Календарно тематическое планирование «Защитники природы»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Программные задачи: расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Защитники природы» (18.04-22.04.2022)
Программные задачи : расширять представления о правилах безопасного поведения на природе ;воспитывать бережное отношение к природе ;формировать элементарные экологические представления.
Приоритетные образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренний прием детей, измерение температуры.
Утренняя гимнастика.
Беседа с подгруппой детей на тему: «Как мы заботимся о природе?». Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.
Дидактическая игра«Дикие и домашние животные » с Кириллом, Яной, Машей- закрепить умение классифицировать животных.
Индивидуальная работа: упражнять Киру, Данила , Сашу в горизонтальной штриховке.
Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» — расширять знание детей о природе.
Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи». упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания.
Трудовая деятельность: побуждать детей к уходу за комнатными растениями в уголке природы. Содействовать развитию трудолюбия.
Создание игровой ситуации Обеспечить развитие умения вести ролевой диалог, согласно взятой на себя роли.
Подготовка и участие в экологической акции «Первоцветы»
ФЦКМ Тема: Путешествие в весенний лес.(конспект прилагается)
Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; продолжать развивать связную речь детей; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью; воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
Музыка. (По плану музыкального работника)
Наблюдение. Рассматривание кустарника .
Цель: познакомить с понятием: « кустарник», отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).
Индивидуальная двигательная Д. — прыжок в длину с места.
Цель: развивать силу прыжка (Никита, Маша, Вова.)
Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.
Трудовая деятельность — уборка мусора на участке.
Цель : воспитывать желание трудиться сообща.
Чтение художественной литературы А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».
Игровая ситуация : «Птичка песенку поет» -способствовать развитию мелкой моторики пальцев, тонкокоординированные движения кистей рук через пальчиковые игры с речевым сопровождения.
Индивидуальная работа: упражнять Андрея, Настя, Катю в рисовании треугольников по клеткам.
Творческая мастерская: разукрашивание рисунков на тему «Животные, занесенные в Красную книгу» — способствовать развитию творческой деятельности.
Внести трафареты птиц — побуждать детей к самостоятельному художественному творчеству
Наблюдение за вечерним небом – содействовать развитию наблюдательности.
Подвижная игра «Найди свою пару», «Ручеек» — способствовать развитию быстроты реакций, совершенствованию выполнения детьми игровых действий
Приоритетные образовательные области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Источник
Планирование воспитательно — образовательной деятельности с детьми в условиях «вынужденных» каникул. Тема: «Мы защитники природы»
Уважаемые родители! Предлагаем Вам совместную деятельность с детьми на время вынужденных каникул. В каждом из видов деятельности установлены ссылки, пройдя по которым Вы сможете организовать деятельность с детьми на время вынужденных каникул.
Планирование воспитательно — образовательной работы с детьми с 27.04.по 28.04.2020г. в условиях «вынужденных» каникул
Тематическая неделя: «Мы защитники природы»
Цель: формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле.
обратная связь % охвата родителей
Консультации для родителей
Иные виды деятельности
Чтение художественной литературы
Ознакомление с окружающим
Тема: «Что такое природа, и почему её надо беречь»
Цель: систематизировать знания детей об объектах природы, познакомить с признаками живых организмов, формировать представления детей о взаимосвязи всех природных объектов, воспитывать бережное отношение к природе.
Круговорот воды в природе (схема, творческое задание)
Раскраски на тему ПРИРОДА
Игровые задания и раскраски на тему «Правила безопасного поведения в лесу»
Источник