- Особенности, свойственные и человеку, и животному.
- Ниже приведён список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку,
- Ответы 1
- Перед тобой список качеств: некоторые из них присущи только животным, другие — только человеку
- Ответ
- Свойства, присущие только животным?
- Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
- Какой темперамент присущий каждому из четырех мушкетеров?
- 1. какие качества присущи творческому человеку?
- Составь словосочетание с понятиями » труд» и » деньги»?
- Отличительные черты присущие только человеку?
- Напишите 3 доказательства, что мышление присуще только человеку?
- Привет, помогите написать эссе Заранее спасибо тому, кто напишет?
- Выберите верные суждения о специфических чертах, присущих обществу, и обведите цифры, под которыми они указаны 1) Обществу свойственна самодостаточность 2) Для общества характерна предсказуемость разв?
- Присущ ли прогресс развитию природы?
Особенности, свойственные и человеку, и животному.
Человек — биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования.
Биологические особенности человека:
· прямостояние и прямохождение (некоторые животные, например, обезьяны, так же способны передвигаться на двух конечностях, но им гораздо удобнее использовать все четыре лапы в процессе движения);
· отсутствие плотного волосяного покрова (с природной точки зрения человек самое уязвимое живое существо: что наша тонкая кожа по сравнению со шкурой животного?!);
· развитая кисть руки (строение наших пальцев наделяет нас способностью к мелкой моторике. Обезьяну, с лёгкостью чистящую банан, научить вышивать не удастся);
· крупный объём головного мозга (ну да, конечно, у слона он крупнее, но в пропорции к телу, его мозг занимает всего 0,1% от общей массы слона, в то время как у человека мозг занимает около 2% в соотношении к телу);
· наличие органов речи (собака, например, всё понимает, а сказать не может. Всё потому что нёбо, язык, зубы и гортань у неё имеют совершенно неудобное для членораздельной речи строение).
Человек — существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
Социальные особенности человека:
· наличие речи (ни одно животное не имеет столь развитого языка, и не одного, как человек. Даже «речь» попугая — лишь подражание человеческой речи, но не она сама);
· наличие сознания (особого рода отражения реальности через собственные ощущения, чувства, мысли и слова);
· наличие мышления (способности рационально или разумно воспринимать действительность, делать выводы на основе предложенных данных);
· создание культуры (искусственной среды обитания);
· изготовление и использование орудий труда;
· потребность в творческой деятельности (не просто свить гнездо для птенцов, или вырыть берлогу для зимнего сна, а выразить себя в плодах своей деятельности и, возможно, оставить что-то после себя своим потомкам).
Существует два подхода в решении вопроса о соотношении природного и социального в человеке:
натуралистический — преувеличивает значение в нем природного начала, влияющего на его жизнь и поведение;
социологический — признание в нем только социального начала и игнорирование при этом биологической стороны его природы.
Абсолютизация одной из сторон сущности человека приводит к биологизаторству или социологизаторству.
Таким образом, человек — это биосоциальное существо. Это значит, что какие-то свойства передаются людям по наследству, обусловлены природой, а другие — результат социализации, жизни в обществе, приобретения свойств и качеств, необходимых для жизни среди людей.
Биологическая сущность человека передаётся ему по наследству, с рождения, а социальная способна сформироваться только в обществе, при взаимодействии с другими людьми.
Человек и животное.
Особенности, свойственные только человеку.
· Способность обладать мышлением, анализировать, размышлять, думать.
· Способность к членораздельной речи. Даже если человек не может говорить, он использует особый язык глухонемых, но это тоже вербальное общение (то есть при помощи слов).
· Способность к постановке цели (целеполаганию) и стремление достичь ожидаемого результата. Человек может предвидеть результаты своей деятельности, планировать её.
· Способность к осознанной деятельности, преобразованию природы, общества и самого себя.
· Способность создавать орудия труда, использовать их в своей деятельности.
· Только человек способен к творческой деятельности, к созданию духовных ценностей, культуры. Это способность отражать действительность не только с помощью слов, но и с помощью других средств: музыки, красок, движения тела в танце и др.)
· Человек может моделировать своё поведение, в течение даже одного дня играть несколько социальных ролей в зависимости от ситуации.
· Только человеку свойственно отношение к миру, действительности, людям с позиций нравственности, добра и зла.
· Человек удовлетворяет разного рода потребности: биологические, социальные, духовные, материальные.
Особенности, свойственные только животному.
· Жизнь только по инстинктам, по природой заложенной программе
· Отсутствие сознания, мышления. В последние десятилетия учёные пришли к выводу, что некоторым обезьянам свойственны такие мыслительные операции, как анализ, синтез. Элементы мышления наблюдаются у дельфинов. Но это небольшое исключение из огромного мира животных.
· Отсутствие членораздельной речи, есть только возможность издавать звуки, предупреждающие о чём-то (об опасности, например). Сигналы животных не несут информации о прошлом или будущем, о каком-то абстрактном предмете. Они отражают сиюминутную ситуацию.
· Неспособность к постановке осознанной цели, любые действия животных определяют инстинкты.
· Животные не способны к труду, к созданию орудий труда, они лишь приспосабливаются к окружающей среде. Говорят лишь об активности животных, которая также обусловлена инстинктами. И как бы мы ни восхищались плотинами бобров, сотами пчёл или гнёздами птиц — всё это результат действия по инстинктам. Животные, причём только очень немногие, могут использовать природный материал для добывания пищи(например, обезьяна может палкой сбить плод), но создать орудие труда они не способны.
· Потребности животных только биологические, обусловленные инстинктами.
Особенности, свойственные и человеку, и животному.
Человек — это часть природы. Многое в нём заложено самой природой. Поэтому есть свойства, объединяющие человека и животного. И связаны они только с инстинктами.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник
Ниже приведён список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку,
третьи – и человеку, и животным. Распредели порядковые номера свойств по графам таблицы. Свойства, присущие только животным Свойства, присущие только человеку Свойства, присущие и человеку, и животным Густая шерсть Способность строить жилище, Потребность в пище, Словесная речь Сезонная линька Способность строить жилище Обучение потомства Потребность в пище Зимняя спячка Прямохождение Использование огня Умение фантазировать Густая шерсть Способность защищаться Может производить орудия труда Способность передвигаться Способность мыслить Действует по плану
Ответы 1
Физические и психологические свойства присущие:
а) только животным б) только людям в) и людям, и животным.
Густая шерсть. Словесная речь. Способность строить
Сезонная линька. Прямохождение. жилище.
Зимняя спячка. Использование огня. Потребность в пище.
Умение фантазировать. Обучение потомства.
Умение производить орудия труда. Способность
Умение действовать по плану. защищаться.
Способность мыслить. Способность двигаться.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Источник
Перед тобой список качеств: некоторые из них присущи только животным, другие — только человеку
Перед тобой список качеств: некоторые из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи есть и у животных, и у человека. Распредели номера этих качеств по графам таблицы.
Качества: 1) словесная речь; 2) сезонная линька; 3) строительство жилища; 4) обучение потомства; 5) потребность в пище; 6) умение создавать сложные орудия; 7) прямохождение; 8) потребность в общении; 9) умение фантазировать; 10) густой покров шерсти; 11) способность к творчеству.
Ответ
Только животным: сезонная линька, густой покров шерсти.
Только человеку: словесная речь, умение создавать сложные орудия, прямохождение, умение фантазировать, способность к творчеству.
И человеку и животным: строительство, жилища, обучение потомства, потребность в пище, потребность в общении.
Качества присущие | ||
только животным | только человеку | и человеку, и животным |
2) сезонная линька 10) густой покров шерсти | 1) словесная речь 6) умение создавать сложные орудия 7) прямохождение 9) умение фантазировать 11) способность к творчеству | 3) строительство жилища 4) обучение потомства 5) потребность в пище 8) потребность в общении |
Источник
Свойства, присущие только животным?
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
1)в самосохранении 2)в самореализации 3)в познании мира 4)в успехе.
Какой темперамент присущий каждому из четырех мушкетеров?
Какой темперамент присущий каждому из четырех мушкетеров?
1. какие качества присущи творческому человеку?
1. какие качества присущи творческому человеку?
2. может ли быть творчество направлено во зло?
Составь словосочетание с понятиями » труд» и » деньги»?
Составь словосочетание с понятиями » труд» и » деньги».
Труд : Деньги : Дай определение каждого из понятий , подчеркни свойства, присущие труду и деньгам.
Отличительные черты присущие только человеку?
Отличительные черты присущие только человеку.
Напишите 3 доказательства, что мышление присуще только человеку?
Напишите 3 доказательства, что мышление присуще только человеку!
Привет, помогите написать эссе Заранее спасибо тому, кто напишет?
Привет, помогите написать эссе Заранее спасибо тому, кто напишет!
: ) «Все в нас социально, но это не означает, что все свойства психики отдельного человека присущи всем другим членам данной группы».
Выберите верные суждения о специфических чертах, присущих обществу, и обведите цифры, под которыми они указаны 1) Обществу свойственна самодостаточность 2) Для общества характерна предсказуемость разв?
Выберите верные суждения о специфических чертах, присущих обществу, и обведите цифры, под которыми они указаны 1) Обществу свойственна самодостаточность 2) Для общества характерна предсказуемость развития 3) Общество характеризуется статичностью 4) Обществу присуще такое свойство, как динамичность 5) В качестве черты общество может быть названа сложноорганизованность.
Присущ ли прогресс развитию природы?
Присущ ли прогресс развитию природы?
На этой странице находится вопрос Свойства, присущие только животным?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник