Птицы и стаи (SE-АЕ) / Birds and Flocks SSE Edition
Этот мод добавляет в Skyrim SE-АЕ десятки дополнительных стай птиц из красных крылатых дроздов, специальные эффекты во всей игре, новые звуковые эффекты, а также больше ястребов в районах скал, тундры, лесов и горных хребтов и больше летучих мышей в подземельях. Мод также включает в себя исправления ошибок для игровых стай и ястребов. Грязные правки из оригинального мода были исправлены.
Обновление:2.1
— В меню «Звуки» добавлен ползунок громкости «Птицы и стаи» для регулировки звуков птиц.
Обновление:2.0
— Мод портирован и адаптирован для игры Skyrim SE.
— Удалены все грязные правки в отличии от оригинала мода который был для обычной игры Skyrim.
— Удалены ITM записи.
— Восстановлены и удаленны ошибочные и сломанные записи.
— Мод проверен на наличие ошибок с помощью xEdit.
— Исправлены игровые meshes fxbirdflockfleepine, чтобы скрыть странные маркеры птиц, которые были видны в сосне, например возле моста в Ривервуде.
— Заменены игровые оригинальные звуки стай на улучшенные и увеличен объем и звуковой диапазон. Звуки птичек слышны только с 07:00 до 19:00.
— Улучшены скрипты для красно-крылатых Дроздов, так что они будут летать только в светлое время суток с 07:00 до 19:00.
— Добавлен скрипт исправление который исправляет ошибку с неуязвимостью ястребов после того, как погибают или респаунятся.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Установить через менеджеры модов или вручную, берем файлы BirdsAndFlocks_SSE.esp и BirdsAndFlocks_SSE.bsa и кидаем в папку Data в игре и активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Этот мод для Skyrim SE-АЕ является проектом с целью добавления в Скайрим гораздо большего разнообразия не летающих птиц, а также некоторых летающих чаек и воронов. Я надеюсь, что этот мод улучшит все аспекты игры!
Обширный твик, исправляющий многие недоработки разрабов для игры Skyrim SE, а также переосмысляющий некоторые элементы.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мод очень хорош. Настолько хорош что его трудно заметить и понять работает ли он вообще. И это не шутка ) От подобных модов требуется как раз такая незаметность, маленькая капелька атмосферности добавленная в игру. И тут все как раз идеально. Птички поют, я час провел проверяя включая и выключая мод. Но поют они не назойливо, отлично вписываясь в обычные звуки игры. Стайки летают не часто и это тоже плюс, иначе это начало бы раздражать.
Не знаю, у кого там что не работает — по-моему завышенные ожидания от мода у кого-то просто не работают. Стайки птиц периодически вылетают из-за кроны деревьев, когда пробегаешь мимо леса. Порой слышно щебетание птах в кустарниках. Я из любопытства пошел на звук щебета, и каково же было мое удивление, когда из зарослей, откуда звук доносился, выпорхнула потревоженная мной стайка снегирей (или кого-то на них похожих, я не специалист). Я-то думал, это просто звук, добавленный ради атмосферности, а автор мода целую анимацию замутил.
В любом из районов Скайрима, если поднять голову, можно заметить одиноко парящих птиц (ястребов, насколько понимаю). По-моему раньше их было трудно встретить, но я не уверен, не обращал особо внимание раньше.
В описании также указано, что разработчик внес какие-то исправления для стай птиц. Понятия не имею, как это можно проверить, но я все же склонен доверять автору и предполагать, что он действительно заморочился.
А по поводу завышенных ожиданий — мне кажется, люди просто считают данный мод некой альтернативой глобальным модификациям на птиц вроде Birds of Skyrim или skyBirds. Но это не так, данный мод лишь добавляет в игру толику атмосферности, не производя, в отличие от них, при этом глобальных преобразований в игре (фракции птиц, говорящие вороны-торговцы в Маркарте, куча игровых условностей вроде пролетающих сквозь предметы и людей птиц — как будто в игре и без того условностей мало, чтобы их множить без крайней нужды, следы скриптов в сохранениях, проблемы с удалением — да ну вот это все нафиг, имхо). Для ценителей минимализма вроде меня — самое то.
Ничего не пойму. Написано: 1. Установить через менеджеры модов или вручную, берем файлы BirdsAndFlocks_SSE.esp и BirdsAndFlocks_SSE.bsa и кидаем в папку Data в игре.2. Далее у нас на сайте скачать переведенный .esp файл и так же установить в папку Data в игре, с заменой файла и активировать. Вот только в файле data 2 файла. и ESP и BSA. Вопрос, зачем тогда BSA? Или тут уже полная версия и ничего дополнительно качать не нужно?
Не работает, никаких изменений в разных местностях. Стай нет вообще. Поставил моды из рекомендаций, они добавляют реально что должны, а этот не работает.
Источник
Птицы Скайрима (SE-АЕ) | Birds of Skyrim SSE Edition
Этот мод для Skyrim SE-АЕ является проектом с целью добавления в Скайрим гораздо большего разнообразия не летающих птиц, а также некоторых летающих чаек и воронов. Я надеюсь, что этот мод улучшит все аспекты игры!
Обновление:2.7 (SE)
— Анимации для летающих воронов, чаек и стервятников теперь будут запускаться случайным образом (т. е. теперь будет меньше шансов на синхронизацию анимаций полета).
Обновление:2.61 (SE)
* Обновлен только .esp файл, поэтому если у вас уже есть установленная версия мода 2.6, то скачайте у нас только обновленный переведенный .esp файл версии 2.61 и установите в игру с заменой файла. Если вы устанавливаете мод в первый раз, то скачивать весь мод версии 2.61 с Нексуса, установить, а потом у нас скачать переведенный .esp файл версии 2.61 и установите в игру с заменой файла.
— Исправлены диалоги с Поэ (говорящий Ворон торговец в Маркарте) и с торговцем Ноктюрнал (говорящий призрак Вороны в Соловьином зале)
Где обитают птицы:
Снегири: за пределами ферм в Виндхельме и Данстаре.
Вороны (самки): за пределами Коллегии Винтерхолда и Виндхельма.
Вороны (самцы): в основном на востоке от Вайтрана. Можно попробовать найти например на кладбище Рифтена.
Сойка: в Фолкрите.
Зимородок: рядом с источниками воды. К примеру, к западу от Ривервуда.
Кулик-сорока: нашли на северо-западном побережье.
Фазан: в основном в глуши между Ривервудом и Фолкритом.
Голуби: в основном внутри и вокруг городов Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм.
Вяхирь: в Фолкрите и снаружи Маркарта.
Сосновый дрозд: в районе Рифта.
Кулик-дутыш: в болотистой местности к востоку от Солитьюда.
Чайки: на причале в районах Данстара, Морфала, Солитьюда и Виндхельма. Они также обитают в дикой природе вдоль северного побережья Скайрима.
Красная куропатка и Воротничковый рябчик: на равнинах между Вайтраном и Рорикстедом.
Дикуша: нашли в глуши между Ривервудом и Фолкритом.
Цветные рябчики: в районе границы между заснеженных и засушливых земель.
Белая куропатка: встречается в диком виде в снежных областях. Трудно найти и очень редкая.
Пуночка: в Винтерхолде.
Воробьи, Буроголовые гаички и большие синицы: в разных местах по всему Скайриму.
Петухи: большинство хозяйств по всем Скайриму будут иметь одного петуха.
Цыплята: Ривервуд, Айверстед, фермы Солитьюда и фермы Вайтрана.
Совместимость:
— Совместим с skyBirds SSE Edition, очень рекомендуется
— Совместим с Birds and Flocks SSE Edition.
— Совместим с Skyrim Flora Overhaul SE.
— Совместим с Realistic Aspen Trees.
— Совместим с SkyTEST. Пожалуйста, устанавливайте мой мод skyBirds после мода SkyTEST в списке порядка модов.
— Совместим с Immersive Citizens II.
— Совместим с Ригмор из Брумы (Rigmor of Bruma).
— Совместим с Immersive Patrols.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Источник
Birds and Flocks SE
Link and credit back here, and don’t use this in its entirety except for console ports/uploads.
File credits
Kazoomie/dovahsbane for the original mod:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25280
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Polish Author: Tichauer | Birds and Flocks SE — Polish |
German Author: Nexusbla18 | Birds and Flocks SE Edition — German Translation |
French Author: XilaMonstrr | Birds and Flocks SE — French |
Version 1.3
- Removed empty cell & worldspace records, Removed dirty edits, Removed new cells, Forwarded USSEP records to main version
- Added lighting patches and FOMOD installer
Version 1.2
Version 1.1
Straight donations accepted
This mod will add in dozens and dozens more instances of birds that fly away when startled by either the player or another creature. The effect is one that already exists in the game but was used very rarely, so I expanded its use.
This mod also adds in many more circling birds of prey along cliffs, tundras, forests, and mountain ranges.
Now includes more bats in dungeons!
Birds and Flocks uses under-utilized vanilla assets to add many additional immersive encounters with birds and bats by adding additional activators for such encounters. As such, it is highly compatible out-of-the-box with minimal conflicts. The only affected mods are those that edit cell records, such as lighting mods. I have provided patches for ELFX, ELFX Hardcore, Lux, Lux Orbis, and ELE. Can do more upon request.
Thank you to dovahsbane for permission to port this to Special Edition, as the previous port has been removed.
In addition to updating the form ID, I have also:
-flagged as ESL
-updated all the water flow records
-cleaned ITM (identical to master) records
-removed empty cell & worldspace records
-removed dirty edits
-removed new cells
-forwarded survival mode records
-forwarded fixes from SLaWF
-forwarded changes from USSEP
If you are interested in collaborating on Overhaul projects, or levelling up your experience of modding Skyrim, please join my discord server, Skypocalypse.
Skypocalypse is above all a place for COLLABORATION, a community hub for mutual aid to level up our skills and Skyrim itself.
This server is the host to Skypocalypse Academy, where modders and porters of all skill and experience levels assist each other as we dive ever deeper into transforming the bones of this magical game. Featuring an extensive library of tools and resources, The Academy is meant to be as educational as it is welcoming.
We know from experience that modding is an extremely addictive past-time and can be a slippery slope from creating a simple load order to porting mods to going full boat and attempting to rebuild Skyrim from the ground up. That’s why we believe in a community that integrates Xbox and PC gamers along with porting noobs and experienced mod authors. We all have more to learn, and modding Skyrim to its extreme is a community effort to say the least.
Skypocalypse is meant to be a gaming community that supports collaborative efforts. The gaming and social channels here are intended to foster the social connections that help act as glue for our collaborative work.
Источник