1. Физическая культура представляет собой.
2. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется.
а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;
б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;
в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности;
г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
3. Под физическим развитием понимается.
а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;
б) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность;
в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;
г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
4. Физическая культура ориентирована на совершенствование .
а) физических и психических качеств людей;
б) техники двигательных действий;
в) работоспособности человека;
г) природных физических свойств человека.
5. Отличительным признаком физической культуры является.
а) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;
б) физическое совершенство;
в) выполнение физических упражнений;
6. Физическими упражнениями называются.
а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
7. Нагрузка физических упражнений характеризуется.
а) подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;
б) величиной их воздействия на организм;
г) временем и количеством повторений двигательных действий;
г) напряжением определенных мышечных групп.
8. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена.
а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;
б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;
в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;
г) частотой сердечных сокращений.
9. Если частота сердечных сокращений после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который был в начале урока, за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка.
а) мала и ее следует увеличить;
б) переносится организмом относительно легко;
в) достаточно большая, но ее можно повторить;
г) чрезмерная и ее надо уменьшить.
10. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а) 120 — 130 ударов в минуту;
б) 130 — 140 ударов в минуту;
в) 140 — 150 ударов в минуту;
г) свыше 150 ударов в минуту.
11.Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что.
а) во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости;
б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;
в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;
г) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.
12. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором.
а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы;
б) он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок;
в) он бодр и жизнерадостен;
г) наблюдается все вышеперечисленное.
13. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует .
г) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.
14. Что понимается под закаливанием?
а) Купание в холодной воде и хождение босиком;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;
15. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит.
1. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения.
2. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма.
3. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.
- После занятия надо принять холодный душ. а)1; б)2; в)3; г)4.
- Дыхательные упражнения.
- Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
- Потягивания.
- Бег с переходом на ходьбу.
- Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
- Прыжки.
- Поочередное напряжение и расслабление мышц.
- Бег в спокойном темпе.
- ходьба или спокойный бег в чередовании с «дыхательными» упражнениями.
- упражнения, постепенно включающие в работу все большее количество мышечных групп.
- упражнения «на выносливость».
- упражнения «на быстроту и гибкость».
- упражнения «на силу».
- дыхательные упражнения.
- Что понимают под термином «средства физической культуры»?
- Релаксация —это…
Источник
Физическое развитие
в) индивидуальные показатели сформированности двигательных умений и навыков.
Под физическим развитием понимается:
а) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающей на протяжении всей его жизни,
б) процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств,
в) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий под влиянием занятий физическими упражнениями,
г) педагогический процесс о формировании правильной осанки и развитию мышц, обеспечивающих ее поддержание.
Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть:
а) физическим совершенствованием,
б) физическим развитием,
Под физическим развитием понимается:
а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни,
б) размеры мускулатуры, форма тела функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность,
в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений,
г) уровень обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
Что такое спорт? Укажите наиболее полное определение:
а) собственно-соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в этой деятельности;
б) специфическая деятельность по удовлетворению двигательных потребностей человека, повышению уровня его физической подготовленности и работоспособности;
в) специфическая деятельность по обучению двигательным действиям в избранном виде спортивной деятельности.
Под физическим развитием понимается…
а) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
б) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
в) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.
г) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия.
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ.
Физическая подготовка представляет собой:
а) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом,
б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью,
в) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств,
г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
Физическая подготовка представляет собой:
а) целенаправленный педагогический процесс подготовки человека к трудовой деятельности;
б) целенаправленный процесс воспитания двигательных(физических) качеств человека и связанных с ними способностей;
в) целенаправленный педагогический процесс по восстановлению физических и духовных сил человека
Деятельность, составляющая основу физической культуры, обозначается как…
б) физическое совершенство.
в) физическое упражнение.
Физическая подготовка представляет собой…
а) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
в) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности характеризуется:
а) высокой устойчивость к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям,
б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков (или разносторонностью двигательного опыта),
в) хорошим развитием систем дыхания. кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности,
г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
Физическая подготовленность характеризуется…
а) Высокими результатами в спортивной деятельности.
б) Устойчивостью к воздействию неблагоприятных факторов.
в) Эффективностью и экономичностью двигательных действий.
г) Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.
Источник