Тема недели природа наш лучший друг младшая группа

Ежедневное планирование недели «Наш друг природа»

Цель: ознакомить детей с растениями, окружающих их в обычной жизни и растущих на территории участка группы; пополнить знания детей о растениях, имеющих лечебные свойства для человека.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры занятости) Взаимодействие с родителями

Публикация «Ежедневное планирование недели „Наш друг природа“» размещена в разделах

06.08.2020 Утро Комплекс утренней гимнастики № 1

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей

Просмотр презентации «Лекарственные травы».

Беседа по теме: «Растения – верные друзья». Прием детей на улице.

Рассматривание книг о природе.

Раскрашивание картинок с изображением различных не садовых растений. Конструктор «Лего»,

презентация «Лекарственные травы», видео корригирующей гимнастики «Солнечные лучики» и «Бабочка»,

альбомы для рисования, карандаши, мелки, краски, плед (2, увеличительный прибор – лупа, гнет для изготовления гербария (книга, текст русской народной сказкой «Марьюшка и березка», иллюстрации березки и колокольчика, заготовки для поделки березы (белая бумага для ствола, веточки и листочки из цветной зеленой бумаги, клей; дорожка здоровья, игрушки для песочницы (формочки, совочки, лопаточки, ведерки).

Беседа «Одежда в летний период».

Консультация «Питьевой режим в летний период».

Подготовка рассказов для видеоклипа «Жалобы растений».

Беседа «Поведение человека в период угрозы каронавирусной инфекции».

Тема, цель, программное содержание Загадки «В мире растений и животных».

ДИ с мячом «Живое/неживое».

Пальчиковая гимнастика «Бутончики».

Чтение русской народной сказки «Марьюшка и березка».

Коллективная работа «Березовая роща». Конструирование «Лего» по желанию детей.

Прогулка № 1 Подвижно-танцевальная игра «Если нравится тебе…».

Читайте также:  Природа васюткино озеро 5 класс

Ручной труд «Сбор веточек и травинок с участка группы».

Конкурс поделок из природного материала «Я и природа».

Рисование мелками на асфальте (ИЗО).

Исследовательская деятельность «Раз — ромашка, два — ромашка» (изучение растений вокруг участка детского сада с лупой).

Сбор растений. ДИ «Повтори цепочку слов» (развитие памяти).

Солнечные и воздушные ванны.

Подготовка к обеду, сон Гигиенические процедуры: мытье ног.

Зрительная гимнастика «Бабочка».

Составление гербария из лекарственных трав.

Разучивание стихотворения В. Степанова «Колокольчик». Дежурство «Я-помощник».

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика.

Босохождение по дорожке здоровья.

Изучение собранных растений (рассматривание, поиск их наименований и информации о них)

Рисование «Лес – полон сказок и чудес» (карандаши, краски).

Беседа «Друзья человека» (растения очищают воздух и обогащают его кислородом). Игрушки по желанию и замыслу детей.

Прогулка № 2 Дыхательная гимнастика

Рисование с закрытыми глазами «Лучики для солнышка» (мелки).

ПИ «Я художником родился».

ПИ «Выше ноги от земли».

Повтор выученного стихотворения «Колокольчик» (как считалочка к игре). Игры в песочнице по желанию детей.

Рисование мелками по замыслу ребенка.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг» Цель: • закреплять знания детей о природе, а именно о растительном мире; • формировать знания о том, что растения бывают полезные и вредные;.

Ежедневное календарное планирование (май) Ежедневное календарное планирование — май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Читайте также:  Природными комплексами регионального уровня являются

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Источник

Тематическая неделя «Наш друг — природа»
материал (младшая группа) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изобразительному искусству»Природа и художник» Тематический блок: «Мир природы»

Данный материал подготовлен на основе программы Т.А. Копцевой «Природа и художник».

летнее тематическое планирование «Наш друг-природа»

Летнее планирование на одну неделю (младший возраст)по всем образовательным областям с учетом ФГТ.

Экологический КВН «Человек — друг природы» для детей старшего дошкольного возраста

Программное содержание: закрепить и расширить знания учащихся о природе; воспитывать заботливое отношение к родному краю; учить разумно использовать дары природы; развивать творческие способности дете.

Тематическая неделя «Наш друг – природа»

Тематическая неделя во время летнего оздоровительного сезона. Разработка для проведеня совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «ПРИРОДА И Я – ОДНА СЕМЬЯ. СТАНЬ ДРУГОМ ПРИРОДЫ».

Помочь детям осознать своё отношение к природе; понять, почему к ней надо бережно относиться и в чём это может выражаться; дать представление о нравственной стороне отношения к природе. Познаком.

Читайте также:  Режим эксплуатации природных ресурсов

интерактивная игра «Друг природы, враг природы»

Данное пособие носит развивающий характер, что позволяет в игровой форме сформировать у детей представления о правилах поведения в природе, сознательное отношение к ней.

Практические советы для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе «Стань другом природы!»

Экологическую культуру ребёнку необходимо прививать с раннего детства. Самостоятельно выйдя за порог, он изучает окружающую природу всеми органами чувств. С этого момента полезно родителям быть предел.

Источник

летнее тематическое планирование «Наш друг-природа»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Летнее планирование на одну неделю (младший возраст)по всем образовательным областям с учетом ФГТ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тематическая неделя «Наш друг-природа» с 13.06-22.06

«Будем беречь, и охранять природу»

Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы.

Рассказ воспитателя с показом иллюстраций мира природы.

Расширить знания детей о природе; закрепить правила поведения в лесу; воспитывать положительное отношение к природе.

Продолжать знакомить детей с насекомыми, их средой обитания, условиями для жизни.

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу; знакомить с различными насекомыми; развивать внимание и связную речь.

Закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах; научить детей распознавать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет, внешний вид коры, листья, цветы.

Развивать мышление, воображение, память.

Расширять знания детей о животных, насекомых, природных явлениях.

«Приключение в королевстве трав»

«Лесные дары- грибы и ягоды»

Составление и отгадывание загадок

Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов — съедобных и ядовитых.

Учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь.

Источник

Оцените статью