Сигнал начало осеннего перелета насекомоядных птиц

Содержание
  1. 1. Сигнал к началу осеннего перелета насекомоядных птиц: 1) понижение температуры окружающей среды2) сокращение светового дня3) недостаток пищи 4) повышение влажности и давления. 2. К абиотическим факторам относят: 1) конкуренцию растений за поглощение света 2) влияние растений на жизнь животных3) изменение температуры в течение суток 4) загрязнение окружающей среды человеком. 3. Фактор, ограничивающий рост травянистых растений в еловом лесу, -недостаток: 1) света 2) тепла 3) воды 4) минеральных веществ. 4. Сигналом к наступлению листопада у растений служит: 1) увеличение влажности среды 2) сокращение длины светового дня3) уменьшение влажности среды 4) повышение температуры среды. 5. Ветер, осадки, пыльные бури -это факторы: 1) антропогенные 2) биотические3) абиотические 4) ограничивающие.
  2. Сигнал начало осеннего перелета насекомоядных птиц
  3. Тест по экологии на тему «Абиотические факторы»
  4. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Химия и биология»)
  5. Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ
  6. Методология школьного биологического эксперимента в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Другие материалы
  9. Вам будут интересны эти курсы:
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Автор материала
  12. Подарочные сертификаты

1. Сигнал к началу осеннего перелета насекомоядных птиц:
1) понижение температуры окружающей среды2) сокращение светового дня3) недостаток пищи 4) повышение влажности и давления.
2. К абиотическим факторам относят:
1) конкуренцию растений за поглощение света 2) влияние растений на жизнь животных3) изменение температуры в течение суток 4) загрязнение окружающей среды человеком.
3. Фактор, ограничивающий рост травянистых растений в еловом лесу, -недостаток:
1) света 2) тепла 3) воды 4) минеральных веществ.
4. Сигналом к наступлению листопада у растений служит:
1) увеличение влажности среды 2) сокращение длины светового дня3) уменьшение влажности среды 4) повышение температуры среды.
5. Ветер, осадки, пыльные бури -это факторы:
1) антропогенные 2) биотические3) абиотические 4) ограничивающие.

Абиотические факторы — факторы неживой природы. Изменение или влияние лдлины светового дня, влажность температуры, ветер и т.д.

Читайте также:  Птичий грипп во владимирской области

Конкуренция растений за поглощение света и влияние растений на жизнь животных — биотические факторы. Загрязнение окружающей среды человеком — антропогенный.

3. Фактор, ограничивающий рост травянистых растений в еловом лесу, -недостаток:

Еловый лес темный, кроны елей срастаются, не давая свету проникнуть к почве.

4. Сигналом к наступлению листопада у растений служит:

2) сокращение длины светового дня

Сокращение светового дня — практически универсальный сигнал в природе к началу сезонных изменений

5. Ветер, осадки, пыльные бури -это факторы:

3) абиотические

Факторы неживой природы называются абиотические. Биотические факторы — факторы живой приоы (влияние организмов друг на друга, их взаимоотношения — паразитизм, хищничество, конкуренция). Антропогенные — влияние человека (пожары по вине человека, выбросы, вырубки и т.д). Ограничивающие факторы — факторы — которые ограпничивают существование и распостранение вида в данных условиях. Например, сухость почвы, для влаголюбивых растений

Источник

Сигнал начало осеннего перелета насекомоядных птиц

Задания Д22 № 6901

Сигнал к началу осеннего перелета насекомоядных птиц

Фотопериодизм – это влияние длины светового дня на физиологические процессы животных.

Задания Д22 № 6902

На численность белки в лесной зоне НЕ влияет

Погодные условия не так сильно влияют на численность, т. к. к холодным зимам у белок есть приспособления, а увеличение хищников и паразитов,и малое количество корма приведет к уменьшению численности белок.

Задания Д22 № 6903

К абиотическим факторам относят

А,Б – биотические факторы, Г – антропогенные факторы.

Задания Д22 № 6904

Фактор, ограничивающий рост травянистых растений в еловом лесу, — недостаток

Свет для растений – главный фактор, светолюбивые растения в нижнем ярусе леса жить не могут, недостаток света для них будет ограничивающим фактором.

Задания Д22 № 6905

Как называют фактор, который значительно отклоняется от оптимальной для вида величины

Ограничивающие факторы — экологические факторы, при выходе которых за границы максимума или минимума организму или популяции грозит гибель. Это происходит несмотря на другие факторы, которые могут быть благоприятными.

Читайте также:  Какого строение сердца птицы

Источник

Тест по экологии на тему «Абиотические факторы»

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет «Химия и биология»)

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Методология школьного биологического эксперимента в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 461 материал в базе

Другие материалы

  • Учебник: «Биология. Бактерии, грибы, растения», Пасечник В.В.
  • Тема: § 33. Минеральное питание растений

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»
Читайте также:  Птичий грипп заболевание кур

Оставьте свой комментарий

  • 24.01.2018 54407
  • DOCX 15.7 кбайт
  • 461 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 14
  • Всего просмотров: 376494
  • Всего материалов: 43

58 минут

108 минут

Видеолекция Мировой опыт в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и школьных конфликтов

78 минут

Видеолекция Развитие речи у ребенка дошкольного возраста и ее взаимосвязь с мышлением и культурой, в которой он живет

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью