- ГДЗ Биология 5 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник. §4. Разнообразие живой природы. Номер №3
- ГДЗ Биология 5 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник. §4. Разнообразие живой природы. Номер №3
- Решение
- ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. страницы 32-33. Номер №●
- ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. страницы 32-33. Номер №●
- Решение
- Страны объекты неживой природы объекты живой природы заполни таблицу
- Ответы к страницам 32-33
- Ответы к страницам 32-33
- Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть стр 33
- Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25
- Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25
- Природа
- Неживая и живая природа
- Ответы к стр. 24 — 25
- Задания
ГДЗ Биология 5 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник. §4. Разнообразие живой природы. Номер №3
Выявите признаки, по которым можно отличить объекты живой природы от объектов неживой природы. Для этого заполните таблицу «Сравнительная характеристика объектов живой и неживой природы».
Критерии сравнения | Объекты живой природы | Объекты неживой природы |
---|---|---|
Клеточное строение | ||
Наличие энергии для существования | ||
Обмен веществ (питание, дыхание и выделение) | ||
Рост | ||
Развитие | ||
Раздражимость | ||
Передвижение |
ГДЗ Биология 5 класс рабочая тетрадь (Линия Жизни) В.В.Пасечник. §4. Разнообразие живой природы. Номер №3
Решение
Критерии сравнения | Объекты живой природы | Объекты неживой природы |
---|---|---|
Клеточное строение | да | нет |
Наличие энергии для существования | да | нет |
Обмен веществ (питание, дыхание и выделение) | да | нет |
Рост | да | да (кристаллы) |
Развитие | да | нет |
Раздражимость | да | нет |
Передвижение | да | нет |
Источник
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. страницы 32-33. Номер №●
С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран. Заполни таблицу в рабочей тетради.
ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс (часть 1) Плешаков. страницы 32-33. Номер №●
Решение
Перечислим объекты живой и неживой природы разных стран.
Россия:
Живая природа: амурский тигр, сибирский кот, береза.
Неживая природа: озеро, лес, тайга, море.
ОАЭ:
Живая природа: финиковая пальма, тушканчик, гиена.
Неживая природа:море, нефть, песок.
Польша:
Живая природа: бук, пихта, лиственница, зубр, орел.
Неживая природа: скалы, озёра, реки.
Венгрия:
Живая природа: дрофа, кабан, олень, бобер, щука, форель.
Неживая природа: равнины, пещеры.
Аргентина:
Живая природа: капибара, ягуар, гигантский муравьед, колибри, пингвин, носуха.
Неживая природа: горы, ледники, солнце.
Япония:
Живая природа: сакура, клён, магнолия, соболь, горностай.
Неживая природа: снег, море, вулканы.
Греция:
Живая природа: кипарис, оливковое дерево, кабан, апельсин.
Неживая природа: древние развалины, острова.
Австрия:
Живая природа: эдельвейс, серна, лиственница, дрофа, горный козёл, .
Неживая природа: горы, снег, водопад.
Франция:
Живая природа: арника, дудник, дикая орхидея, генетты, белки, дрозд, альпийская галка.
Неживая природа: залив, море, ущелье, равнины, низкогорья, поля.
Источник
Страны объекты неживой природы объекты живой природы заполни таблицу
Вспомни, что относится к природе.
К природе мы относим всё, что создано природой и является её объектами. Всё, что создано человеком, мы к природе не относим.
Что необходимо растениям и животным для жизни?
Растениям и животным для жизни необходим воздух, вода, солнечный свет и пища.
Ответы к страницам 32-33
Рассмотри фотографии на с. 32−33. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них? Предложи разные варианты и подумай, по каким признакам можно сгруппировать эти объекты. Как ты распределишь их в группы по признакам «неживое» и «живое»?
Природные объекты на фотографии можно разделить на группы:
«живое» и «неживое».
К «живым» объектам природы можно отнести медведя, бабочку, девочку и дерево. Всем живым объектам нужна для роста и жизнедеятельности пища, нужен воздух, вода.
К «неживым» объектам природы можно отнести солнце, камень, облако и лёд. Им не требуется питание, они не дышат и не пьют воду.
Ответы к страницам 32-33
С помощью фишек разного цвета обозначь, что относится к неживой, а что − к живой природе. Попроси соседа по парте проверить тебя. Если потребуется, исправь ошибки, перемещая фишки.
Природа бывает неживая и живая. Солнце, звёзды, воздух, вода, камни − это объекты неживой природы. Растения, грибы, животные, человек − объекты живой природы, или живые существа.
Красными фишками мы обозначили живую природу, а чёрными − неживую.
С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран. Заполни таблицу в рабочей тетради.
Перечислим объекты живой и неживой природы разных стран.
Россия:
Живая природа: амурский тигр, сибирский кот, береза.
Неживая природа: озеро, лес, тайга, море.
ОАЭ:
Живая природа: финиковая пальма, тушканчик, гиена.
Неживая природа: море, нефть, песок.
Польша:
Живая природа: бук, пихта, лиственница, зубр, орел.
Неживая природа: скалы, озёра, реки.
Венгрия:
Живая природа: дрофа, кабан, олень, бобер, щука, форель.
Неживая природа: равнины, пещеры.
Аргентина:
Живая природа: капибара, ягуар, гигантский муравьед, колибри, пингвин, носуха.
Неживая природа: горы, ледники, солнце.
Япония:
Живая природа: сакура, клён, магнолия, соболь, горностай.
Неживая природа: снег, море, вулканы.
Греция:
Живая природа: кипарис, оливковое дерево, кабан, апельсин.
Неживая природа: древние развалины, острова.
Австрия:
Живая природа: эдельвейс, серна, лиственница, дрофа, горный козёл, .
Неживая природа: горы, снег, водопад.
Франция:
Живая природа: арника, дудник, дикая орхидея, генетты, белки, дрозд, альпийская галка.
Неживая природа: залив, море, ущелье, равнины, низкогорья, поля.
- Вы здесь:
- 2 класс
- Окружающий мир
- ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Школа России
Источник
Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть стр 33
Красными фишками я отмечу предметы, относящиеся к неживой природе: Солнце, камень, облако, сосульку.
Зелеными фишками я отмечу объекты живой природы: дерево, девочку, бабочку и медведя.
С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран. Заполни таблицу в рабочей тетради.
По заданию в рабочей тетради нужно заполнить таблицу. Мы должны найти в энциклопедии различные страны и объекты живой и неживой природы, которые там есть.
Объекты неживой природы: реки, озёра, пещеры, термальные источники.
Объекты живой природы: бобр, бук, дуб, форель.
Объекты неживой природы: водопады, реки, озёра, горы.
Объекты живой природы: бук, дуб, лиственница, серна, олень, альпийские сурки.
Объекты неживой природы: горные реки, горы.
Объекты живой природы: сокол, апельсины, оливы, куропатки, кипарисы, кабаны.
Подумайте, чем живые существа отличаются от объектов неживой природы. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
Живые существа отличаются от объектов неживой природы тем, что они рождаются, растут, развиваются, размножаются и умирают. Им необходимы определенные условия для жизни. Они не могут прожить без воздуха, воды, солнечного света и тепла, пищи.
Источник
Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25
Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25
Природа
Неживая и живая природа
Ответы к стр. 24 — 25
Задания
1. Вспомни, что относится к природе.
Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.
2. Что необходимо растениям и животным для жизни?
Животные — живые существа. Они растут, развиваются, приносят потомство. Животные питаются, передвигаются, строят жилища. Животным необходимы для жизни пища, воздух, вода, тепло и свет. Растение — живое. Оно растёт, развивается, приносит потомство. Каждое растение когда-нибудь умирает. Но многие растения живут очень долго. Растениям необходимы для жизни вода, воздух, свет и тепло.
- Рассмотри фотографии на с. 24 — 25. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них?
Все объекты природы можно разделить на две большие группы: живую и неживую природу.
- С помощью фишек разного цвета обозначь, что относится к неживой, а что — к живой природе.
Солнце, камень (полезные ископаемые), облако, сосульки — это НЕЖИВАЯ ПРИРОДА .
Дерево, человек, бабочка, медведь — ЖИВАЯ ПРИРОДА .
- С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран.
Живая природа | Неживая природа |
дуб, бук, ясень, бурый медведь, кабан, олень, рысь, бобёр, дрофа, форель, судак, щука | река, равнина, пещера |
Живая природа | Неживая природа |
дуб, граб, бук, лиственница, сосна, ель, серна, олень, сурок, корова, эдельвейс, бабочки | гора, водопад, озеро. |
Живая природа | Неживая природа |
кипарис, мандариновое дерево, лимонное дерево, апельсиновое дерево, дерево инжира, оливы, олеандр, бугенвиллея, перепела, куропатки, коршуны, орлы, соколы, совы, чайки, цикада, ящерица, геккон, черепаха, богомолы, светлячки, пчёлы, кабан, олень, шакал, горная коза кри-кри, бабочка-медведица, дельфины, тюлени | море, горы, река, вулкан, ущелье, воздух, вода, природные ресурсы,уголь, руда, мрамор |
Объединённые Арабские Эмираты:
Живая природа | Неживая природа |
саранча, финиковая пальма, зайцы, тушканчики, шакалы, гиены, газели, змеи, скорпионы, дельфины, морские черепахи, креветки, омары, осьминоги, кальмары, устрицы, мидии, верблюды, белый орикс, песчаная газель, розовые фламинго, зелёная морская черепаха, сокол, собака салюки | море, солнце, нефть, песок |
Живая природа | Неживая природа |
пингвины, капибара, гуанако, ягуар, гигантский муравьед, тукан, колибри, носуха | воздух, ветер, солнце, горы, река, лёд, озеро, полезные ископаемые |
ЖИВАЯ ПРИРОДА: растёт, питается, дышит, умирает, приносит потомс тво.
Источник