Свойство систем различной природы сохранять свою целостность, структурное единство и добиваться достижения поставленных
Принцип классической школы менеджмента гласит: «Людей надо подбирать _»
(*ответ*) под сложившуюся структуру
по росту
по статусу
по интересам
Принцип школы «человеческих отношений» в менеджменте гласит: «Структуру надо создавать _»
(*ответ*) под подобранных людей
по интересам
под ресурсы
под начальников
Процесс влияния на людей с позиции занимаемой в организации должности — это лидерство
(*ответ*) формальное
харизматическое
традиционное
неформальное
Процесс влияния через способности и умения, авторитет — это лидерство
(*ответ*) неформальное
прирожденное
статусное
формальное
Процесс определения целей и путей их достижения — это
(*ответ*) планирование
иерархизация
децентрализация
стимулирование
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации, — это
(*ответ*) управление
универсализация
стратификация
отношение
Процесс управления — это взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и
(*ответ*) контроля
централизации
разделения
авторитета
Пытаются рассмотреть организацию и внешнюю среду, в которой она функционирует, как целое представители подхода
(*ответ*) системного
качественного
количественного
поведенческого
Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения — это
(*ответ*) иерархия
координация
структура
порядок
Руководство — феномен, имеющий место в системе формальных отношений, а лидерство — феномен, порожденный системой
(*ответ*) неформальных отношений
патернализма
клановости
взяточничества
С точки зрения системного подхода, организация — это механизм преобразования входов в
(*ответ*) выходы
зарплату
информацию
знания
Свойство систем различной природы сохранять свою целостность, структурное единство и добиваться достижения поставленных целей — это
(*ответ*) управление
синергетика
динамика
семантичность
Ответ эксперта
Принцип классической школы менеджмента гласит: «Людей надо подбирать _»
(*ответ*) под сложившуюся структуру
по росту
по статусу
по интересам
Принцип школы «человеческих отношений» в менеджменте гласит: «Структуру надо создавать _»
(*ответ*) под подобранных людей
по интересам
под ресурсы
под начальников
Процесс влияния на людей с позиции занимаемой в организации должности — это лидерство
(*ответ*) формальное
харизматическое
традиционное
неформальное
Процесс влияния через способности и умения, авторитет — это лидерство
(*ответ*) неформальное
прирожденное
статусное
формальное
Процесс определения целей и путей их достижения — это
(*ответ*) планирование
иерархизация
децентрализация
стимулирование
Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации, — это
(*ответ*) управление
универсализация
стратификация
отношение
Процесс управления — это взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и
(*ответ*) контроля
централизации
разделения
авторитета
Пытаются рассмотреть организацию и внешнюю среду, в которой она функционирует, как целое представители подхода
(*ответ*) системного
качественного
количественного
поведенческого
Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения — это
(*ответ*) иерархия
координация
структура
порядок
Руководство — феномен, имеющий место в системе формальных отношений, а лидерство — феномен, порожденный системой
(*ответ*) неформальных отношений
патернализма
клановости
взяточничества
С точки зрения системного подхода, организация — это механизм преобразования входов в
(*ответ*) выходы
зарплату
информацию
знания
Свойство систем различной природы сохранять свою целостность, структурное единство и добиваться достижения поставленных целей — это
(*ответ*) управление
синергетика
динамика
семантичность
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Черты, общие для систем различной природы
Система (греч. systema целое, составленное из частей) – это множество составляющих единство элементов, связей и взаимодействий между ними и внешней средой, образующих определенную целостность, качественную определенность и целенаправленность.
Основные типы системных представлений. Микроскопическое представление системы основано на понимании ее как множества наблюдаемых и неделимых величин (элементов). В принципе абсолютно неделимых элементов нет, однако в каждом конкретном случае проектирования системы элемент принимается неделимым. Структура системы фиксирует расположение выбранных элементов и их связи.
Под функциональным представлением системы понимается совокупность действий (функций), которые необходимо выполнять для реализации целей функционирования системы.
Макроскопическое представление характеризует систему как единое целое, находящееся в «системном окружении» (среде). Это означает, что реальная система не может существовать вне системного окружения (среды), а окружающая среда представляет собой ту систему, в рамках которой выбраны интересующие нас объекты. Следовательно, система может быть представлена множеством внешних связей со средой.
Иерархическое представление основано на понятии «подсистема» и рассматривает всю систему как совокупность подсистем, связанных иерархически.
Процессуальное представление характеризует состояние системы во времени.
Черты, общие для систем различной природы
1. Цельность системы. Все ее части служат достижению единой цели и обладают некоторыми общими свойствами, признаками и поведением. Однако свойство системы в целом не есть сумма свойств составляющих ее частей (эмержентность соединения), и, наоборот, нельзя вывести свойства частей из свойства системы.
2. Величина (масштаб) системы, что определяется как разнообразием, так и количеством составляющих ее элементов.
3. Сложность системы. Наличие большого количества и разнообразия связей между элементами как по вертикали, так и по горизонтали, поэтому изменение в каком-либо одном компоненте влечет за собой изменение в других.
4. Стохастическая природа входных воздействий, поведения системы в целом. Следовательно, независимо от сложности и размера системы ее поведение в любой момент времени имеет вероятностный характер.
5. Наличие элементов конкурентной ситуации. Это характерно в первую очередь для наиболее сложных систем и предполагает, что обязательно существуют элементы, которые стремятся уменьшить эффективность системы.
6. Делимость – возможность расчленения системы на составляющие ее компоненты.
7. Изолированность, т.е. совокупность элементов, образующих систему, и связи между ними можно оградить от внешнего окружения и рассматривать изолированно, но эта изолированность относительна (абсолютна для закрытых систем).
8. Множественность состояния частей целого: каждый элемент системы обладает своим поведением и состоянием, отличными от других и системы в целом.
9. Структурность. Любая система обладает структурой (хотя бы слабо выраженной) – совокупностью связей между частями целого.
10. Иерархичность. Любая система может быть последовательно расчленена на составляющие ее компоненты сверху вниз – от более сложных и больших систем к подсистемам, компонентам и т.д.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник