Тематическая неделя «Неделя птиц» (весна — март) в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Формы работы расписаны на пять рабочих дней, с целями и с материалом для их проведения в первой и второй половине дня. Более углубленно проходит тема закрепления и расширения представлений о птицах через беседы, занятия. просмотр презентаций, наблюдений в природе, в продуктивной деятельности. План оформлен в таблицу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики №27 стр.112. Гимнастика после сна «Птицы и насекомые» (3) стр.322
Тема недели: «День птиц». Ц: формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку, воспитывать любовь к птицам, желание им помогать. Учить правильно вести себя в природе.
Совместная деятельность взрослого и детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа «Птицы весной» . Ц: учить детей делиться своими знаниями о зимующих и перелётных птицах, их различиях и сходствах, развивать умение составлять краткий рассказ об одном из видов птиц (монологическую речь) детей, воспитывать культуру слушания.
1.Развитие речи Стихотворение П .Соловьевой «Ночь и день». стр.128
Цель: Познакомить со стих. ;поупражнять в выразительном чтении стихотворения.
2.Рисование Мальчик с пальчик» ч.2 Цель: Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.
У Леры, Сережи. формировать умение внимательно слушать собеседника, воспитывать культуру речевого общения
Демонстр-й материал к занятию
Источник