- план недели:по теме: «Весна: Природа весной.» учебно-методический материал (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 2.04.2018г. -6.04.2018г.)
- Календарно тематическое планирование «Весна. Пробуждение природы» календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план недели:по теме: «Весна: Природа весной.»
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
план недели:по теме: «Весна: Природа весной.» старшая группа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 2.04.2018г. -6.04.2018г.)
Группа 1 старшая группа Тема: « Весна: Природа весной. »
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе
Итоговое мероприятие : Дидактическая игра «Времена года». Дата проведения : 6.04.2018г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия : воспитатели Лукьянова Е.Д.; Чернявская Н.А.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Труд в уголке природы. Полив растений, протирка листьев. П/и «Веснянка»
Артикуляционная гимнастика «Солнышко»
Инд. работа с Ариной и Ромой – закрепить части суток.
Ситуация-рассуждение «Почему говорят, что природа весной просыпается?»
Внести в центр книги иллюстрации с видами весны Предложить детям рассмотреть картинки и определить какие приметы весны изображены на иллюстрациях.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непрерывная образовательная деятельность
Познавательно- исследовательская деятельность . Познавательное развитие. « Береги деревянные предметы » , стр. 70** ** ( С.Н. Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада ) Цель : Дать детям представление о том, что дерево является важным строительным материалом (из стволов деревьев делают доски, фанеру, которые идут на изготовление домов, мебели, предметов быта, сувениров; дерево – легкий, теплый материал, из него получаются удобные и красивые предметы; дерево не тонет в воде, поэтому из него делают лодки, плоты, корабли; все предметы, изготовленные из дерева, надо беречь);познакомить с богородской резной игрушкой..
Двигательная деятельность. Физическая культура. (по плану инструктора по физической культуре)
Познавательно- исследовательская деятельность. Приобщение к истокам русской народной культуры «Гуляй, да присматривайся» , стр. 78 (Князева О.А., Маханева М.А., Приобщение детей к истокам русской народной культуры) Цель: . Беседа о характерных признаках начала весны. Разучивание заклички о весне «Жаворонки, прилетели»
речевое развитие, художественно-эстетическое
Д/и «Скажи наоборот» (Ярослав, Даниил): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).
Беседа «Почему в народе говорят «Весна- красна»?
Вынести на прогулку палочки. Предложить выложить детям солнышко.
Чтение пословиц и загадок о весне. Напомнить детям о навыках опрятности.
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 14 Весна ходьба по массажным дорожкам.
Инд. работа с Димой и Сашей – закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него.
Беседа «Каждой вещи – своё место» (закрепить умение наводить порядок в группе, расставлять вещи по местам)
Внести в центр игротека – настольно-печатную игру «Времена года».
Приготовить атрибуты для с/р игры : семена, касса, емкости и пакеты с картинками растений.
Упражнять в беге по кругу Тимура и Анжелику.
Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» — закрепить знания детей о приметах разных времён года.
Вынести вертушки и предложить детям понаблюдать за ветром (сильный, слабый)
Источник
Календарно тематическое планирование «Весна. Пробуждение природы»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Тема: ««Природа весной»
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе.
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу.
Тематическая неделя «Пробуждение природы»
Тематическая неделя в средней группе «Пробуждение природы".
календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме «Мама моя»,»Пробуждение природы»
Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме «Мама моя»,»Пробуждение природы".
Тематическое планирование «Пробуждение природы»
В материале представлена тематическая неделя «пробуждение природы». Включена тематика организованной образовательной деятельности, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности детей н.
Календарно-тематическое планирование на неделю «Мир природы. Природа родного края. Комнатные растения»
Календарно-тематическое планирование «Природа родного края".
Календарно тематическое планирование «Защитники природы»
Программные задачи: расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.
Источник