- Снег это живая природа или нет?
- Помогите пж для 4 класса Сравни снег с объектами живой и неживой природы : какой снег на ощупь, вид, цвет и т?
- Как люди используют живую и неживую природу?
- Что относится к живой и не живой природе : камень, ящерица, мох, снег, радуга, человек?
- Как живая природа связана с неживой природой?
- Что относится к живой природе?
- Составьте список весенних явлений в НЕЖИВОЙ природе?
- Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина?
- Объект неживой природы 3 примера?
- Как можно показать связь между живой и неживой природой в виде схемы?
- Подчеркни карандашами разного цвета по своему выбору объекы неживой и живой природы?
- Изменения в неживой и живой природе осенью сделать сообщение класса?
- Как заполнить таблицу Явления неживой природы/Явления живой природы?
Снег это живая природа или нет?
У снега нет органов чувств, нет органов дыхания — снег же не дышит, ему не через чего дышать и нечем, у снега нет вообще никаких органов, просто, снег и всё. Сплошная масса снега. Пусть, даже, снег будет состоять и состоит из снежинок — их несчётного количества, он все равно не живой. Ни одна снежинка не имеет ни одного органа для того, чтобы на могла жить. Все мы — живые существа имеем те или иные органы, потому что мы — живые существа. А снег он мёртвый, так сказать. У людей и животных есть мозг и сердце, сосуды и множество других органов — это необходимые органы, чтобы таких живых существ считать живыми существами, организмами. У растений есть сосудики по которым течёт живительная влага с витаминами, есть дыхание и выделение, то есть, растение дышит и выделяет, а также, пьёт воду. А что делает снег? Правильно — ничего, лежит мёртвым грузом на земле. Ответ: снег — это неживая природа.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Источник
Помогите пж для 4 класса Сравни снег с объектами живой и неживой природы : какой снег на ощупь, вид, цвет и т?
Помогите пж для 4 класса Сравни снег с объектами живой и неживой природы : какой снег на ощупь, вид, цвет и т.
Снег на вид легкий и пушистый , на ощупь хрустящий , белоснежного цвета.
Как люди используют живую и неживую природу?
Как люди используют живую и неживую природу?
Можно ли утверждать, что для человека живая природа важнее, чем неживая?
Как ты относишься к природе?
Что относится к живой и не живой природе : камень, ящерица, мох, снег, радуга, человек?
Что относится к живой и не живой природе : камень, ящерица, мох, снег, радуга, человек.
Как живая природа связана с неживой природой?
Как живая природа связана с неживой природой?
Что относится к живой природе?
Что относится к живой природе?
Составьте список весенних явлений в НЕЖИВОЙ природе?
Составьте список весенних явлений в НЕЖИВОЙ природе.
Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина?
Подчеркни слова обозначающие объекты неживой природы — луна, дождь, снег, лед, песок, солнце, глина.
Объект неживой природы 3 примера?
Объект неживой природы 3 примера.
Как можно показать связь между живой и неживой природой в виде схемы?
Как можно показать связь между живой и неживой природой в виде схемы.
Подчеркни карандашами разного цвета по своему выбору объекы неживой и живой природы?
Подчеркни карандашами разного цвета по своему выбору объекы неживой и живой природы.
Изменения в неживой и живой природе осенью сделать сообщение класса?
Изменения в неживой и живой природе осенью сделать сообщение класса.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пж для 4 класса Сравни снег с объектами живой и неживой природы : какой снег на ощупь, вид, цвет и т?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Источник
Как заполнить таблицу Явления неживой природы/Явления живой природы?
Задание по окружающему миру для 2 класса 3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице.
Чтобы правильно заполнить эту таблицу следует помнить о разнице между объектами живой и неживой природы.
Природа — это все что есть вокруг нас, но она бывает живой, растения, животные, насекомые,грибы, или неживой: горы, реки, ветер, солнечный свет, и так далее.
Поэтому выберем несколько вариантов явлений живой природы и запишем их в правый столбик, а другие варианты явлений неживой природы останутся в левом столбике:
Выполняем вместе задание по окружающему миру для второго класса. Нам необходимо определить, какие явления относятся к живо природе, а какие к неживой природе.
В табличку, явления неживой природы нам следует отнести следующее:
- Идет дождь;
- ледоход;
- землятресение;
- извержение вулкана;
- солнечный свет;
- ветер или ураган;
- наводнение;
- паводок;
- уменьшение светового дня;
- радуга;
- молния;
- образование инея.
- буран;
- затяжные дожди.
Теперь, нам предстоит определить явления, которые относятся к живой природе:
- рождение ребенка;
- цветение;
- сбор меда пчелами;
- строительство птицами гнезд;
- распускание почек на деревьях;
- прилет птиц;
- впадание некоторых животных в зимнюю спячку;
- созревание ягод и грибов;
- выведение птенчиков;
- осенняя линька животных.
Вот какова наша природа, богата, уникальна и таит в себе много неразгаданных загадок.
Окружающий нас мир пребывает в постоянном движении и все течет, все изменяется. Рассмотрим явления неживой (НП) и живой (ЖП) природы в зависимости от сезонного времени года.
После летнего зноя приходит осенняя прохлада, а ближе к завершению осени бывают заморозки, порой выпадает первый снег. Дни становятся намного короче, довольно часто мы наблюдаем дождливую погоду.
Деревья сменяют окраску листвы и потом сбрасывают её. Животные ищут себе убежище, в котором можно будет пережить зимние холода, занимаются активным заготовлением припасов впрок. Перелетные птицы организуются стаи и улетают в тёплые края. У лесных животные начинается линька, они меняют свои шкурки на более тёплые.
Температура воздуха сильно понижается, количество морозных дней увеличивается. Идет снег, он продолжает падать весь сезон. Случаются метели и снежные бури. Водоёмы покрываются сплошным ледяным покровом. На крышах зданий образуются сосульки. На деревьях появляется иней, а на окнах при сильном морозе можно увидеть необычные узоры.
Растения отдыхают, чтобы набраться сил к следующему сезону, их обмен веществ замедляется, рост прекращается. Одни животные впадают в спячку (медведи, ежи), а другие ведут активный образ жизни, однако пищу добывать им становится сложнее. Некоторые птицы остаются на зимовку и перебираются в города (сороки, снегири, синицы).
День увеличивается, Солнце сильнее греет. Температура атмосферы повышается, начинается оттепель. Снег становится рыхлым и тает. На реках начинается ледоход, уровень воды в них повышается. Начинают лить дожди, возникают первые грозы.
Животные и растения просыпаться. У деревьев возобновляется движение соков, набухают почки и появляются первые листья. В лесах зацветают многолетние травянистые растения. Появляются насекомые, возвращаются птицы из теплых стран. Животные опять линяют, меняя зимний мех на летний. У зверей проявляется потомство.
В это время года стоит жаркая и сухая погода. Температура воздуха достигает максимальных значений, сильно греет Солнце. Осадки выпадают в виде дождя и гроз, иногда идет град. После дождя на небе можно наблюдать радугу. Утром на земле, растениях образуется роса.
У растений время активного цветения и плодоношения. Животные растят свое потомство, учат детенышей. Очень активны летом насекомые.
Источник