Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Кузьмина Хана Юлиановна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 54 269 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Источник
Вопрос: Онтология – это учение о…
[-] познании;
[-] природе;
[-] ценностях;
[+] бытии.
Вопрос: Аксиология – это:
[-] учение о материальном процессе;
[-] метрические свойства;
[-] связь различных элементов;
[+] учение о ценностях.
Вопрос: Гносеология – это учение о:
[+] познании;
[-] пространствах;
[-] описании природы;
[-] материи.
Вопрос: Объекты, проявляющие по мере увеличения все большее число деталей – это …
[-] аттракторы;
[+] фракталы;
[-] бифуркации;
[-] нет верного ответа.
Вопрос: В чём заключается принцип фрактальности:
[-] возможность обобщения, усложнения структуры системы в процессе эволюции;
[-] минимальное количество ключевых параметров;
[+] главное в становлении не элементы, а целостная структура;
[-] возможность моделирования эволюции системы с помощью нескольких параллельных теоретических подходов?
Вопрос: Что исследует синергетика?
[+] эффект взаимодействия больших систем;
[-] эффект взаимодействия малых систем;
[-] линейные системы;
[-] нет верного ответа.
Вопрос: Когда возникла синергетика?
[-] в 60-е гг. ХХ в.;
[+] в 70-е гг. ХХ в.;
[-] в 70-е гг. ХIX в.;
[-] в 80-е гг. ХХ в.
Вопрос: Кем были заложены основы синергетики?
[-] Р. Майером, Д. Джоулем и Г. Гельмгольцем;
[-] Больцманом и Гиббсом;
[+] Г. Хакеном и И. Пригожиным;
[-] С. Карно.
Вопрос: Модели синергетики – это модели
[+] нелинейных, неравновесных систем, подвергающихся действию факторов;
[-] линейных и неравновесных систем;
[-] нелинейных и равновесных систем;
[-] линейных и равновесных систем, не подвергающихся действию факторов.
Вопрос: Указать неверное утверждение, что …
[-] методы синергетики в значительной степени пересекаются с методами теории колебаний и волн, термодинамики неравновесных процессов, теории катастроф, теории фазовых переходов, статистической механики и др.;
[-] синергетика исследует организационный момент, эффект взаимодействия больших систем;
[+] естественнонаучная теория не дает объяснение целой области явлений в природе с единой точки зрения;
[-] аттрактор – состояние системы, к которому она эволюционирует.
Вопрос: Материалистическая трактовка физической картины мира характерна для:
[-] А. Эйнштейна и В. Гейзенберга;
[+] М. Планка и А. Эйнштейна;
[-] В. Гейзенберга и Э. Шредингера;
[-] Э. Шредингера и А. Эддингтона.
Вопрос: Кем было сформулировано соотношение неопределенностей?
[-] В. В.Налимовым;
[+] В. Гейзенбергом;
[-] Ю. М. Лотман;
[-] К. Геделем.
Вопрос: Кого можно считать родоначальником физической науки?
[+] Анаксагора;
[-] Аристотеля;
[-] Пифагора;
[-] Демокрита.
Вопрос: Что позволяет разрешить хаос?
[-] беспорядок;
[+] парадокс времени;
[-] трудности жизни;
[-] вопросы общества.
Вопрос: Что обнаруживается в процессе самоорганизации открытых нелинейных систем?
[-] однозначная природа хаоса;
[+] двойственная природа хаоса;
[-] устойчивость всех процессов;
[-] нет верного ответа.
Вопрос: Ключевыми моментами синергетики являются ….
[-] устойчивость, универсальность;
[-] изменчивость, наследственность, отбор;
[+] нелинейность, открытость, самоорганизация;
[-] инертность, дискретность.
Вопрос: Кто выдвинул принцип «порядок из шума»?
[-] Д.И. Менделеев;
[-] И.Р. Пригожин;
[+] Г.фон Ферстер;
[-] Г. Хакен.
Вопрос: Синергетический стиль мышления – это?
[+] многостороннее, нелинейное, открытое мышление;
[-] свободная игра факторов, каждый из которых взят сам по себе;
[-] познание природы на фундаментальном уровне;
[-] принцип нелинейности.
Вопрос: Согласно какому принципу, реальные природные, общественные и психические явления и процессы детерминированы, то есть возникают, развиваются и уничтожаются закономерно, в результате действия определенных причин, обусловлены ими?
[-] принцип вероятности;
[-] принцип дополнительности;
[-] принцип причинности;
[+] принцип детерминизма;
Вопрос: Концепция детерминизма – это:
[-] процесс аналитического рассуждения от общего к частному;
[-] установление новых закономерностей;
[+] концепция мира, которая основывается на принципах причинности и закономерности;
[-] мысленное выделение какого-либо предмета?
[-] Ответы. 2.1 – Б; 2.2 – Б; 2.3 – А; 2.4 – Б; 2.5 – Б; 2.6 – В; 2.7 – В; 2.8 – А; 2.9 – Г; 2.10 – В.
Вопрос: Три ступени постижения природы по Джонсу:
[+] дивергенция, трансформация, конвергенция;
[-] конвергенция, эволюция, синергетика;
[-] трансформация, конвергенция, синергетика;
[-] дивергенция, трансформация, генетика?
Вопрос: Кто выдвинул понятие диссипативной структуры?
[+] И.Р. Пригожин;
[-] Г. Хакен;
[-] В.И. Вернадский;
[-] К.Э. Циолковский.
Вопрос: Какие три уровня организации материального мира существуют?
[-] живая природа, визуальный мир и общество;
[+] неживая природа, живое вещество и общество;
[-] неживая природа, искусственный интеллект и живое вещество;
[-] существует только один уровень- общество.
Вопрос: Синергетика в переводе с греческого означает:
[-] сочетание;
[+] сотрудничество;
[-] соединение;
[-] учение
Вопрос: Конвергенция – это:
[-] схождение;
[-] основной закон системы;
[+] сближение и приобретение в ходе эволюции сходных признаков;
[-] нет верного ответа?
Вопрос: Дивергенция – это:
[+] расхождение потоков энергии системы в ходе её структурных перестроек;
[-] рассеивание;
[-] сближение;
[-] приобретение в ходе эволюции сходных признаков?
Вопрос: Синергетический стиль мышления – это:
[-] последовательность предписаний;
[+] нелинейное открытое мышление;
[-] совокупность принципов синергетики;
[-] нет верного ответа?
Вопрос: «Отбор» дарвинской триады составляют:
[-] неравновесность и иерархичность;
[-] иерархичность и гомеостатичность;
[-] гомеостатичность и нелинейность;
[+] циклическая коммуникативность и наблюдаемость?
Вопрос: Вчём заключается принцип дополнительности:
[-] возможность приобретения знаний на основе прошлого опыта;
[+] возможность моделирования эволюции системы с помощью нескольких параллельных теоретических подходов;
[-] возможность обобщения, усложнения структуры системы в процессе эволюции;
[-] главное в становлении не элементы, а целостная структура?
Вопрос: В чём заключается принцип подчинения:
[-] возможность моделирования эволюции системы с помощью нескольких параллельных теоретических подходов;
[-] главное в становлении не элементы, а целостная структура;
[-] возможность обобщения, усложнения структуры системы в процессе эволюции;
[+] минимальное количество ключевых параметров?
Вопрос: Что занимает лидирующее место в культуре нашей эпохи?
[-] компьютерные достижения;
[-] живопись;
[+] наука;
[-] музыка.
Вопрос: С чьей точки зрения символизм пронизывает все отношения человека к миру – природе и другому человеку?
[-] Эрнста Маха;
[-] Максвелла;
[+] П.А. Флоренского;
[-] И.Н. Калинаускаса.
Вопрос: Картина мира, рисуемая классическим разумом, — …
[-] мир, лишенный всяческих благ;
[-] мир, не лишенный мечтания;
[+] мир, жестко связанный причинно-следственными связями;
[-] нет верного ответа.
Вопрос: Кто провозгласил «Знание — сила»?
[+] Ф. Бэкон;
[-] Сеченов;
[-] Менделеев;
[-] Тимирязев.
[-] 4.5. Парадигма – это:
[-] непрерывная форма материи, описываемая силовой и энергетической характеристикой;
[+] общий способ видения мира;
[-] совокупность энергетических возможностей, необходимых для акта действия в системе;
[-] наука о самоорганизации в неравновесных открытых системах различной природы.
Вопрос: Укажите верное утверждение:проблема двух культур …
[-] проблема культуры запада и востока
[-] проблема взаимопонимания ислама и христианства
[+] проблема взаимопонимания естественника и гуманитария
[-] проблема, не существующая в современном мире.
Вопрос: Ущербность антропоцентризма заключается:
[+] забыты принципы единства с окружающим миром; человечество на грани самоуничтожения;
[-] человечество осознало свою миссию соавторства на пути космической эволюции;
[-] человечество вернулось к духовно здоровому социуму, живущему в гармонии с природой;
[-] позабыты исторические корни человечества.
Вопрос: Естественные науки представляют собой…
[-] интуитивный, ассоциативно – образный способ постижения мира;
[-] духовный, моральный способ постижения мира;
[+] рациональный, универсальный способ постижения мира;
[-] опытный, доказуемый только на фактах способ постижения мира.
Вопрос: Гуманитарные науки представляют собой…
[-] рациональный, универсальный способ постижения мира;
[+] интуитивный, ассоциативно – образный способ постижения мира;
[-] духовно-нравственный способ постижения мира;
[-] правильного ответа нет.
Вопрос: Что называют внутренним единством объекта, его относительная автономность, независимость от окружающей среды?
[-] дополнительность;
[-] неопределенность;
[-] вероятность;
[+] целостность.
Источник