- Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы». календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
- Скачать:
- Календарное планирование на неделю по лексической теме «Зимующие птицы» материал (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (подготовительная группа) по теме: «Зимующие птицы».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Зимующие птицы на дереве».
Используемая литература:
- Программа воспитания и обучения МАДОУ.
- Лободина Н.В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Подготовительная группа. –Изд.2-е, перераб.- Волгоград: Учитель, 2016.
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа: учебно-методическое пособие.-М: Издательский дом»Цветной мир», 2017.
- Помораева Т.С. В.А. Позина ФЭМП: Подготовительная к школе группа .- М: Мозаика – Синтез, 2014.
- Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа-м: Мозаика –Синтез, 2010.
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. м: Мозаика- Синтез,2014.
- Кравченко И.В., Долгова Т.Л.Прогулки в детском саду в подготовительной группе: Методическое пособие, 2016.
- Моя родословная. Генеалогическое древо. –Maam.ru
- Жуковская Р.И., Пеньевская Л.А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада.
Скачать:
Источник
Календарное планирование на неделю по лексической теме «Зимующие птицы»
материал (подготовительная группа) на тему
Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».
Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.
Формировать обобщающее понятие «зимующие птицы».
Формировать фразовую речь. Совершенствовать грамматический строй речи.
Совершенствовать навыки словообразования.
Обучать детей составлению описательных рассказов о зимующих птицах.
Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление.
Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание подкармливать их зимой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса на 06.12.2016 г.
Тема недели: «Зимующие птицы»
Итоговое мероприятие: Изготовление и вывешивание кормушек для птиц.
Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной деятельности
Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями
Поддержка индивидуальности ребенка
Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации
Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, воспитание КГН.
физическое развитие; социально-коммуникативное развитие.
физическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие.
Комплекс № 1 декабрь «На дворе у нас мороз»
Цель: создание бодрого настроения, развитие физической активности.
Рассказ воспитателя о птицах нашего края. (региональный компонент)
Цель: обогащать представления детей о птицах родного края, об их образе жизни, особенностях строения и поведения, приспособлении к сезонным изменениям.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Цель: Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия.
Д/И «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»
Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения.
С Соней С. и Ярославом Г. автоматизация звуков «з», «с» во фразовой речи.
Лепка на тему: «Птички у кормушки».
Цель: продолжать учить детей передавать в лепке движение персонажей.
Создать условия и подготовить необходимый материал для лепки.
С мамой Алены Ус. беседа о необходимости соблюдения ребенком режима дня.
Предложить родителям посмотреть творческие работы детей по рисованию.
продуктивно — художественная деятельность
Проводится по плану учителя — логопеда.
Задачи: Развивать зрительную память. Продолжать знакомить с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и ее росписи. Учить выделять и создавать элементы росписи (кружочки, кольца, клеточки, точки, ромбы, волнистые линии), ее цветовой строй (малиновые, красные, зеленые, желтые, оранжевые, синие цвета) и композицию узоров на изделии. Воспитывать интерес искусству народных мастеров.
Материал и оборудование: Альбомные листы, простые карандаши, ластики, гуашь, образцы дымковской игрушки (уточки)
Методы и приемы взаимодействия педагога с детьми Беседа о разных жанрах народно – прикладного искусства. Рассматривание изображений дымковской игрушки. Знакомство с характерными особенностями дымковской игрушки.
Проводится по плану музыкального руководителя.
Игры детей в игровом уголке, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак. Подготовка к прогулке.
Д/И «Птицы нашего края» (региональный компонент)
Цель: знакомить детей с птицами родного края. Прививать любовь к Родине, родному краю, к животному миру, желание помогать и ухаживать за птицами.
Упражнение для релаксации «Птички»
Цель: расслабление мышц тела .
Организация сюжетно – ролевой игры «Библиотека». Помочь детям распределить роли.
Цель: расширять кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, пополнить словарный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал».
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.
С Никитой П. закрепить обратный счет в пределах 10.
Цель: формирование элементарных математических представлений
Беседа на тему: «Как человек заботится о птицах зимой?».
Источник