В России продают самый знаменитый полноприводный «Соболь»
На продажу выставлен уникальный ГАЗ «Соболь» Yellow Bird. Его салон – нестандартной компоновки: с четырьмя сидячими креслами и четырьмя спальными местами. В спальные места салон, как уверяет продавец, трансформируется всего за 10 минут неторопливой работы, притом никто из пассажиров не выходит на улицу, что особенно актуально зимой и в дождь. В «спальном» положении остаётся полноценный проход от задних кроватей до сдвижной двери.
Весь конструктив выполнен из металла и прошёл испытания самыми различными дорогами: ничего не разболталось, не сломалось. Но перед организацией пространства первоначально была произведена полная шумо- и виброизоляция, а пол сделан алюминиевым. Стены салона обшиты экокожей, а на полу уложены специально сшитые ковры.
В основании нижней кровати смонтирован ящик, в котором установлен второй аккумулятор, инвертор, размыкатель аккумуляторов и 4-киловаттный отопитель салона. Плюс остаётся небольшой объём для редко используемых вещей (удлинители троса, небольшой набор инструмента, знак аварийной остановки и т.д.).
Кухонный модуль организован просто: это холодильник, к которому примыкают ящики для кухонных принадлежностей. Продолжают список установленного оборудования светильники, светодиодные ленты, четыре динамика, шторы окон, матрасы, плюс другие кресла (от Volkswagen Multivan и Mazda 6).
Под водительским смонтирован второй воздушный отопитель салона. Кроме того, продавец гордится люком Domenic, вклеенными стёклами, дополнительными уплотнениями дверей, кондиционером и рацией. При этом реальный пробег автомобиля составляет совсем небольшие 50 000 километров.
Цена вопроса составляет 2 300 000 ₽. В эту сумму также входит силовой обвес кузова, экспедиционный багажник, доработанный передний мест, коробка передач Dymos, а также электронноуправляемая раздатка (тоже марки Dymos). Колёса установлены размерностью 285/75 R16. Все перечисленные доработки были официально зарегистрированы.
Этот полноприводный «Соболь» справедливо считается одним из самых знаменитых представителей этого семейства внедорожников. Но хозяин вдобавок имеет вторую подобную машину (Orange Bird), а потому принял непростое для себя решение выставить уникальный автодом на продажу.
Источник
Как выглядит ГАЗ «Соболь 4х4», в салон которого вложили миллион
У Дмитрия сейчас два «Соболя» — жёлтый и оранжевый. Первой была «Оранжевая птица» (Orange bird), которая неоднократно перестраивалась, но сейчас достигла идеальной, по мнению владельца, формы. В жёлтой машине сразу учитывались все прежние ошибки и просчёты. Поэтому встречайте: та самая «Жёлтая птица», в салон которой вложено больше миллиона рублей.
Почему так дорого?
Чтобы построить «Соболь» мечты, Дмитрий первым делом решил радикально перепланировать салон. Самый банальный и часто встречаемый вариант — в грузопассажирском фургоне убрать верхнюю часть металлической перегородки, чтобы бывший грузовой отсек разделить пополам: низ — для вещей, верх — большая спальная полка.
- Максимальная ширина салона — 184 см, но Дмитрию этого показалось мало, поэтому он решил организовать двухметровое спальное место;
- Дмитрий привык путешествовать со своей семьёй, и важным условием было спать отдельно от детей (и каждая из дочерей должны иметь свою кровать).
- Общий салон даёт совершенно другие ощущения во время поездок — он выглядит комфортнее и приятнее того, что разделён перегородкой.
Из этих условий и родилась текущая модель трансформации салона. Самым сложным оказалось понять: как складывать сиденья второго ряда? И тут Дмитрию попались кресла от Volkswagen Multivan. У них масса плюсов — они удобно складываются, имеют встроенные подлокотники и, самое главное, располагают встроенными детскими сиденьями!
В движении салон «Соболя» выглядит так: в пассажирской части стоят кресла, перед ними — стол, а сзади — просто пустое пространство. Там размещены вещи первой необходимости, и, как правило, вода и продуктовые запасы. А когда путешественники останавливаются, у них есть варианты использовать салон как кают-компанию или — как спальню.
Первый вариант простой и банальный — передние кресла разворачиваются, чтобы пассажиры «Соболя» собрались за общим столом на обед или ужин. Что касается спального варианта, то он требует трансформации интерьера, когда двое детей располагаются на двухъярусной кровати, а супруги — на полноценной двухместной кровати.
Трансформация салона занимает около десяти минут, притом никто из пассажиров не выходит на улицу. Проход от задних кроватей до сдвижной двери сохранён, поэтому зайти-выйти не составляет проблем.
Важно, что основание нижней кровати — герметичный ящик, в котором установлены второй аккумулятор, инвертор, размыкатель аккумуляторов и отопитель салона Webasto. Плюс остался небольшой объём для редко используемых вещей (удлинители троса, небольшой набор инструмента, знак аварийной остановки и тому подобное).
Кстати, в оранжевом микроавтобусе, по кличке Orange Bird, в кухонном модуле изначально были предусмотрены баки для воды и раковина. Но два года путешествий показали, что это — ошибочная концепция. Теперь кухонный модуль выполняет простую функцию — это отсек для холодильника, плюс ящики для кухонных принадлежностей.
Весь конструктив выполнен из металла и прошёл испытания самыми разными дорогами. Ничего не разболталось и не сломалось. Но сначала машина получила полный комплект шумо- и виброизоляции. Стены салона обшиты экокожей, а потолок водительского отделения перетянут под цвет салона. На полу — сшитые на заказ ковры.
Сколько всё это стоило?
На материалы, включая воздушный отопитель, преобразователь напряжения, светодиодные ленты и многое другое (не считая кресел) пришлось потратить 259 309 рублей. Кресла от Volkswagen Multivan стоили 170 000 рублей. За сиденья водительского отделения от Mazda 6, включая установку подлокотников, было отдано 109 235 рублей.
Далее — работа: установка люка и вклеивание стекол — 88 200 рублей, организация самого салона, включая слесарные и швейные работы — 539 554 рублей. Итого: 1 166 298 рублей. Можно ли было сэкономить? В данном варианте, скорее всего, да. Если делать всё самому. Но автор «Жёлтой птицы» решил, что лучше доверить процесс профессионалам.
На выходе получился комфортабельный кемпер, в котором удобно семье из четырёх человек. При этом сопоставимая по комфорту иномарка стоила бы намного дороже! А главное — это полноценный вездеход: в базовой версии «Соболя 4х4» есть честный полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
Источник
Мероприятия
На тест-драйве «Соболя 4х4» презентуют офф-роад автодом «Orange Bird»
21 января 2018 года в Санкт-Петербурге запланирован необычный тест-драйв полноприводного «Соболя». Одновременно с бесплатным тест-драйвом и мастер-классом для всех желающих пройдет презентация внедорожного автодома на базе «Соболя 4х4».
Программа тест-драйва «Соболя 4х4» с элементами мастер-класса:
- Демонстрация возможностей автомобиля в условиях реального зимнего офф-роуда
- Рассказ об основных приемах преодоления бездорожья
- Каждый участник тест-драйва получит возможность попробовать свои силы за рулем автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4 на пересеченной местности» под руководством инструктора.
Одновременно с тест-драйвом пройдет презентация «Orange B ird» – внедорожного дома на колесах Дмитрия Дрозда, построенного на основе ГАЗ «Соболя 4х4» в автоцентре «ГАЗ Балтийский»». Можно будет посмотреть и «пощупать руками» реализованные конструкторские идеи и задать Дмитрию любые вопросы.
Место встречи участников тест-драйва: Санкт-Петербург, Парашютная улица, д. 60, под флагами гипермаркета «Лента». Обязательна предварительная запись на странице мероприятия .
Источник
ГАЗ Соболь 4х4 2018
Однажды я сказал, что однажды найдется человек, который сделает Соболь 4х4 не просто красивее, но и более продуманным, кому не надо будет тестировать что-то, а просто построить и наслаждаться. Этот день настал и одним из самых красивых и правильных тюнингов Соболя 4х4 стала «Оранжевая Птица», которую в путешествии по Коми мы назвали «Рыжей Вороной».
Соболь построен для настоящих путешествий и совсем недавно уже побывал в Красноярске. Неплохой старт для жизни экспедиционного автомобиля, а теперь в копилку прибавился пробег по Коми-краю.
Первым делом силовой обвес. Спереди силовой бампер РИФ со светодиодной оптикой и электрической лебедкой. Рулевые тяги также надежно защищены, как и передняя часть.
Дизелю Cummins ISF2.8 чипованному до 150 л.с. хватает крутящего момента для уверенного движения тяжелого внедорожника.
Силовые пороги были взяты для стандартной версии, из-за чего появился просвет между кузовом и порогами. Это оказалось неплохо, так как снег не слеживается и быстрее удаляется с порогов, а при подъеме реечным домкратом есть запас до кузова.
За основу, кстати, была взята грузопассажирская версия, которая получила модные вклеенные окна и стала смотреться как полноценный автобус.
На экспедиционном багажнике разместился дополнительный свет и два багажных бокса. На дороге, скажу я вам, автомобиль в таком виде выглядит очень эффектно. Ждем, когда РИФ наконец начнет производство багажников для Соболя и наш #CaravanExpedition получит свою версию багажника. Боксов не будет, но идея очень неплохая. Вот только мойку придется грузовую искать.
Светодиодные прожекторы под лобовым стеклом смотрятся необычно и по словам владельца не засвечивают.
Задний бампер «Оранжевой Птицы» не просто обладатель двух калиток, но и оснащен площадкой для электрической лебедки и квадратом фаркопа. В итоге у Соболя возможность лебедиться в любую сторону или тащить кого-то.
Калитки можно использовать для запасок, а можно одну из них оставить для кронштейна для крепления запасных канистр.
В салоне установлен автономный отопитель, выхлоп которого выведен в сторону. Но не меньше скрыто под кузовом: рессоры усилены третьим подкоренным листом от модели Газель Бизнес, плюс передний и задний мост оснащены пневмобаллонами для компенсации проседания рессор при полной загрузки автомобиля.
Силовой бампер для Соболя становится уже неизменным атрибутом для тех, кто понимает, зачем ему нужен силовой обвес.
Соболь Дмитрия грузопассажирский, но впоследствии получил полноразмерные вклеенные окна, сделавшие его более законченным.
Оранжевая Птица получила первый задний силовик РИФ с двумя калитками и площадкой для электрической лебедки.
Не все так просто и с передним мостом. Он получил колесные хабы РИФ, для чего потребовалось неплохо поработать и серьезно изменить узел. Зато теперь можно отключать передний мост на дальних перегонах и улучшать накат и акустический комфорт.
В салоне установлена двухярусная кровать в кормовой части кузова, а также салон-трансформер с поворотными передними креслами и столиком. Но самое интересное, это люстра под лобовым стеклом. Светодиодные лампы установлены впритык к стеклу и закрыты от засветки водителя специальными шторками.
Чтобы установить колесные хабы, с Соболем приходится неплохо поработать. Пора бы уже кому-то выпустить доступный серийный комплект.
Для зимы используются шины Nokian Hakkapeliitta LT 285/75R16. Кстати, в автопутешествии заметил, что у трех из пяти машин стояли шины Nokian Tyres. Две модели LT и одна модель Hakkapeliitta 8 SUV на Соболе OffRoadClub.Ru. Причем LT-шку стравливали до 0,5 атмосфер, что позволительно благодаря усиленным боковинам. У оставшихся двух экипажей стояла зима Hankook и внедорожные GoodYear Wrangler Duratrac.
Владелец автомобиля Дмитрий Дрозд из Санкт-Петербурга. Видно, что Соболь 4х4 построен с умом, расчетом и любовью к автомобильным путешествиям. Впереди еще установка раздатки Atlas, да и много чего интересного.
Пороги для стандартного соболя встали на автомобиль с боди-лифтом с небольшим зазором, сквозь который хорошо удаляется грязь и снег.
Источник