Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хочется представить Вашему вниманию дидактическую игру экологической.
Конспект занятия по экологии «Будь другом природе» (средняя группа) Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.
Конспект занятия «Будь природе другом» Образовательная задача: Систематизировать и уточнить представления о свойствах воды и воздуха. Развивающая задача: Развивать.
Экологическая квест — игра «Будь другом природе, маленький человек!» Экологическая квест — игра «Будь другом природе, маленький человек!»Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.
Сценарий экологического брейн-ринга «Будь природе другом!» с использованием ИКТ для детей 5–7 лет Цель: создание условий для развития самореализации воспитанников в интеллектуально — развивающей деятельности; содействие развитию интеллектуально.
Экологический проект «Стань природе другом» в средней группе Экологический проект Проект краткосрочный Участники: родители, дети средней. Актуальность Как прекрасен этот мир! — говорим мы детям,.
Экологический проект «Будь другом всему живому» Описание проекта: Воспитание бережного отношения к природе воспитанников (через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия).Дети,.
Экологический проект «Будь природе другом» в средней разновозрастной группе Составила: Подгорная Нелли Александровна Паспорт проекта Тема проекта: «Будь природе другом!» Вид проекта: информационно-творческий.
Презентация «Экологический проект в старшей группе «Будь природе другом» «Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для.
Источник
Цель занятия: способствовать расширению знаний, учащихся с ОВЗ о значении природы в жизни людей.
коррекционно – обучающая: расширить знания о правилах поведения в природе, о взаимосвязи человека с природой;
коррекционно – развивающая: способствовать развитию у учащихся ответственного отношения к природе, как будущих хозяев земли;
— Ребята, давайте улыбнемся друг другу. Желаю вам успешных ответов, высказываний своих мыслей.
— Мы часто с вами говорим о правилах поведения в школе, в столовой, о культуре общения, о правилах вежливости.
Сегодня поговорим о правилах поведения в природе. Тема нашего классного часа «Стань природе другом!»
3— Вы узнаете куда мы с вами отправимся, если правильно составите слово из этих букв ЕСЛ (лес) (на доске буквы).
— Верно, мы побываем с вами в лесу.
— Попытайтесь ответить на вопросы: Что такое природа? Почему мы дружим с лесом, для чего он нужен людям?
(Примерные ответы учащихся: — Лес – наше богатство, зеленый наряд нашей Земли, чистый воздух, дом зверей и птиц.
— Без леса, природы человек не может жить, все взаимосвязано.
— Лес – дом для зверей и птиц, а также для растений).
— А для кого лес является домом?
Лес — это дом для червей, муравьёв, белок, лисичек, и многих других животных.
3.2. Игра «Назови одним словом».
— Молодцы! Давайте поиграем в игру «Назови одним словом!»:
Источник