urokv_3_klasse_po_prirodnym_soobshchesvam.doc
Урок проведён в 3 классе по УМК «Школа 20100», автор учебника А.А.Вахрушев.
Цель: — создать условия для формирования понятия «природное сообщество», для знакомства с особенностями и условиями жизни в природных сообществах;- развивать умения устанавливать взаимосвязи в п.
Урок изучения нового материала.
Технологическая карта открытого урока № 63 окружающего мира во 2 классе по учебнику Н.Ф.Виноградовой «Окружающий мир» по теме «Природное сообщество — поле».Цель урока :создать условия для изучения соо.
Урок окружающего мира в 3 классе, на котором дети получают понятие о лесе, как природном сообществе.Презентация наполнена интереснейшим объемным материалом для раскрытия темы на ур.
Проектная деятельность на уроке окружающего мира. Третьеклассники решают проектную задачу по теме » Природное сообщество — лес".
Урок окружающего мира в форме экскурсии для 1 класса начальной школы.
Источник
— формировать умения строить логические рассуждения, делать умозаключения, обосновывать правильность или ошибочность результата, умение логически рассуждать, организовывать и строить учебное сотрудничество, умение работать в группе, умение слушать партнера.
-формировать интерес к познанию окружающего мира; понимание нравственного содержания собственных поступков, поступков окружающих людей; принятие ценности природного мира,понимание красоты природы России и родного края.
-действовать в учебном сотрудничестве; контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядным материалом.
-находить в содружестве с одноклассниками способы решения задачи; проводить сравнение и классификацию объектов по самостоятельно выделенным критериям; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня общения.
— ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; умение договариваться, приходить к общему решению при работе в группе; учитывать другое мнение.
-Виноградова Н. Ф.Г.С. Калинова Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1. – 3-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Виноградова Н. Ф. Калинова Г.С. Окружающий мир: 3класс: рабочие тетради № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана-Граф, 2013
— -клей, ножницы, цветные карандаши
Фронтальная работа, парная работа
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент (2 мин)
— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
-Добрый день, юные мыслители! Я рада видеть ваши умные и добрые лица! Прошу вас присесть. Нам предстоит очень необычная работа. Но я не волнуюсь: всё ли задуманное осуществится!
Я готова начать работу и поэтому показываю вам этот знак (открытые ладошки).
Ответьте мне, пожалуйста, этим же знаком те, кто хочет начать работу со мной? (ладошки).
Спасибо, я уважаю смелых и отзывчивых людей!
— У каждого из вас есть лепестки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета)
Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем уроке.
Те, кто выбрал красный — желают общаться.
Желтый — проявят активность.
Помните, что красота цветка зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.
— Я желаю всем проявить активность , настойчивость в познании нового, желаю приятного общения, успехов на уроке.
Источник