Танцевальный ансамбль жар птица

Ансамбль

В Ансамбль принимаются дети с начальной хореографической подготовкой. Зачисление в Ансамбль — по решению художественного руководителя и педагогов. Дети без хореографической подготовки поступают на обучение в группы 2 и 3-го года обучения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
На базе Театра-Студии Танца «Жар-Птица» создан детский хореографический ансамбль. Одна из главных задач ансамбля — знакомство детей с историей школы русского балетного искусства, сохранение традиций исполнительского мастерства, и поэтому наряду с классическим танцем, дети изучают и народный танец, и историко-бытовой. Но мы не ставим для себя жестких рамок в выборе танцевальных направлений и поэтому стараемся идти в ногу со временем и для детей данной возрастной группы педагогами Театра-Студии и других танцевальных школ проводятся мастер-классы, где дети знакомятся с различными современными танцевальными направлениями (break-dance, hip-hop, танго, латино-американские танцы и др.). Программы изучения классического, народного и современного танца (джаз-модерн) приближены к программам профессиональных хореографических училищ и школ, что способствует всестороннему развитию физических возможностей учеников. В расписании занятий ансамбля так же есть занятия по гимнастике и акробатике, гриму и истории костюма. Важным считается и организация досуга детей. Дети имеют возможность посещать различные культурные мероприятия, музеи, выставки, концерты и театры.
Участники ансамбля имеют обширный репертуар и возможность выступать в различных концертных программах и на благотворительных мероприятиях.

РЕПЕТИЦИИ
Отдельное внимание уделяется репетициям, постановкам и подготовкам к выступлениям. Репетиции — это очень трудный, но безусловно интересный и увлекательный процесс, в котором участвует весь творческий коллектив: и дети, и балетмейстер-постановщик, и педагоги-репетиторы, и художники по костюмам, а также звукорежиссеры и художники по свету.

ВЫСТУПЛЕНИЯ
Педагоги-хореографы ТСТ «Жар-Птица» создают постановки в разных танцевальных стилях: детский танец, классический танец, народный и русско-народный танец, современный танец, танцевально-игровые номера. Все это помогает всестороннему развитию маленьких артистов, способствует развитию музыкальных и танцевальных способностей, помогает раскрыть в ребенке актерский талант. Разнообразный репертуар дает возможность участникам ансамбля выступать в концертных, праздничных программах и благотворительных мероприятиях. Это День Города, День Учителя, Новогодние праздники, День Защиты Детей, День Победы.

Каждый год мы готовим и проводим Зимние Спектакли-Сказки и Отчетные концерты, в которых принимают участие все ученики и педагоги Студии из всех филиалов. Ежегодно участники Ансамбля «Жар-Птица» с успехом принимают участие в Международных и Всероссийских конкурсах и фестивалях.

Читайте также:  Какие птицы клюют дерево

Источник

Танцевальный ансамбль жар птица

🌟Детский хореографический Ансамбль
🏆Многократный обладатель Гран-При!
👫Набор детей в группы от 4-х лет
📱 +7 (985) 210-72-21

About
Blog
Apps
Platform

Дорогие родители!
С огромной скоростью приближается новый учебный год! И так хочется, чтобы наши дети на протяжении всего этого непростого жизненного этапа чувствовали себя хорошо!
В наших с вами силах помочь им не только настроиться на интеллектуальную работу , но и сформировать условия для ее комфортного выполнения!

Психологические функции не даны ребенку изначально. Они преодолевают длительный путь, начиная с внутриутробного периода. И путь этот — не прямая линия. В какой-то момент начинается бурное развитие слуха, избирательности памяти, координатных представлений и т. д.
Самое удивительное то, что эти разнонаправленные процессы в определенные периоды синхронизируются и создают целостный ансамбль психической деятельности, способной адекватно реагировать на требования, которые предъявляются ребенку учителем, окружающим миром, и прежде всего социальным окружением (коллективом).
Для каждого этапа психического развития ребенка в первую очередь необходима потенциальная готовность комплекса мозговых образований к его обеспечению. Формирование мозговой деятельности психических процессов происходит в «подкорке» от правого полушария к левому. Иными словами, развитие тех или иных аспектов психики ребёнка зависит от того, как развиты у него отделы головного мозга и востребованы ли они.
Если мозг и его психическая деятельность НЕ ВОСТРЕБОВАНА – наблюдается искажение и торможение психики, её функциональные деформации и даже дистрофия мозга на нейронном уровне.

ВЫВОДЫ: Исследования нейро-эволюции психики ребёнка (от года до 10 лет), в пользу её связи с физическим и эмоциональным развитием, изучение человеческого мозга и вопросов развития сознания, привели учёных Калифорнийского Университета к выводу, — что развитие мозга у детей зависит не только от игры в шахматы и решения математических задач, а от его ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
Становится ясным роль физического движения и эмоционального — музыкального воспитания ребёнка в дошкольном и младшем школьном возрасте — занятиями хореографией!

Источник

Танцевальный ансамбль жар птица

Подошла к концу международная конференция для педагогов от творческого движения «Вдохновение» в Казани. Прошло 72 часа лекций от:

Читайте также:  Общие между птиц лесов

🔶Ирина Овечкина рассказала о:
🔸 «Внутренней политике коллектива»
🔸 «Основных видах упражнений экзерсиса народно-сценического танца. Что развивает каждое движение. Ошибки при исполнении»
🔸показала пример «Экзерсиса по народно-сценическому танцу»

🔶Харитонов Никита поделился знаниями о:
🔸 «Приёмах и методах работы с лексикой, пространством»
🔸 «Репертуарной политике в коллективе. Рекомендациями по подбору репертуара»

🔶Лилия Латышева провела лекцию на тему:
🔸 «Ресурс педагога. Как помочь себе и своему коллективу вырасти»

🔶 Анна Уфимцева и её семинары:
🔸 «Дошкольники. Выразительность, благодаря Ритмике и Импровизации»
🔸 «Успешный ребёнок — кто это?»

🔶 Екатерина Гурвич:
🔸 «Сюжетный танец от идеи до воплощения»
🔸 «Актуальные композиционные приемы в эстрадном и детском танце»

🔶Кайнова Алевтина поделилась своими секретами в
🔸 «Воспитании актёрских навыков через импровизацию в танце»

Вот это мы вас запутали, конечно 😂

🔟 место. 7 человек считают, что с 1996 года мы занимаемся в одном зале. 🛑 Мы сменили столько танцевальных залов, что даже не посчитать, обрести дом было непросто.

9️⃣ место. Только 11 человек знают про то, что в деятельности ансамбля был большой перерыв. «Жар-Птица» не существовала, когда Светлана Алексеевна была руководителем «Орнамента»

8️⃣ место. 12 человек думают, что мы танцуем постановки только действующих хореографов. 🛑 В нашем коллективе большой запас репертуара и мы исполняем постановки разных хореографов и ранее работающих в коллективе и приглашенных специально для постановочной работы.

7️⃣ место. 24 человека утверждают, что коллектив был изначально взрослым с эстрадным репертуаром. Это правда и располагался он в Вешняках в Досуговом центре «Виктория»

6️⃣ место. 30 человек считают, что старшая и средняя группа займутся в этом году малыми формами. 🛑 Мы стараемся делать номера зрелищные, а в основном это решается с помощью массовости. Менять вектор не планируем.

5️⃣ место. 31 человек видел в нашем репертуаре венгерский танец 🛑 Интересно где 👀

4️⃣ место. 33 человека насчитали 7 отчетников в формате класс-концерте. 🛑 Их было всего 5: 2011, 2018, 2019, 2020, 2022

3️⃣ место. 38 человек говорят, что Виктория Сергеевна является третьим руководителем Жар-Птицы. 1996-2015 Жарова Светлана Алексеевна
2015-2016 Карась Анатолий Петрович
2016-по н.в. Тишкевич Виктория Сергеевна

Читайте также:  Птичий рынок щенки той терьера

2️⃣ место. 48 человек знают, что коллективу 27 лет он образован в 1996, 15 декабря принято считать днем образования

1️⃣ место. 50 человек помнят, что у нашего создателя фамилия Жарова — отсюда и Жар-Птица

Источник

Танцевальный ансамбль жар птица

Детский хореографический ансамбль Театр-Студия Танца «ЖАР-ПТИЦА», Многократный обладатель Гран-При и Лауреат Международных и Всероссийских конкурсов, был создан известным хореографом и педагогом, Заслуженным деятелем искусств РФ — Любовью Соловьевой в 2011 году, чей опыт работы в области танцевального искусства насчитывает уже не один десяток лет.

В ансамбле существует два отделения: подготовительное (3-9 лет) и основной состав (10-15 лет). Набор в группы осуществляется ежегодно.
В Основной состав принимаются дети только с хореографической подготовкой. Зачисление производится по решению художественного руководителя и педагогов.

Занятия на подготовительном отделение проводятся по специальной авторской методике. Обучение танцам проходит через игры, сказки и упражнения на развитие музыкальности, координации и ритмической грамотности. C самых малых лет огромное значение уделяется физической подготовке детей: гибкость, сила и растяжка. Эти навыки дети приобретают на уроке по балетной гимнастике.

Предметное обучение в основном составе ансамбля : классический и народный танец, актерское мастерство. Репертуар ТСТ «ЖАР-ПТИЦА» насчитывает более 50 постановок, разнообразных по стилистике и хореографии. Особую ценность представляют воссозданные номера из наследия Великих хореографов : Устиновой Т.А., Моисеева И.А., Пирогова А.

Наш девиз: «ВСЕ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ, НАДО ТОЛЬКО ЭТО УВИДЕТЬ!»
Ансамбль ведет насыщенную концертную деятельность. Коллектив является постоянным участником благотворительных акций и городских мероприятий. Летом 2020 года стал участником Второго сезона масштабного проекта «Большие и Маленькие» на телеканале Культура. День за днем он продолжает развиваться, повышая свой профессиональный уровень.

Рекомендуемый возраст участников — 3,5-15 лет

Заслуженный деятель искусств РФ.
Окончила МАХУ (Московское Академическое Хореографическое Училище) класс Народной артистки СССР, Лауреата Государственной премии СССР С.Н.Головкиной.
Выпускница ГИТИСа им. Луначарского А.В., факультет «Режиссура Музыкального Театра», режиссерский курс – профессора РАТИ-ГИТИСа, народного артиста СССР, режиссера Большого театра — Ансимова Г.П. и профессора РАТИ-ГИТИСа, заслуженного деятеля искусств – Мордвинова М.Б., факультет «Балетмейстерский», курс режиссеров – балетмейстеров под руководством: народной артистки СССР – Устиновой Т.А. и профессора – Борзова А.А.

Источник

Оцените статью