also now be obtained from a wider array of sources and have other uses in alchemy besides for being brewed to basic potion types.
Potions [ ]
Main article: Shattered PD Potions
Potion Probability Strength* 0 0 % Healing 3/14 21.43 % Mind Vision 1/7 14.29 % Frost 3/28 10.71 % Liquid Flame 3/28 10.71 % Toxic Gas 3/28 10.71 % Haste 1/14 7.14 % Invisibility 1/14 7.14 % Paralytic Gas 1/14 7.14 % Purity 1/14 7.14 % Experience 1/28 3.57 % Scrolls [ ]
Main article: Shattered Pixel Dungeon Scrolls
Scroll Probability Upgrade* 0 0 % Identify 1/5 20 % Remove Curse 2/15 13.33 % Mirror Image 1/10 10 % Recharging 1/10 10 % Teleportation 1/10 10 % Lullaby 1/15 6.67 % Magic Mapping 1/15 6.67 % Rage 1/15 6.67 % Retribution 1/15 6.67 % Terror 1/15 6.67 % Transmutation 1/30 3.33 % Runestones [ ]
Main article: Shattered PD — Runestones
Runestones, or stones are a new type of item with unique abilities. Depending on the rune their abilities and intended target vary drastically. They can interact directly with surroundings or other entities, or can only affect Hero and their gear.
Food [ ]
Food functions mostly the same as it did in original PD, but satiation values were slightly changed. A few new food items were also added, two of them being only available during events.
Miscellaneous [ ]
Dewdrop [ ]
Due to the magic of this place, pure water has minor restorative properties.
Dewdrops occasionally drop from tall grass tiles, spawn upon stepping on the dewcatcher or drop upon defeating evil eyes.
When picked up, the game will attempt to store it inside the waterskin. If it is unavailable or full, it regenerates 5% of Hero’s max HP instead. It cannot be picked up when Hero’s HP is full (unless you are playing as a Warden with shielding dew talent).
Bomb [ ]
Upon lighting & throwing, bomb will explode in 2 turns, dealing depth + 5 to 10 + (depth * 2) damage in a 3×3 area. Additionally, all flammable tiles will turn to embers, and unupgraded and non-unique items will be destroyed.
The bomb will bounce on a random neighboring tile if it’s thrown directly at an enemy, and will explode instantly if it catches on fire. The bomb can be safely picked up before it explodes, and will be extinguished if it gets chilled.
Bombs can be found in an armory, honeypot room or artillery room, given as a reward by a ring of wealth and bought in shops for a base price of 200 g, sometimes in stacks of 2 for the price of 1. Bombs can be used for alchemy to create enhanced bombs, which deal extra damage or have additional effects upon explosion.
Ankh [ ]
After dying with an ankh, the Hero will be able to come back to life with two items they may choose from their inventory, respawning at a random location in the level. They will be unable to access the rest of his inventory and pick up items until they return to the spot where they died to reclaim it. The Hero is brought back with full health and satiation and 3 turns of invisibility. Ankh is consumed in the process. The Hero can have multiple ankhs, but can’t be resurrected again until they regain their inventory.
If an Ankh is used during a boss fight, the entire floor gets reset and the Hero is forced to fight the boss again, but inventory is not lost. Resurrection additionally will remove curses from all equipped items.
The Ankh can also be blessed with a full waterskin, gaining a white enchantment glow:
A blessed ankh will keep all inventory intact and doesn’t teleport the Hero nor reset boss fights, but will only resurrect the Hero with about 25% of their max HP and won’t restore any satiation. It will however grant 3 turns of invincibility to ensure the Hero won’t immediately die again and remove the same debuffs as a potion of healing would.
Ankhs can be only bought in shops with a base price of 500 g, they never generate in the dungeon nor are they dropped by enemies.
Honeypot [ ]
Honeypots can be occasionally be found in shops, barricaded rooms, or honeypot rooms. They can be thrown or shattered to release a golden bee, who will start defending wherever the pot landed, unless it’s in the inventory of the Hero or in the hands of a thief. If a thief attempts to steal the pot, it will automatically shatter and cause the bee to start chasing and attacking the thief.
Instead of protecting the player, the golden bee will now protect the remains of the shattered pot, attacking whatever is closest to it. If a character, such as a crazy thief is holding the shattered pot, the bee will attack that character. Their stats scale depending on the floor, like most variable enemies, and can be pacified by throwing an elixir of honeyed healing at them.
Despite its broken state, the bee still seems to want to protect the pot.
Can be used to craft an elixir of honeyed healing. Otherwise serves as a «marker» for spawned bees of an area they will protect.
Arcane stylus [ ]
Can be used on an armor to apply a random glyph. The armor must be identified and uncursed.
Arcane styli generate once per chapter as prize items and can be bought in shops for a base price of 300 g.
Torch [ ]
The Hero can light the torch, gaining the illuminated buff for 250 turns, which allows them to see perfectly in dark floors.
A single torch generate in every dark floor (every floor if the Into Darkness challenge is enabled) as a prize item, demon halls floors generate with two torches. Three torches can also be bought in the Imp’s shop for 200 g each.
Merchant’s Beacon [ ]
After being activated, this beacon will let you sell items to Pixel Mart from anywhere in the dungeon.
However, the magic within the beacon will only last for one session, so use it wisely.
When activated, the Hero can sell items from his inventory as if he was talking to the shopkeeper. Prices are similar as if items were sold to shopkeeper from the current chapter. The merchant’s beacon can still be used if the shopkeeper has been angered and fled.
Beacon can only be bought from shops for a base price of 50 g. It can be used in alchemy to make magical porter spell.
After the 1.1.0 update, the beacon along with the magical porter spell, has been removed and is replaced by the alchemize spell in the shop, having the same functionality as the beacon.
Источник