Тема недели защитники природы

Календарно тематическое планирование «Защитники природы»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Программные задачи: расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Защитники природы» (18.04-22.04.2022)

Программные задачи : расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.

Приоритетные образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренний прием детей, измерение температуры.
Утренняя гимнастика.

Беседа с подгруппой детей на тему: «Как мы заботимся о природе?». Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.

Дидактическая игра«Дикие и домашние животные » с Кириллом, Яной, Машей- закрепить умение классифицировать животных.

Индивидуальная работа: упражнять Киру, Данила , Сашу в горизонтальной штриховке.

Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» — расширять знание детей о природе.

Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи». упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания.

Трудовая деятельность: побуждать детей к уходу за комнатными растениями в уголке природы. Содействовать развитию трудолюбия.

Создание игровой ситуации Обеспечить развитие умения вести ролевой диалог, согласно взятой на себя роли.

Подготовка и участие в экологической акции «Первоцветы»

ФЦКМ Тема: Путешествие в весенний лес.(конспект прилагается)

Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; продолжать развивать связную речь детей; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью; воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Читайте также:  Природная зона обитают белые медведи

Музыка. (По плану музыкального работника)

Наблюдение. Рассматривание кустарника .

Цель: познакомить с понятием: « кустарник», отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).

Индивидуальная двигательная Д. — прыжок в длину с места.

Цель: развивать силу прыжка (Никита, Маша, Вова.)

Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Трудовая деятельность — уборка мусора на участке.

Цель : воспитывать желание трудиться сообща.

Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».

Игровая ситуация : «Птичка песенку поет» -способствовать развитию мелкой моторики пальцев, тонкокоординированные движения кистей рук через пальчиковые игры с речевым сопровождения.

Индивидуальная работа: упражнять Андрея, Настя, Катю в рисовании треугольников по клеткам.

Творческая мастерская: разукрашивание рисунков на тему «Животные, занесенные в Красную книгу» — способствовать развитию творческой деятельности.

Внести трафареты птиц — побуждать детей к самостоятельному художественному творчеству

Наблюдение за вечерним небом – содействовать развитию наблюдательности.

Подвижная игра «Найди свою пару», «Ручеек» — способствовать развитию быстроты реакций, совершенствованию выполнения детьми игровых действий

Приоритетные образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Планирование воспитательно — образовательной деятельности с детьми в условиях «вынужденных» каникул. Тема: «Мы защитники природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители! Предлагаем Вам совместную деятельность с детьми на время вынужденных каникул. В каждом из видов деятельности установлены ссылки, пройдя по которым Вы сможете организовать деятельность с детьми на время вынужденных каникул.

Планирование воспитательно — образовательной работы с детьми с 27.04.по 28.04.2020г. в условиях «вынужденных» каникул

Тематическая неделя: «Мы защитники природы»

Цель: формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле.

Читайте также:  Природа социально педагогической деятельности

обратная связь % охвата родителей

Консультации для родителей

Иные виды деятельности

Чтение художественной литературы

Ознакомление с окружающим

Тема: «Что такое природа, и почему её надо беречь»

Цель: систематизировать знания детей об объектах природы, познакомить с признаками живых организмов, формировать представления детей о взаимосвязи всех природных объектов, воспитывать бережное отношение к природе.

Круговорот воды в природе (схема, творческое задание)

Раскраски на тему ПРИРОДА

Игровые задания и раскраски на тему «Правила безопасного поведения в лесу»

Источник

Оцените статью