Сохрани природу сохрани планету

Классный час «Давайте сохраним нашу планету»

Классный час проводился в рамках недели экологического воспитания.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать чувство ответственности.

1. Формировать и закрепить нравственное отношение к окружающей среде у подростков.

2. Развивать познавательную активность, мышление, творческое воображение, положительные эмоций и чувства, связанные с заданной проблемой.

Публикация «Классный час „Давайте сохраним нашу планету“» размещена в разделах

3. Воспитывать основы экологической культуры, проявляющейся в чувстве ответственности за свои поступки, активной жизненной позиции.

4. Привлечь внимание детей к экологической проблеме, познакомить ребят с материалами о загрязнении окружающей среды, о пагубном влиянии человека на природу, объяснить, что значит экология души.

Добрый день, уважаемые ребята! Я рада всех приветствовать на нашем мероприятии. Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить одну из самых важных проблем в современном мире. Но для начала давайте проведем с вами одно небольшое упражнение, которое называется «Поделись улыбкою своей….!» Давайте улыбнемся друг другу и скажем, как мы рады друг друга сегодня видеть.

У вас замечательные, милые улыбки и хорошее настроение, теперь мы настроены на уважение друг к другу и деловой разговор.

«Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, — этого довольно: смотришь на небо — и ты счастлив. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…»» Эта фраза из произведения «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.

Наша планета прекрасна, ее красоту мы не просто видим, а стараемся пропустить через себя, свою душу. Мы как «Маленький принц», живущий на своей планете. Мы отвечаем за нее, мы неделимы.

Я предлагаю вам посмотреть фильм о проблемах экологии, и попробовать пропустить его через свою душу. (фильм)

-Педагог: Какие чувства вызвал у вас этот фильм?

Что мы с вами сегодня будем обсуждать? Какие проблемы? (ответ детей)

Итак, сегодняшнее наше мероприятие посвящено проблемам экологии, и я предлагаю перейти к нашей работе:

Задумывались ли вы, ребята, над тем, что всё, что нас окружает – чистый воздух, вода, растения, животные, полезные ископаемые — может вдруг исчезнуть? И всему виной мы, люди, и наше небрежное отношение к природе? Сегодня наш классный час мы посвятим проблеме охраны окружающей среды. В XXI веке все мы думаем о том, что ещё нужно сделать для того, чтобы пробудить сознание людей, ведь природа нуждается в нашей защите?

Читайте также:  Какая предмет изучает явления природы

Как это страшно – умиранье рода,

Всех поголовно, всех до одного,

Когда опустошенная природа

Уже не в силах сделать ничего.

И поползет проказа запустенья,

И пересохнут ниточки воды.

И птицы вымрут. И падут растенья,

И зверь не обойдет своей тропы.

И сколько тут корысти не ищи ты,

Какой ты оговоркой не владей,

Земля защиты требует. Защиты.

Она спасенья просит у людей.

-Педагог: Но сегодня писатели, экономисты, ученые бьют тревогу: природа в опасности, она нуждается в спасении. Взаимодействие общества и природы, охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов давно стали проблемой всего человечества. Если не решить её, нашу планету ожидает экологическая катастрофа. Это понятие включает в себя не только загрязнение и нерациональное использование природных богатств, но и уничтожение животных и растений. Мы призываем всех людей: «Люди, оглянитесь вокруг! Как природа истинно прекрасна! Ей нужна забота наших рук, чтобы красота её не гасла!»

Берегите природу, она нам нужна,

Ведь без неё не наступит весна,

Нет без неё ни травы, ни цветов,

Раз нет деревьев — не будет плодов!

Нам не прожить без природы никак!

Давайте же будем её сохранять!

-Педагог: (вопросы) (ответы детей)

1. Какие экологические проблемы вам известны?

2. Как же убедить молодое поколение заботиться об охране окружающей среды?

3. Как сохранить реки, моря, колодцы, родники?

4. Что можем сделать мы для улучшения экологии нашей планеты?

5. Как сохранить наш воздух чистым?

Много, Мало, Не, Леса, Губи, Береги, Посади, Леса, Нету

(МНОГО ЛЕСА-НЕ ГУБИ, МАЛО ЛЕСА –БЕРЕГИ, НЕТУ ЛЕСА-ПОСАДИ)

Брат, Родные, Вода, И, Сестра, И, Лес

(ЛЕС И ВОДА-РОДНЫЕ БРАТ И СЕСТРА)

Земля, Круглая, Без, Сирота, Хозяина

(БЕЗ ХОЗЯИНА ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ СИРОТА)

А, Дерево, Человек, Плодами, Дорого, Делами

(ДЕРЕВО ДОРОГО ПЛОДАМИ, А ЧЕЛОВЕК ДЕЛАМИ)

Стою у речки чистой-чистой,

Душа полна одним желаньем:

Пойти встречать травы росу,

Мой сон, постой, ты был прекрасен!

Что край родной горит огнём.

Звучит фонограмма песни Е. Крылатова и Ю. Энтина «Прекрасное далеко»

В нашей стране есть закон «Об охране окружающей среды», в котором написано, что каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду и на ее защиту. В то же время в законе сказано: «Все граждане обязаны сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».

Все мы хотим дышать чистым воздухом, пить воду без вредных примесей, употреблять в пищу экологически чистые продукты. Но делать это с каждым годом становится все сложнее. Виной этому становится сильное загрязнение окружающей среды. А что такое окружающая среда? Это богатый и удивительный мир растений и животных, это наша родная природа.

Читайте также:  Вирусы царство живой природы

Когда – то, собравшись с последними силами,

Создал Господь планету красивую.

Дал ей форму шара большого

И посадил там деревья, цветы

Много животных там стало водиться

Змеи, слоны, черепахи и птицы.

Вот вам подарок, люди владейте

Землю вспашите, хлебом засейте

Всем завещаю вам я отныне –

Дерево, трава, цветок и птица.

Не всегда умеют защититься

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Песня: «ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ» ( Музыка : В. Добрынина)

Экологическая катастрофа нависла темной тенью над каждым человеком планеты Земля!

Колокола тревоги зазвучали вовремя! Опасность катастрофы слишком велика, планета плачет! Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает, если не мы. Давайте перестанем быть той птицей, что засоряет свое гнездо! Давайте спасать природу! Давайте спасать Родину!

Я обнял глобус – шар земной.

Мне тихо шепчут: «Береги».

В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

И птиц, и рыб я слышу всех:

Как старший брат нас береги».

Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

Акция «Сохраним планету вместе!»

Акция «Сохраним планету вместе!» В детском саду No22 Василиостровского района г. Санкт — Петербург, в течение недели (с 6 по 10 февраля 2017 г., проходила акция «Сохраним.

Фотоотчет «Давайте сохраним природу»

Фотоотчет «Давайте сохраним природу» Цели: формировать у детей экологические убеждения, экологическую культуру; учить их распознавать факторы отрицательно воздействующие на.

Фотоотчёт «Экологическая акция в 4 классе «Защитим нашу планету»

Фотоотчёт «Экологическая акция в 4 классе «Защитим нашу планету» Добрый осенний день, дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт экологической акции в 4 классе. Ученики подготовили доклады.

Мастер-класс по пластилинографии ко Дню Земли «Берегите нашу планету»

Мастер-класс по пластилинографии ко Дню Земли «Берегите нашу планету» Мастер класс ко дню Земли «Берегите нашу планету» в технике пластилинографии. 22 апреля по всему миру празднуется день Земли. Этот праздник.

Наше участие в конкурсе «Спасём нашу планету» (подготовительная группа)

Наше участие в конкурсе «Спасём нашу планету» (подготовительная группа) Добрый день, дорогие коллеги! Не так давно мы участвовали в конкурсе «Спасём нашу планету». Конкурс был творческий, но перед тем, как придумать,.

Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»

Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Сценка на выпускном вечере «Сохраним планету!»

Сценка на выпускном вечере «Сохраним планету!» Приближается пора выпускных праздников в детских садах. Предлагаю вашему вниманию фрагмент нашего праздника и сценку «Сохраним нашу планету»,.

Читайте также:  Занятие старшая группа живая неживая природа

Стенгазета «Берегите нашу планету!»

Стенгазета «Берегите нашу планету!» Мы часто слышим слова «Берегите нашу планету!».Задумываемся ли мы, о смысле этих слов? Не всегда. А ведь столько заботы о будущем вложено.

Стенгазета «Мы будем беречь нашу планету»

Стенгазета «Мы будем беречь нашу планету» Стенгазета «Мы будем беречь нашу планету» В нашем детскому саду в рамках экологической недели проходила выставка «Зеленая планета» Прежде,.

Классный час «Давайте будем беречь нашу планету!» Экологическая сказка «Давайте будем беречь нашу планету!» Девиз классного часа «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля. Значит,.

Источник

Листовка «Сохраним нашу природу – сохраним нашу Планету»

Цель создания листовки: привлечь внимание населения к проблемам сохранения окружающей среды (природы).

Целевая аудитория: взрослое население, дети, подростки.

Текст листовки: Наша Планета — это наш единственный дом, где человечество появилось и развивается. Виновником ныне катастрофического положения является каждый из нас, равно как и ступенькой к решению проблемы! Делая каждый день всего несколько незаметных действий, мы можем существенно помочь в сохранении природных ресурсов, продлить и улучшить жизнь себе, своим потомкам, и, конечно, нашей родной Планете!

1. Экономия электроэнергии.

2. Разумно расходуйте воду.

3. Меньше расходуйте бумаги, для печати используйте черновики или обе стороны листа.

4. Измените температуру в доме. Утепляйте окна, чтобы через них не терялось тепло.

5. Используйте экологичные биоразлагаемые средства бытовой химии.

6. Разделять мусор. В магазин ходите со своими бумажными или тряпичными сумками.

7. Бросайте мусор только в контейнеры.

8. Покупайте сезонные продукты у частных фермеров. Не поддерживайте производство ГМО!

9. Покупайте товары отечественного производителя, что сократит транспортировку и, соответственно, загрязнение окружающей среды.

10. Поддерживайте альтернативные источники энергии (солнечные батареи, ветряные мельницы).

11. Проводите больше времени на природе, тем самым экономя энергоресурсы. Сажайте деревья и другие растения, поддерживающие баланс биосферы.

12. Сократите пользование бензинным транспортом, увеличьте количество пеших прогулок или езды на велосипеде.

13. Ведите здоровый образ жизни.

14. Не выбрасывайте старые вещи — отдайте нуждающимся.

15. Старайтесь реже пользоваться аэрозолями. Покупайте, где есть надпись «Ozone friendly».

16. Не покупайте товары одноразового потребления (бритвы, зажигалки, пластиковая посуда), замените их более долговечными эквивалентами.

О писание работы: создать листовку задумывалось с целью и привлечения населения к проблемам окружающей среды, и информатизации населения касательно действий, направленных на восстановление и сохранность окружающей среды. Хотелось донести до каждого из нас, что н ужно беречь природу, помогать ей и охранять её, чтобы жить счастливо в нашем общем доме – на планете Земля

Источник

Оцените статью