Тема недели берегите природу наш общий дом

Календарно тематическое планирование «Защитники природы»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Программные задачи: расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Защитники природы» (18.04-22.04.2022)

Программные задачи : расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.

Приоритетные образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний прием детей, измерение температуры.
Утренняя гимнастика.

Беседа с подгруппой детей на тему: «Как мы заботимся о природе?». Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.

Дидактическая игра«Дикие и домашние животные » с Кириллом, Яной, Машей- закрепить умение классифицировать животных.

Индивидуальная работа: упражнять Киру, Данила , Сашу в горизонтальной штриховке.

Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» — расширять знание детей о природе.

Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи». упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания.

Трудовая деятельность: побуждать детей к уходу за комнатными растениями в уголке природы. Содействовать развитию трудолюбия.

Создание игровой ситуации Обеспечить развитие умения вести ролевой диалог, согласно взятой на себя роли.

Подготовка и участие в экологической акции «Первоцветы»

ФЦКМ Тема: Путешествие в весенний лес.(конспект прилагается)

Читайте также:  Открытка доброго утра осень природа

Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; продолжать развивать связную речь детей; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью; воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Музыка. (По плану музыкального работника)

Наблюдение. Рассматривание кустарника .

Цель: познакомить с понятием: « кустарник», отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).

Индивидуальная двигательная Д. — прыжок в длину с места.

Цель: развивать силу прыжка (Никита, Маша, Вова.)

Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Трудовая деятельность — уборка мусора на участке.

Цель : воспитывать желание трудиться сообща.

Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».

Игровая ситуация : «Птичка песенку поет» -способствовать развитию мелкой моторики пальцев, тонкокоординированные движения кистей рук через пальчиковые игры с речевым сопровождения.

Индивидуальная работа: упражнять Андрея, Настя, Катю в рисовании треугольников по клеткам.

Творческая мастерская: разукрашивание рисунков на тему «Животные, занесенные в Красную книгу» — способствовать развитию творческой деятельности.

Внести трафареты птиц — побуждать детей к самостоятельному художественному творчеству

Наблюдение за вечерним небом – содействовать развитию наблюдательности.

Подвижная игра «Найди свою пару», «Ручеек» — способствовать развитию быстроты реакций, совершенствованию выполнения детьми игровых действий

Приоритетные образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Тематическая неделя «Берегите природу»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Всё человечество и каждый человек – часть природы. Природа составляет постоянное окружение человека, эту естественную среду, в которой он живёт и которая накладывает существенный отпечаток на его жизнь. Первые основы экологической культуры закладываются в период дошкольного детства. Научить детей видеть красоту родной природы, воспитать интерес и бережное отношение к ней — одна из главных задач воспитателей и родителей.

Читайте также:  Какую пользу природе приносят кабаны

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая разработка «ПРИРОДА И ЧУВСТВА»

Данное занятие я показывала на республиканском конкурсе «Педагог года 2012».

Программа по изобразительному искусству»Природа и художник» Тематический блок: «Мир природы»

Данный материал подготовлен на основе программы Т.А. Копцевой «Природа и художник».

Комплексно тематическое планирование «Природа вокруг нас»

Комплексно тематическое планирование«Природа вокруг нас»Цель – расширить представления детей об облаках.Развивать воображение, восприятие красоты.Активизировать словарь: кучевые и перистые облака.Мето.

Интегрированное занятие по экологии в старшей подгруппе МБДОУ «Крутогорский д/с» (тематическая неделя «Мы друзья природы» — с 17.04. по 21.04.) «Жалобная книга природы»

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;формировать пер.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Мир природы. Природа родного края. Комнатные растения»

Календарно-тематическое планирование «Природа родного края&quot.

Конспект открытогокомплексно-тематического занятия «Природа Курского края»

Открытое комплексно-тематическое занятие «Природа Курского края» Было разработано и проведено в рамках решения годовой задачи на 2020-2021 учебный год .Основной целью было создать условия дл.

Тематическое планирование «Природа родного края»

Тематическое планирование «Природа родного края»Формировать экологическое сознание и чувство уважение к родному краю, к своей Родине. Вызвать беспокойство за экологическое состояние родного .

Источник

Оцените статью