Совершенствовании природных физических свойств человека

1. Физическая культура представляет собой.

2. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется.

а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;

б) уровнем работоспособности и запасом двига­тельных умений и навыков;

в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности;

г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

3. Под физическим развитием понимается.

а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;

б) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность;

в) процесс совершенствования физических ка­честв при выполнении физических упражнений;

г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

4. Физическая культура ориентирована на совершенствование .

а) физических и психических качеств людей;

б) техники двигательных действий;

в) работоспособности человека;

г) природных физических свойств человека.

5. Отличительным признаком физической культуры является.

а) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

б) физическое совершенство;

в) выполнение физических упражнений;

6. Физическими упражнениями называются.

а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здо­ровье;

б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;

в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;

г) формы двигательных действий, способствую­щие решению задач физического воспитания.

7. Нагрузка физических упражнений характеризуется.

а) подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;

б) величиной их воздействия на организм;

г) временем и количеством повторений двига­тельных действий;

г) напряжением определенных мышечных групп.

8. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена.

а) сочетанием объема и интенсивности двига­тельных действий;

б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

Читайте также:  Лирика есенина природа человек

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

г) частотой сердечных сокращений.

9. Если частота сердечных сокращений после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который был в начале урока, за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка.

а) мала и ее следует увеличить;

б) переносится организмом относительно легко;

в) достаточно большая, но ее можно повторить;

г) чрезмерная и ее надо уменьшить.

10. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:

а) 120 — 130 ударов в минуту;

б) 130 — 140 ударов в минуту;

в) 140 — 150 ударов в минуту;

г) свыше 150 ударов в минуту.

11.Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что.

а) во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и вынос­ливости;

б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;

в) в результате повышается эффективность и эко­номичность дыхания и кровообращения;

г) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.

12. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором.

а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы;

б) он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок;

в) он бодр и жизнерадостен;

г) наблюдается все вышеперечисленное.

13. Первая помощь при ударах о твердую поверх­ность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует .

г) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

14. Что понимается под закаливанием?

а) Купание в холодной воде и хождение босиком;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;

15. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит.

Читайте также:  Права защиты природы конституция

1. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя до­пускать переохлаждения.

2. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма.

3. Не рекомендуется тренироваться при интен­сивном солнечном излучении.

  1. После занятия надо принять холодный душ. а)1; б)2; в)3; г)4.
  1. Дыхательные упражнения.
  2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
  3. Потягивания.
  4. Бег с переходом на ходьбу.
  5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
  6. Прыжки.
  7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
  8. Бег в спокойном темпе.
  1. ходьба или спокойный бег в чередовании с «дыхательными» упражнениями.
  2. упражнения, постепенно включающие в работу все большее количество мышечных групп.
  3. упражнения «на выносливость».
  4. упражнения «на быстроту и гибкость».
  5. упражнения «на силу».
  6. дыхательные упражнения.
  1. Что понимают под термином «средства физической культуры»?
  1. Релаксацияэто

Источник

Физическое развитие

в) индивидуальные показатели сформированности двигательных умений и навыков.

Под физическим развитием понимается:

а) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающей на протяжении всей его жизни,

б) процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств,

в) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий под влиянием занятий физическими упражнениями,

г) педагогический процесс о формировании правильной осанки и развитию мышц, обеспечивающих ее поддержание.

Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть:

а) физическим совершенствованием,

б) физическим развитием,

Под физическим развитием понимается:

а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни,

б) размеры мускулатуры, форма тела функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность,

в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений,

г) уровень обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

Что такое спорт? Укажите наиболее полное определение:

а) собственно-соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой деятельности;

б) специфическая деятельность по удовлетворению двигательных потребностей человека, повышению уровня его физической подготовленности и работоспособности;

Читайте также:  Окружающая природа старшая группа

в) специфическая деятельность по обучению двигательным действиям в избранном виде спортивной деятельности.

Под физическим развитием понимается…

а) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

б) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

в) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.

г) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия.

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ.

Физическая подготовка представляет собой:

а) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом,

б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью,

в) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств,

г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

Физическая подготовка представляет собой:

а) целенаправленный педагогический процесс подготовки человека к трудовой деятельности;

б) целенаправленный процесс воспитания двигательных(физических) качеств человека и связанных с ними способностей;

в) целенаправленный педагогический процесс по восстановлению физических и духовных сил человека

Деятельность, составляющая основу физической культуры, обозначается как…

б) физическое совершенство.

в) физическое упражнение.

Физическая подготовка представляет собой…

а) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

в) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности характеризуется:

а) высокой устойчивость к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям,

б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков (или разносторонностью двигательного опыта),

в) хорошим развитием систем дыхания. кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности,

г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

Физическая подготовленность характеризуется…

а) Высокими результатами в спортивной деятельности.

б) Устойчивостью к воздействию неблагоприятных факторов.

в) Эффективностью и экономичностью двигательных действий.

г) Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

Источник

Оцените статью