Следы птиц следы людей

Следы птиц следы людей

Цель: развивать грамматический строй речи. След зайца – заячий, лисы – лисий, птицы – птичий, от лыж – лыжный, от санок – санный.

Цель: упражнять в словообразовании. Отвечать на вопросы. Ворона (какая?) — . голубь (какой?) — . снегирь (какой?) — . синица (какая?) — .

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкива­ясь на товарища, метание в подвижную цель. Из числа играющих выбирается охотник, остальные — зай­цы. Они сидят в кустах — за рейкой, шнуром, укрепленными на высоте, доступной детям для перешагивания (перепрыгива­ния). На расстоянии 3 — 4 м от кустов чертится круг — дом oxoтника. У него 2-3 снежка. Игра начинается с того, что зайцы выпрыгивают из кустов и свободно бегают, прыгают на площадке перед домом охотника. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают. Охотник стреляет в них. Бросает снежкам в одного, дру­гого, третьего. Те, в кого охотник попал снежком, отходят к до­мику охотника. Игра повторяется 2-3 раза, затем выбирается другой охотник, и игра продол­жается. Снежки можно бросать только в ноги бегущим.

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

«По длинной дорожке» Цель : учить скользить с разбега по ледяным дорожкам. Катание на санках с горки по разному.

Воспитатель: Ребята, какое стихотворение мы сочинили для того, чтобы птички быстрее прилетели? Кто расскажет?

Источник

Конспект занятия «Наблюдение за следами на снегу» (8 фото)

Конспект занятия «Наблюдение за следами на снегу»

Цель: Развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Читайте также:  Исследование птицы на туберкулез

— Обратите внимание на наличие следов на снегу. Подумайте, кому они могут принадлежать и куда ведут. Это могут быть следы дворника, а рядом следы от метлы или лопаты. Могут быть следы зверей, птиц, людей, санок, машин. Вспомните, сколько ног у животных, какие они по размеру, какие следы должны быть у собаки и кошки (у собаки большие и расстояние между следами должно быть больше, чем у кошки). Пофантазируйте, куда направлялась собака или кошка.

Публикация «Конспект занятия „Наблюдение за следами на снегу“» размещена в разделах

Бездомным собакам и кошкам тяжело пережить холодное время, и по возможности их надо подкармливать, но при этом соблюдать правила поведения с незнакомыми животными.

Отличите свежий след от оставленного давно. Сравните следы людей на рыхлом снегу и утоптанном. Для этого походите на нетронутом снегу, а затем по утоптанной площадке. Посмотрите, где лучше видны следы от подошв.

Фото «Наблюдение за следами на снегу»

Конспект занятия - фото

Фото №1 Цель Развивать любознательность наблюдательность и умение делать элементарные обобщения Фото №2 Обратите внимание на наличие следов на снегу

Пройдя по территории детского сада, отыщите различные следы на снегу, от машин, приводящих продукты, от метлы дворника, детских лопаточек. Поиграем в игру «Кто больше найдет и отгадает следов на снегу«.

В группе можно игру продолжить. У нас есть карточки со следами различных животных. Ребята легко находят следы медведя, зайца, лося, и даже нерпы.

Фото №3 Подумайте кому они могут принадлежать и куда ведут Фото №4 Это могут быть

Подвижные игры на прогулке «Лохматый пес», «Бездомный заяц».

Индивидуальная работа — игра «Попади в цель».

Фото №5 Наблюдения за следами птиц и животных следы дворника а рядом следы от метлы или лопаты

Конспект занятия по аппликации рисом «Деревья в снегу»

Конспект занятия по аппликации рисом «Деревья в снегу» Наталья Толкунова соавтор учитель-дефектолог И. В. Малкова Аппликация рисом»Деревья в снегу»Цель: Создание условий для развития творческих.

Целевая прогулка в зимний период «Наблюдение за птичьими следами на снегу»

Целевая прогулка в зимний период «Наблюдение за птичьими следами на снегу» Целевая прогулка в зимний период «Наблюдение за птичьими следами на снегу» Наблюдение за птичьими следами на снегу. Цель: расширять знания.

Читайте также:  Живая природа звери птицы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Кто спрятался в снегу» (старшая группа) Программное содержание: • Закрепить названия зимних месяцев. • Закрепить знания детей об особенностях зимней природы (холодно, заморозки).

Конспект занятия «Наблюдение за птицей-попугаем» Конспект занятия-наблюдения в младшей группе «Наблюдение за птицей – попугаем» Программное содержание: • Уточнить особенности внешнего.

Конспект ООД «Наблюдение за птичьими следами» Конспект в средней группе на прогулке «Наблюдение за птичьими следами на снегу» Цель: вызывать интерес к окружающему миру. Задачи: — расширять.

Конспект занятия «Следы зверей на снегу» Программное содержание: Образовательные задаи: Продолжать закреплять знания о времени года зима и его признаках. Продолжать формировать.

Конспект занятия по рисованию и аппликации «Берёза в снегу»

Конспект занятия по рисованию и аппликации «Берёза в снегу» План-конспект по интегрированному занятию «Берёза в снегу» Задачи: Учить детей создавать образы зимних деревьев,подбирая красивые.

Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу

Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу После морозов, сегодня был очень хороший денек, с утра выпал снежок. На прогулке, после снегопада, дети увидели множество следов, знакомых.

Наблюдение за птичьими следами на снегу Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать.

Конспект занятия-тематической прогулки «Наблюдение за снегом»

Конспект занятия-тематической прогулки «Наблюдение за снегом» Конспект проведения интегрированного педагогического мероприятия. Тематическая прогулка «Наблюдение за снегом» Ф. И. О. воспитателя: Левковская.

Источник

Оцените статью