- Конспект занятия по аппликации «Птицы на ветках». Средняя группа (1 фото)
- Публикация «Конспект занятия по аппликации „Птицы на ветках“, Средняя группа» размещена в разделах
- Конспект занятия по аппликации «Птички — невелички». план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации «Птицы на ветках». Средняя группа (1 фото)
-закрепить умение аккуратного пользования клеем; -развивать мелкую моторику пальцев; -развивать наблюдательность,внимание; -упражнять в правильном звукопроизношении. Оборудование:шаблон из цветной бумаги,туловище,крылышко,хвост,клюв,пол альбомного листа,кисточки,клей,салфетки. Изображение птиц :синица,воробей,дятел,ворона,ласточка. Аудиозапись с пением птиц. Ход занятия :
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Птицы на ветках“, Средняя группа» размещена в разделах
-Мы отправимся в путешествие на лесную поляну. Поедим мы на автомобиле. Как он сигналит (Вход детей в групповую комнату,в которой заранее прикреплены изображение птиц)
Отгадайте-ка загадку про зимующих птиц!
Синицы не улетают на зиму в теплые края, а переживают зиму, укрывшись в дупле. В поисках еды они прилетают к жилью человека. Синица питается семенами растений, они отыскивают насекомых, которые спрятались в щелях домов и заборов.
Ребята, синички- наши верные друзья, большую пользу они приносят, когда уничтожают вредных насекомых. Но вот беда- все меньше и меньше птиц прилетает на нашу кормушку, тихо и пусто стало у нас на участке. И без друзей неуютно стало нашим синичкам
Воспитатель: как же помочь птичкам? (ответы детей).
А давайте сейчас все вместе из бумаги сделаем им друзей!
Назовите части тела птицы.
Дети: тело, крылья, хвост, голова, клюв, глаза.
Воспитатель. Какая по форме голова птицы?
Воспитатель: Какое по форме тело синички?
Воспитатель: Какие части тела чёрного цвета?
Воспитатель: Какое по цвету тело?
Воспитатель: У вас на столах лежат заготовки для деталей наших птиц. Сначала из желтого прямоугольника, закругляя углы, вырежем овал. Это будет туловище птицы. Потом из чёрного квадрата, закругляя углы, вырежем круг. Это будет голова синички. Хвост сделаем из прямоугольника, разрезав его пополам, с уголка на уголок. Из второго черного прямоугольника, обрезав два нижних уголка, вырезаем крыло. Когда птичка будет готова, приклеиваем ее на ветку.
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
И на место сели (улетают», садятся) -Ой,как громко распелись птицы,чего они хотят?Я кажется, знаю. Они предлагают нам сыграть в игру»Воробышки и автомобиль»(игра) -Вам понравилось наше путешествие? -Нам пора возвращаться домой: помашите птицам до свидания и садимся в автомобильчик. -Как он сигналит? -Би-би,поехали!
Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик» (средняя группа) Задачи: — учить работать с различными доступными материалами; — развивать творческое воображение, фантазию; — воспитывать усидчивость,.
Конспект занятия по аппликации «Зимние гости» (средняя группа) Образовательные задачи: учить передавать в аппликации образ птицы, вырезывать по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину.
Конспект НОД «Перелетные птицы» (средняя группа) тема НОД: «Перелетные птиц». Образовательная область: познание. Программная область: формирование целостной картины мира. Задачи: создать.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Птицы на ветках» Задачи: Образовательная. Побуждать детей создавать выразительный образ синицы и воробья, передавая характерные особенности строения, окраса,.
Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа) Аппликация «К нам птицы прилетели», с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала — фантиков. Цели: -научить детей составлять.
Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб» (средняя группа) Цель занятия: Научиться делать аппликацию «Гриб» с использованием цветных салфеток, путем скатывания из них шариков и наклеивания на готовую.
Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.
Конспект занятия по аппликации «Весенняя гостья» (средняя группа) Программные задачи: *Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; *упражнять в срезании углов.
Конспект занятия по аппликации «Зайка» (средняя группа) Программные задачи: — учить детей действовать ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца; — самостоятельно выбирать цвет для.
Конспект занятия по аппликации «Лодки плывут по реке» средняя группа Цель: Формирование у детей умения создавать изображения предметов, срезая углы у прямоугольника. Задачи: Учить детей создавать изображение.
Источник
Конспект занятия по аппликации «Птички — невелички».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель : Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).
Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.
Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук.
Воспитательные: Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и её обитателям.
Материал и оборудование: Аудиозапись «Голоса птиц», шаблоны из цветной бумаги: круги дм. 5 см и 3 см, прямоугольник – хвостик, клювик, клей, кисточка, салфетка, фломастеры, кормушка для птиц.
Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц, наблюдение на прогулке.
Воспитатель включает запись «Голоса птиц».
— Кто это так красиво поёт? (Ответы детей)
— Где же они спрятались? Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Дети рассматривают, называют птиц, их характерные черты:
(синичка, снегирь). У снегиря грудка красная, у синички – желтая
— А это что за птичка? Птичка – невеличка — Воробей.
Что есть у птички? ( Голова: какая? – маленькая, кругленькая ), а что еще? (Хвост, глаза, крылья) . Зачем крылья? Что она ими делает? ( Летает, машет ). Покажите (дети показывают). Что ещё есть у птички? ( клюв ). Как клюёт? Что ест птичка? ( Зёрнышки ).
2 . Дыхательная гимнастика «Согреем птичку».
Мне кажется, ребята, он замёрз. Давайте сначала согреем его, подуем на него тёплым воздухом. Согрели воробушка!
Ребятки, воробушек говорит, что ему грустно одному. Давайте сделаем ему друзей!.
3. Рассматривание с детьми готового образца .
— Кого напоминает эта птичка? (Воробышка)
— Из каких частей состоит эта птичка?
Я буду показывать, а вы называть эти части. ( Ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик).
— Как называются фигуры, из которых сделана птичка? (Круги)
Большой круг — это туловище и голова.
Маленький круг — это крылышки.
Самые маленькие кружки – это глазки.
Прямоугольник – это хвостик, а треугольник – клюв.
Птички прыгают, летают (Дети прыгают, летают)
Крошки птички собирают. (Клюют зёрнышки)
И на место сели. (Садятся за столы)
5. Показ педагогом выполнения работы .
— Берём большой круг – кладём его перед собой — туловище.
— Потом берём маленький круг, кисточку, её аккуратно макаем в клей и намазываем маленький круг.
— Кисточку после работы кладём на подставочку, а маленький круг приклеиваем на большой аккуратно посерединке.
— Промачиваем салфеткой и разглаживаем (убираем лишний клей).
— Сгибаем круги пополам, аккуратно, ровно.
— Теперь приклеиваем клювик и хвостик. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забудьте глазки приклеить – самые маленькие кружочки.
5. Самостоятельная деятельность детей (помощь по необходимости)
Кто всё сделал, может поставить птичку около кормушки. (Малыши выставляют своих птичек около кормушки).
— Что мы делали сегодня? (Слушали голоса птиц, клеили птичек)
Все вместе рассматривают их: Посмотрите, какие они красивые. Теперь нашей птичке не будет скучно одной. Осталось их только покормить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации «Птички в гнездышках»
Программные задачи: Продолжать учить работать по образцу, создавать образ птички из готовых деталей. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, в ответе использовать предложение из несколь.
Конспект НОД по аппликации «Птички — снегирь и синичка из бумажных сердечек».
Конспект НОД по аппликации «Птички — снегирь и синичка из бумажных сердечек».
Конспект НОД по аппликации «Птички-синички, птички-снегири на ветке».
Конспект по непосредственнно образовательной деятельности по аппликации. Тема : «Птички-синички,птички -снегири на ветке».
Конспект НОД по аппликации «Птичка на ветке» во второй младшей группе
Конспект НОД по аппликации «Птичка на ветке» во второй младшей группе.
Конспект НОД по аппликации «Птичка» в старшей группе
Цель:- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).Задачи:- освоить обрывную тех.
Конспект занятия по аппликации «Птичка-овсянка»
Цель: учить детей выполнять поделки в технике обрывной аппликации;Задачи:Образовательные: закреплять умение работать с шаблоном, в технике обрывной аппликации, учить ориентироваться на плоскости.Разви.
Конспект занятия по аппликации «Птички — невелички».
Конспект занятия по аппликации «Птички — невелички».Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей).Задачи: Образовательные: Закрепление представления д.
Источник