Следы птиц следы людей
Цель: развивать грамматический строй речи. След зайца – заячий, лисы – лисий, птицы – птичий, от лыж – лыжный, от санок – санный.
Цель: упражнять в словообразовании. Отвечать на вопросы. Ворона (какая?) — . голубь (какой?) — . снегирь (какой?) — . синица (какая?) — .
Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища, метание в подвижную цель. Из числа играющих выбирается охотник, остальные — зайцы. Они сидят в кустах — за рейкой, шнуром, укрепленными на высоте, доступной детям для перешагивания (перепрыгивания). На расстоянии 3 — 4 м от кустов чертится круг — дом oxoтника. У него 2-3 снежка. Игра начинается с того, что зайцы выпрыгивают из кустов и свободно бегают, прыгают на площадке перед домом охотника. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают. Охотник стреляет в них. Бросает снежкам в одного, другого, третьего. Те, в кого охотник попал снежком, отходят к домику охотника. Игра повторяется 2-3 раза, затем выбирается другой охотник, и игра продолжается. Снежки можно бросать только в ноги бегущим.
Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.
«По длинной дорожке» Цель : учить скользить с разбега по ледяным дорожкам. Катание на санках с горки по разному.
Воспитатель: Ребята, какое стихотворение мы сочинили для того, чтобы птички быстрее прилетели? Кто расскажет?
Источник
Конспект занятия «Наблюдение за следами на снегу» (8 фото)
Цель: Развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
— Обратите внимание на наличие следов на снегу. Подумайте, кому они могут принадлежать и куда ведут. Это могут быть следы дворника, а рядом следы от метлы или лопаты. Могут быть следы зверей, птиц, людей, санок, машин. Вспомните, сколько ног у животных, какие они по размеру, какие следы должны быть у собаки и кошки (у собаки большие и расстояние между следами должно быть больше, чем у кошки). Пофантазируйте, куда направлялась собака или кошка.
Публикация «Конспект занятия „Наблюдение за следами на снегу“» размещена в разделах
Бездомным собакам и кошкам тяжело пережить холодное время, и по возможности их надо подкармливать, но при этом соблюдать правила поведения с незнакомыми животными.
Отличите свежий след от оставленного давно. Сравните следы людей на рыхлом снегу и утоптанном. Для этого походите на нетронутом снегу, а затем по утоптанной площадке. Посмотрите, где лучше видны следы от подошв.
Пройдя по территории детского сада, отыщите различные следы на снегу, от машин, приводящих продукты, от метлы дворника, детских лопаточек. Поиграем в игру «Кто больше найдет и отгадает следов на снегу«.
В группе можно игру продолжить. У нас есть карточки со следами различных животных. Ребята легко находят следы медведя, зайца, лося, и даже нерпы.
Подвижные игры на прогулке «Лохматый пес», «Бездомный заяц».
Индивидуальная работа — игра «Попади в цель».
Конспект занятия по аппликации рисом «Деревья в снегу» Наталья Толкунова соавтор учитель-дефектолог И. В. Малкова Аппликация рисом»Деревья в снегу»Цель: Создание условий для развития творческих.
Целевая прогулка в зимний период «Наблюдение за птичьими следами на снегу» Целевая прогулка в зимний период «Наблюдение за птичьими следами на снегу» Наблюдение за птичьими следами на снегу. Цель: расширять знания.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Кто спрятался в снегу» (старшая группа) Программное содержание: • Закрепить названия зимних месяцев. • Закрепить знания детей об особенностях зимней природы (холодно, заморозки).
Конспект занятия «Наблюдение за птицей-попугаем» Конспект занятия-наблюдения в младшей группе «Наблюдение за птицей – попугаем» Программное содержание: • Уточнить особенности внешнего.
Конспект ООД «Наблюдение за птичьими следами» Конспект в средней группе на прогулке «Наблюдение за птичьими следами на снегу» Цель: вызывать интерес к окружающему миру. Задачи: — расширять.
Конспект занятия «Следы зверей на снегу» Программное содержание: Образовательные задаи: Продолжать закреплять знания о времени года зима и его признаках. Продолжать формировать.
Конспект занятия по рисованию и аппликации «Берёза в снегу» План-конспект по интегрированному занятию «Берёза в снегу» Задачи: Учить детей создавать образы зимних деревьев,подбирая красивые.
Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу После морозов, сегодня был очень хороший денек, с утра выпал снежок. На прогулке, после снегопада, дети увидели множество следов, знакомых.
Наблюдение за птичьими следами на снегу Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать.
Конспект занятия-тематической прогулки «Наблюдение за снегом» Конспект проведения интегрированного педагогического мероприятия. Тематическая прогулка «Наблюдение за снегом» Ф. И. О. воспитателя: Левковская.
Источник