Тема недели природа наш лучший друг старшая группа

Ежедневное планирование недели «Наш друг природа»

Цель: ознакомить детей с растениями, окружающих их в обычной жизни и растущих на территории участка группы; пополнить знания детей о растениях, имеющих лечебные свойства для человека.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры занятости) Взаимодействие с родителями

Публикация «Ежедневное планирование недели „Наш друг природа“» размещена в разделах

06.08.2020 Утро Комплекс утренней гимнастики № 1

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей

Просмотр презентации «Лекарственные травы».

Беседа по теме: «Растения – верные друзья». Прием детей на улице.

Рассматривание книг о природе.

Раскрашивание картинок с изображением различных не садовых растений. Конструктор «Лего»,

презентация «Лекарственные травы», видео корригирующей гимнастики «Солнечные лучики» и «Бабочка»,

альбомы для рисования, карандаши, мелки, краски, плед (2, увеличительный прибор – лупа, гнет для изготовления гербария (книга, текст русской народной сказкой «Марьюшка и березка», иллюстрации березки и колокольчика, заготовки для поделки березы (белая бумага для ствола, веточки и листочки из цветной зеленой бумаги, клей; дорожка здоровья, игрушки для песочницы (формочки, совочки, лопаточки, ведерки).

Беседа «Одежда в летний период».

Консультация «Питьевой режим в летний период».

Подготовка рассказов для видеоклипа «Жалобы растений».

Беседа «Поведение человека в период угрозы каронавирусной инфекции».

Тема, цель, программное содержание Загадки «В мире растений и животных».

ДИ с мячом «Живое/неживое».

Пальчиковая гимнастика «Бутончики».

Чтение русской народной сказки «Марьюшка и березка».

Коллективная работа «Березовая роща». Конструирование «Лего» по желанию детей.

Прогулка № 1 Подвижно-танцевальная игра «Если нравится тебе…».

Ручной труд «Сбор веточек и травинок с участка группы».

Конкурс поделок из природного материала «Я и природа».

Рисование мелками на асфальте (ИЗО).

Исследовательская деятельность «Раз — ромашка, два — ромашка» (изучение растений вокруг участка детского сада с лупой).

Сбор растений. ДИ «Повтори цепочку слов» (развитие памяти).

Читайте также:  Доброго утречка гифки природа

Солнечные и воздушные ванны.

Подготовка к обеду, сон Гигиенические процедуры: мытье ног.

Зрительная гимнастика «Бабочка».

Составление гербария из лекарственных трав.

Разучивание стихотворения В. Степанова «Колокольчик». Дежурство «Я-помощник».

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика.

Босохождение по дорожке здоровья.

Изучение собранных растений (рассматривание, поиск их наименований и информации о них)

Рисование «Лес – полон сказок и чудес» (карандаши, краски).

Беседа «Друзья человека» (растения очищают воздух и обогащают его кислородом). Игрушки по желанию и замыслу детей.

Прогулка № 2 Дыхательная гимнастика

Рисование с закрытыми глазами «Лучики для солнышка» (мелки).

ПИ «Я художником родился».

ПИ «Выше ноги от земли».

Повтор выученного стихотворения «Колокольчик» (как считалочка к игре). Игры в песочнице по желанию детей.

Рисование мелками по замыслу ребенка.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг» Цель: • закреплять знания детей о природе, а именно о растительном мире; • формировать знания о том, что растения бывают полезные и вредные;.

Ежедневное календарное планирование (май) Ежедневное календарное планирование — май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Читайте также:  Картины лес природа река

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Источник

Тематическая неделя «Наш друг – природа»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Тематическая неделя во время летнего оздоровительного сезона. Разработка для проведеня совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconТематическая неделя (лето) «Наш друг — природа» 96 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая неделя «Наш друг – природа» 10-14 июля 2017 Старший дошкольный возраст

1 Деятельность детей, организуемая педагогами

  1. Экскурсия на экологическую тропу «Растения – верные друзья» (зелёная аптека – лекарственные растения)
  2. Беседа «Осторожно – ядовиты!» (грибы, растения)
  1. Экскурсия на экологическую тропу «Прогулка с увеличительными стёклами» (правило «Не навреди!»)
  2. Трудовой десант «Поможем цветам» (помощь в поливе и прополке клумб)
  1. КВН «У природы нет плохой погоды»
  2. Конкурс поделок из бросового и природного материала «Я и природа»

2 Художественно-эстетическая деятельность: рисование, аппликация, ручной труд, лепка, восприятие произведений изобразительного искусства, музыкальная деятельность

Пение русской народной песни «Земелюшка- чернозем»

  1. Рисование по желанию (краски, цветные мелки).
  1. Рисование с закрытыми глазами «Лучики для солнышка»

3 Познавательно-исследовательская деятельность

  1. Беседа «Друзья человека» (растения, очищают воздух, обогащают кислородом)
  2. Д/и «От какого растения листок?»
  1. Наблюдение за цветами на клумбе
  2. Пальчиковая гимнастика «Бутончики»
  1. Рассматривание книг о природе
  1. Д/и «Живое и неживое»
  2. Д/и «Собери цветок» разрезанные картинки

4 Коммуникативная деятельность

  1. Викторина «Правила поведения в лесу»
  2. Дидактические игры «Найди и назови», «Лес и его обитатели»
  1. Рассматривание березы на участке детского сада
  1. Беседа «Как получить нужный цвет?»
  2. Придумывание загадок о березе
  1. Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко»
  2. Восприятие стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
  1. Д/и «Как называется этот цветок»
    Д/и «Повтори цепочку слов» (развитие памяти)
  2. Д/и «Что нужно для работы в саду?»

5 Восприятие художественной литературы и фольклора

  1. Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая» чтение стихов к картинкам
  1. Разучивание считалок
  2. Чтение сказки «Марьюшка и березка»
  1. Чтение Н. Павлова «Земляника»
Читайте также:  Беседа наш друг природа цель

6 Познавательная деятельность: конструирование

  1. Коллективный труд на участке: прополка и рыхление почвы на клумбе
  1. Дежурство в центре активности. Поручения: разложить (убрать) материалы для деятельности

9 Двигательная деятельность

  1. П/и «Раз, два, три – к дереву беги»
  2. Игра-эстафета «Нарисуй дерево»
  1. П/и «Водяной»
  2. П/и «Перепрыгни через ручеёк», «Удочка»
  1. П/и «Я садовником родился»
  2. П/и «Бабочки и цветок»
  1. П/игра «Морская фигура замри»
  2. П/и «Испорченный телефон»

10 Взаимодействие с родителями

Памятка «Правила поведения в лесу»

Папка-передвижка «Лекарственные растения»

Индивидуальные беседы об одежде детей в летний период

Памятка «Воспитание культурно-гигиенических навыков»

Памятка «Безопасность детей около водоёмов»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

летнее тематическое планирование «Наш друг-природа»

Летнее планирование на одну неделю (младший возраст)по всем образовательным областям с учетом ФГТ.

План воспитательно-образовательной работы с детьми 3-7 лет в рамках тематической недели (Наедине с природой) в период ЛОК

План воспитательно-образовательной работы с детьми 3-7 лет в рамках тематической недели (Наедине с природой) в период ЛОК.

Тематическая неделя «Наш друг — природа»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» в первой младшей группе в рамках тематической недели «Весна в природе»

Формирование у детей элементарных представлений о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.

Интегрированное занятие по экологии в старшей подгруппе МБДОУ «Крутогорский д/с» (тематическая неделя «Мы друзья природы» — с 17.04. по 21.04.) «Жалобная книга природы»

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;формировать пер.

Проект тематической недели «Огонь друг — огонь враг»

Проект для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности.

Интегрированное занятие по экологии в старшей подгруппе МБДОУ «Крутогорский д/с» (тематическая неделя «Мы друзья природы» — с 17.04. по 21.04.) «Жалобная книга природы»

Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;форми.

Источник

Оцените статью