- Конкурс чтецов «Природа-наш общий дом»
- Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации
- Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО
- Консультирование в работе педагога-психолога ДОУ: содержание деятельности и этические принципы
- Роль физического воспитания в процессе подготовки старших дошкольников к школьному обучению
- Краткое описание документа:
Конкурс чтецов «Природа-наш общий дом»
Сегодня состоится конкурс чтецов !Природа-наш общий дом!
Уважаемые гости! Открою вам маленький секрет:ребята принимают
участие в нашем конкурсе первый раз.Каждый пришел с твердым
намерением победить.(поименно представить участников)
Пожелаем им всем удачи! И так, мы начинаем!
Судить наше соревнование будет представительное жюри
в составе:(Ведущий представляет жюри зрителям и участникам конкурса)
Давайте станем дружненько
-Сейчас. дорогие друзья и гости, наши участники прочитают
стихотворения о природе, о том,как бережно нужно относиться к природе
(беречь леса, реки, заботиться о животных и птицах).
1 ребенок прочитает стихотворение «Зеленый дом»
Сто секретов скрыто в нем.
2 ребенок прочитает стихотворение:»Сбережем родную природу!»
Давайте, друзья, в любую погоду,
Будем беречь родную природу!
И от любви заботливой нашей,
Станет Земля и богаче и краше.
Помните, что красота на планете,
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни-Природа!
3 ребенок прочитает стихотворение «Уронило солнце лучик золотой. «
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик, первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
С тех пор,как появился человек, он старался покорить, подчинить
себе природу.Что он только не выдумывал,чтобы улучшить себе жизнь!
Человек сотворил страшные яды,которые убивают насекомых и животных!
Человек создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами!
Человек вырубает леса, покрывает Землю огромным слоем мусора!
Наша Земля в опасности! Природа-наш общий дом в опасности!
4 ребенок прочитает стихотворение «Дядя мыл свою машину»
5 ребенок прочитает стихотворение «Лес нам надо уберечь»
«Как же вам не стыдно, дядя?
Демонстрируется видеоролик о загрязнении окружающей среды)
Мы хотим всех детей и людей научить любить природу-дом родной,
охранять леса родной Земли, дружить с красотой!
6 ребенок прочитает стихотворение «Живой букварь»
Каждый день зимой и летом
Дарит нас теплом и светом.
Весь большой лесной народ
ребята, а кто из вас знает,что такое Красная Книга?
Эта книга, в которую заносят редкие виды растений,
животных, птиц. насекомых.Из Красной Книги мы узнаем,
какие виды животных и растений в опасности.Красная Книга
советует.как охранять эти редкие виды растений и животных
Призывает изучить эти виды и и предупреждает об их исчезновении.
Мы все: и взрослые, и дети должны заботиться о природе.Она очень
красива.Нужно изо всех сил стараться сохранить эту красоту!
7 ребенок прочитает стихотворение «В природе столько красоты!»
В природе столько красоты-
О чем под вечер, в поле ржи,
Пусть станет сердцу твоему
Человек в гостях у природы.Мы любим свою Землю,потому что не можем
жить без цветов, солнца,красоты лесов и полей.
Нужно знать и выполнять правила поведения на природе!
Сейчас мы проверим,как вы знаете правила поведения на природе.
Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок»
Я буду говорить свои действия, аа вы отвечать, если я буду
поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе говорим «Нет»
Молодцы! Вы хорошо знаете правила поведения на природе.
А мы продолжаем наш конкурс чтецов.
8 ребенок прочитает стихотворение «Давайте вместе Землю украшать»
Давайте вместе Землю украшать:
сажать сады, цветы сажать повсюду,
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью,как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна
Неповторимая, ранимая, живая,
Прекрасная: хоть лето, хоть зима.
Она у нас одна. Одна такая!
9 ребенок прочитает стихотворение «Люди мусорят по всюду»
10 ребенок прочитает стихотворение «Если ты нашел бумажку. «
Вот и закончился наш конкурс .Уважаемое,жюри,объявите
Жюри объявляет решение по итогам конкурса.Награждаются победители
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.754 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.754 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Консультирование в работе педагога-психолога ДОУ: содержание деятельности и этические принципы
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.754 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Роль физического воспитания в процессе подготовки старших дошкольников к школьному обучению
Краткое описание документа:
Конкурс чтецов «Природа-наш общий дом»
МБДОУ Детский сад «Золотой ключик»
Занятие для детей дошкольного возраста старшей группы
Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений о при-
роде, воспитывать положительные отношения к детским поэтическим произве-
дениям, чувство ритма и рифмы.
Задачи:
— Создание условий для познавательно-речевого и художественно-
эстетического развития детей
-Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения,
артистических умений
-Выявление лучших чтецов среди детей,предоставление им возможности
для самовыражения
Зрители сидят в зале. Участники-чтецы заходят в зал под музыку
и выстраиваются полукругом.
Ведущий:
— Всем! Всем! Всем!
Начинаем наш конкурс!
Добрый день,дорогие дети и уважаемые гости!
Сегодня состоится конкурс чтецов !Природа-наш общий дом!
Уважаемые гости! Открою вам маленький секрет:ребята принимают
участие в нашем конкурсе первый раз.Каждый пришел с твердым
намерением победить.(поименно представить участников)
Пожелаем им всем удачи! И так, мы начинаем!
Чтобы конкурс нам начать,
Надо нам жюри создать.
Клятву с них мы не берем,
Справедливости лишь ждем!
Судить наше соревнование будет представительное жюри
в составе:(Ведущий представляет жюри зрителям и участникам конкурса)
Ведущий:
Люблю природу русскую,
Хочу сберечь от всех.
Ее творенья чудные,
Дающие успех.
Друзья мои, товарищи,
Хочу я вам сказать:
Давайте станем дружненько
Природу защищать!»
И будет она пышная
Цвести, благоухать.
Природа наша русская
Век будет процветать.
А.Ершов.
-Сейчас. дорогие друзья и гости, наши участники прочитают
стихотворения о природе, о том,как бережно нужно относиться к природе
(беречь леса, реки, заботиться о животных и птицах).
Ведущий:
Приглашаем чтецов.
1 ребенок прочитает стихотворение «Зеленый дом»
Вот он лес-зеленый дом.
Сто секретов скрыто в нем.
Здесь животные живут,
Птицы радостно поют.
Животные очень разные,
Есть хищные и опасные.
Есть смелые и трусливые,
Невзрачные и красивые,
Есть милые и симпатичные,
Диковинные, обычные,
Бесшерстные и пушистые,
Чумазые, очень чистые.
Спокойные и драчливые,
Есть шумные, молчаливые.
Они,как люди, разные.
По- своему все прекрасные.
Лес для них-зеленый дом.
Пусть уютно будет в нем!
2 ребенок прочитает стихотворение:»Сбережем родную природу!»
Давайте, друзья, в любую погоду,
Будем беречь родную природу!
И от любви заботливой нашей,
Станет Земля и богаче и краше.
Помните, взрослые!
Помните, дети!
Помните, что красота на планете,
Будет зависеть от нас,
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни-Природа!
3 ребенок прочитает стихотворение «Уронило солнце лучик золотой. «
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик, первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
О.Высоцкая
С тех пор,как появился человек, он старался покорить, подчинить
себе природу.Что он только не выдумывал,чтобы улучшить себе жизнь!
Человек сотворил страшные яды,которые убивают насекомых и животных!
Человек создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами!
Человек вырубает леса, покрывает Землю огромным слоем мусора!
Наша Земля в опасности! Природа-наш общий дом в опасности!
Придите на помощь!
4 ребенок прочитает стихотворение «Дядя мыл свою машину»
Дядя мыл свою машину
Вместе с тетей у реки.
Я кричала им:»Не надо!
Губите природу вы!»
5 ребенок прочитает стихотворение «Лес нам надо уберечь»
Этот дядя не жалеет,
что окурок в лесу тлеет.
На такого дядю глядя,
Мы, ребята, скажем речь:
«Как же вам не стыдно, дядя?
Лес нам надо уберечь!»
Демонстрируется видеоролик о загрязнении окружающей среды)
Мы хотим всех детей и людей научить любить природу-дом родной,
охранять леса родной Земли, дружить с красотой!
Если деньги накопить,
Можно многое купить.
Дом, одежду и завод,
Самолет и пароход.
Но нельзя купить росу,
Птичье пение в лесу.
И не спрятать в кошелек
Родничок и тополек.
В. Орлов.
Ведущий:
6 ребенок прочитает стихотворение «Живой букварь»
Нас в любое время года
Учит мудрая природа.
Птицы учат пению,
Паучок- терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же, в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте,
Солнце учит доброте.
Каждый день зимой и летом
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не просит ничего!
у природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород.
Весь большой лесной народ
Учит крепкой дружбе.
В.Орлов.
Ведущий:
ребята, а кто из вас знает,что такое Красная Книга?
(ответы детей)
Эта книга, в которую заносят редкие виды растений,
животных, птиц. насекомых.Из Красной Книги мы узнаем,
какие виды животных и растений в опасности.Красная Книга
советует.как охранять эти редкие виды растений и животных
Призывает изучить эти виды и и предупреждает об их исчезновении.
Мы все: и взрослые, и дети должны заботиться о природе.Она очень
красива.Нужно изо всех сил стараться сохранить эту красоту!
7 ребенок прочитает стихотворение «В природе столько красоты!»
В природе столько красоты-
Вглядись- и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дождь
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Поют перепела.
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь-
И ты научишься тому,
Как это все сберечь!
Человек в гостях у природы.Мы любим свою Землю,потому что не можем
жить без цветов, солнца,красоты лесов и полей.
Нужно знать и выполнять правила поведения на природе!
Сейчас мы проверим,как вы знаете правила поведения на природе.
Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок»
Я буду говорить свои действия, аа вы отвечать, если я буду
поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе говорим «Нет»
Если я приду в лесок
И сорву ромашку?(Нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (Нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу,
Колышек поставлю? (Да)
Если разведу костер, а
А тушить забуду? (Нет)
Если сильно насорю
и убирать не буду? (Нет)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (Да)
Молодцы! Вы хорошо знаете правила поведения на природе.
А мы продолжаем наш конкурс чтецов.
8 ребенок прочитает стихотворение «Давайте вместе Землю украшать»
Давайте вместе Землю украшать:
сажать сады, цветы сажать повсюду,
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью,как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна
Неповторимая, ранимая, живая,
Прекрасная: хоть лето, хоть зима.
Она у нас одна. Одна такая!
Е.Смирнова.
Ведущий:
9 ребенок прочитает стихотворение «Люди мусорят по всюду»
Люди мусорят по всюду:
И на пляже, и в лесу.
Мы очистим мать-Природу,
Так как любим чистоту.
10 ребенок прочитает стихотворение «Если ты нашел бумажку. «
Если ты нашел бумажку-
Надо подобрать.
Если сломанная ветка-
Надо привязать.
Если дым увидел летом-
Надо маме рассказать.
Должен и ребенок знать,
Что природа-наша мать!
Вот и закончился наш конкурс .Уважаемое,жюри,объявите
пожалуйста ваше решение.
Жюри объявляет решение по итогам конкурса.Награждаются победители
и участники конкурса.
Источник