Лексика и терминология, специфичная для предмета: семейство щелочных металлов, галогенов и инертных газов, тенденция, свойства, подгруппа, Периодическая таблица, атомный номер, элемент, твердые вещества, жидкости, газы, неметаллы, металлы, большие и малые периоды.
Привитие ценностией «МӘҢГІЛІК ЕЛ»
Мәңгілік Ел – это Общенациональное единство, мир и согласие. Формирование интереса учащихся к науке и самообразованию способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, конкурентноспособного поколения через систему формативных заданий, и Сотрудничество, уважение: Необходимость совместного планирования деятельности при работе в группах обеспечивает терпимость и дружелюбие, уважение к мнению одноклассников, использование стратегий активного обучения.
Математика. Физика. История
Учебник, карточки с заданиями, интерактивная доска, интернет –ресурс. “пустые” периодические таблицы, напечатанные на белой бумаге, фломастеры, цветные карандаши.
Предварительные знания
Химия 7. Химические элементы. Металлы и неметаллы. Относительная атомная масса .Классификации химических элементов. Структура ПСХЭ.
Запланированные задания
Начало урока 10 минут
Психологический настрой- 3мин.
Цель: Создание коллаборативной среды посредством психологического настроя .
Цель: настроить учащихся на учебную деятельность, активизировать мышление, внимание, умение анализировать, обобщать, выделять главное.
По карточкам с символами х.э. учащиеся распределяются на группы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Приветствие. Этот урок у нас сейчас науке посвящается Что химией у нас в школе называется Она поможет воспитать в вас тонкость мыслей. Чтоб в вашей жизни всё познать, Увидеть и осмыслить.
ЗАДАНИЕ ГРУППАМ. СОЗДАТЬ ПОСТЕР на листе А-4..ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Дан ряд элементов. 1 1г. элементы одного и того же периода; 2 г. элементы одной и той же группы.
Определение темы урока.
Совместное целеполагание. Постановка проблемного вопроса урока: Как изменяется атомная масса в периодах слева направо? Как изменяется атомная масса в группах сверху вниз? Как изменяются свойства элементов по группе и по переоду в периодической системе с ростом величины атомных весов в периоде?
Как вы думаете, какие цели мы поставим на уроке?
Источник