Тема недели зимующие птицы подготовительная группа задачи

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Зимующие птицы на дереве».

Используемая литература:

  1. Программа воспитания и обучения МАДОУ.
  2. Лободина Н.В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Подготовительная группа. –Изд.2-е, перераб.- Волгоград: Учитель, 2016.
  3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа: учебно-методическое пособие.-М: Издательский дом»Цветной мир», 2017.
  4. Помораева Т.С. В.А. Позина ФЭМП: Подготовительная к школе группа .- М: Мозаика – Синтез, 2014.
  5. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа-м: Мозаика –Синтез, 2010.
  6. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. м: Мозаика- Синтез,2014.
  7. Кравченко И.В., Долгова Т.Л.Прогулки в детском саду в подготовительной группе: Методическое пособие, 2016.
  8. Моя родословная. Генеалогическое древо. –Maam.ru
  9. Жуковская Р.И., Пеньевская Л.А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада.

Скачать:

Источник

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Зимующие птицы»
материал (подготовительная группа) на тему

Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».

Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.

Формировать обобщающее понятие «зимующие птицы».

Формировать фразовую речь. Совершенствовать грамматический строй речи.

Совершенствовать навыки словообразования.

Обучать детей составлению описательных рассказов о зимующих птицах.

Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление.

Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание подкармливать их зимой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса на 06.12.2016 г.

Читайте также:  Воздушный змей виды птицы своими руками

Тема недели: «Зимующие птицы»

Итоговое мероприятие: Изготовление и вывешивание кормушек для птиц.

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной деятельности

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка индивидуальности ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, воспитание КГН.

физическое развитие; социально-коммуникативное развитие.

физическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие.

Комплекс № 1 декабрь «На дворе у нас мороз»

Цель: создание бодрого настроения, развитие физической активности.

Рассказ воспитателя о птицах нашего края. (региональный компонент)

Цель: обогащать представления детей о птицах родного края, об их образе жизни, особенностях строения и поведения, приспособлении к сезонным изменениям.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Цель: Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия.

Д/И «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения.

С Соней С. и Ярославом Г. автоматизация звуков «з», «с» во фразовой речи.

Лепка на тему: «Птички у кормушки».

Цель: продолжать учить детей передавать в лепке движение персонажей.

Создать условия и подготовить необходимый материал для лепки.

С мамой Алены Ус. беседа о необходимости соблюдения ребенком режима дня.

Предложить родителям посмотреть творческие работы детей по рисованию.

продуктивно — художественная деятельность

Проводится по плану учителя — логопеда.

Задачи: Развивать зрительную память. Продолжать знакомить с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и ее росписи. Учить выделять и создавать элементы росписи (кружочки, кольца, клеточки, точки, ромбы, волнистые линии), ее цветовой строй (малиновые, красные, зеленые, желтые, оранжевые, синие цвета) и композицию узоров на изделии. Воспитывать интерес искусству народных мастеров.

Читайте также:  Есть птица такая орлан белохвост

Материал и оборудование: Альбомные листы, простые карандаши, ластики, гуашь, образцы дымковской игрушки (уточки)

Методы и приемы взаимодействия педагога с детьми Беседа о разных жанрах народно – прикладного искусства. Рассматривание изображений дымковской игрушки. Знакомство с характерными особенностями дымковской игрушки.

Проводится по плану музыкального руководителя.

Игры детей в игровом уголке, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. Подготовка к прогулке.

Д/И «Птицы нашего края» (региональный компонент)

Цель: знакомить детей с птицами родного края. Прививать любовь к Родине, родному краю, к животному миру, желание помогать и ухаживать за птицами.

Упражнение для релаксации «Птички»

Цель: расслабление мышц тела .

Организация сюжетно – ролевой игры «Библиотека». Помочь детям распределить роли.

Цель: расширять кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, пополнить словарный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал».

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

С Никитой П. закрепить обратный счет в пределах 10.

Цель: формирование элементарных математических представлений

Беседа на тему: «Как человек заботится о птицах зимой?».

Источник

Оцените статью