Тема недели зимния природа

Планирование в средней группе .Тема недели «В мире зимней природы».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Ц:Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Вике и Коле предложить выполнять словесные поручения воспитателя: отнести игрушку, пожалеть товарища

Альбом «Времена года — зима»

Картинки с изображением зимних явлений (снегопад, иней)

Беседы и консультации по запросам родителей.

1.ХЭР\музыка по плану музыкального руководителя

2.ПР \ознакомление с предметным миром\миром природы\с соц миром\познават.исслед.деять-ть

О .А.Соломенникова стр 50 №10

Ц: продолжать знакомить с природным явлением – снегопадом. Выделять наиболее характерные изменения в природе зимой, обратить внимание на то, что во время снегопада все вокруг меняется, снег ложиться на предметы и деревья.

Труд – сгребание снега лопатой-приучать соблюдать чистоту

Развить умения метать снежки точно в цель –

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом – лопатками, вертушками, скребками, метёлочками, клюшками

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Ц: развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней; взаимодействовать в игре со взрослым, как с равным игровым партнёром; вступать в простой игровой диалог по сюжету игры.

…..предложить задание уголке природы – «Какая погода»

Ц: проявлять интерес к простейшим связям в природе.

Самостоятельная деятельность детей

Ц: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая её с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Совместная деятельность педагога и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Ц: установить несоответствие, изображенных на рисунке признаков зимы и называть эти признаки правильно

Побуждать …..повторять последовательность времен года в

Игры в центрах активности по интересам. Игры со строительным материалом.

Читайте также:  Самые богатые природой города

Индивидуальное консультирование по запросам.

И.А Помораева,. В.А. Позина №2 стр 29+раб в тетр

Наблюдение: состояние погоды.

Ц: выявлять изменения в погоде, предложить отметить, изменился ли ветер (направление, сила),стало холоднее или теплее. Передавать в речи результаты наблюдений, делать простейшие выводы.

П/и «По ровненькой дорожке», «Мы – весёлые ребята»

Ц: формировать умение внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

С группой детей – учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал

Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

Рассматривание книг о зиме. Чтение художественной литературы «Зимовье зверей» Цель: развитие интереса к сказкам, сказочным героям; создание эмоционального положительного настроения; развитие воображения.

Игровое упражнение «Разложи фигуры»

Ц:упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур.

Цель: на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Ц: формировать у детей умение играть дружно, самостоятельно выбирать игры, следить за соблюдением правил

Ц: приучать правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий.

Игры с выносным материалом.

Источник

Оцените статью