Титан квест класс природа

Титан квест класс природа

Введение:
Данный гайд писался путем анализирования игры моего хорошего друга Juggernaut’a. Поехали:
У этого класса есть много вариантов раскачки, но мы рассмотрим один. Наш прорицатель будет очень силен на всех известных модах ( чак, убер, м4босс, хмах, ахиллес ), трудность разве что составит сам Чак Норрис. Мы сможем моментально выводить из строя великое множество мобов, и даже боссы не станут помехой на пути нашем.

Преимущества этого класса:

Крайне живучий по стандартам мага класс, удаль и видения смерти просто не дадут нам умереть, очень большой урон, полезен в команде т.к. удаль и темный договор всегда ценятся, снижает резисты, ( холод + чума ) что тоже, думаю, оценят ваши напарники. Как я уже говорил, мы очень сильны на всех модах и на всех стадиях игры. Вообщем, выбрав этот класс не промахнетесь.

Не вижу тут недостатков, разве что сопротивления урону маловато.

Ложим 2 плюсика в ловкость, остальное в интеллект.

1.1) Аура гибельного холода —> Разрушительное время —> Омертвение. — Разумеется берем, тут и ничего разбирать не надо.
1.2) Жизненный канал —> Поток Не берем, но если вам не жалко денег и личного времени, можете взять, чтобы потом их скинуть.
1.3) Трезубец —> Тайное умение. Собственно, вокруг это скилла будет и заточен наш гайд.
1.4) Видения Смерти Крайне полезный скилл, поможет нам на боссах, берите и даже не сомневайтесь.
1.5) Духовная защита —> Духовная Погибель Впринципе можно взять, но мы и без этого будем крошить все и вся.
1.6) Темный Договор —> Тайная мощь Очень хороший скилл, и ману восполнит, и спринт можно хороший сделать, и урона добавит.
1.7) Король-Лич —> Вспышка Смерти —> Призрачный панцирь —> Аркан Бласт Да-да, тот самый Лич, берем его и если честно, в дальнейшем придется вам его защищать, а не он вас т.к. он очень сахарный на эпосе и легенде.
1.8) Контроль над разумом Не стоит брать, т.к. опыт у себя отбираем да и если в коллективной игре так сделать, ваши напарники этого не оценят т.к. вся эта шайка законтроленных мобов останется у них. Исключение составит лишь случай , если вы создали сервер.
1.9) Круг мощи. Не стоит брать, скелеты и так не будут до нас доходить.
1.10) Призыв Иного. Или как я называю его Пап Диди. Можно взять, но только вложив в него 1 единичку.
1.11) Договор со Смертью. Аналогично Пап Диди, Можно взять, но не более 5 вложенных очков в это умение.

Читайте также:  Нехватка природных ресурсов пути решения

2.1) Возобновление —> Буйный Рост —> Поток Можно взять, но только на поздних уровнях раскачки, а пока обойдемся бутылочками.
2.2) Зов Природы —> Терзать —> Инстинкт выживания —> Сила стаи Бесполезные волки, без их оверхила пушечное мясо, пропускаем.
2.3) Удаль — Спокойствие Воды — Стойкость Камня Разумеется берем, это один из залогов нашего выживания.
2.4) Чума — Усталость — Восприимчивость Берем, благодаря этому мы будем без труда выносить боссов да и мобов тоже.
2.5) Заросли — Шипы — Сокровенная Роща Берем только из-за Сокровенной Рощи.
2.6) Нимфа — — Гнев Природы Берем на среднем уровне раскачки, в дальнейшем будет бесполезна.
2.7) Обновление Можно взять, но не более 5 очков в умение.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень : сюда

Итоговый Вариант раскачки : сюда

Рекомендации по прохождению игры, тактики по некоторым боссам.

Как только вы взяли трезубец, играем только на посохе, мобы будут ложиться на раз-два, вообще думаю проблем не должно возникнуть.

Тут проблем возникнуть не должно, все боссы валятся по следующему циклу:
ЧумаТрезубец
Видения СмертиЧумаТрезубец
Потом остается просто обновлять данные умения.

Здесь уже понадобится хороший посох, неплохо было бы подобрать нормальный эквип, но все равно боссы валятся по нашему циклу Видения СмертиЧумаТрезубец , лишь в дальнейшем он изменится на ЗарослиВидения СмертиЧумаТрезубец

И все время продолжается наш цикл, лишь добавится Нимфа, которая впрочем вызывается еще до боя с боссом.
Исключение составит лишь Тифон — когда он накидывает на себя шипы, стопаем атаку и бегаем, а то будет очень больно.

Разумеется он может быть разным, он может быть и фиолетовым, и зеленым, т.к. я заметил что некоторые люди не играют в зеленом/фиолетовом шмоте из принципа, но я распишу шмот в котором проходилась легенда на чаке и его возможные альтернативы. Ну чтож, поехали:

Это является нашим приорететом. Посох можно взять любой как и Посох Хику , как и Посох Волхва , но я предпочел Тирана Посох Керы обжорства со ставленной в него рекликвей Воплощение Героизма Ахиллеса с бонусом на скорость атаки. Почему : Нам важно собрать хотя бы 180% скорости атаки. Если мы этого добьемся, то уже ничто и никто нас не остановит.

Брони для магов, как и зеленой так и фиолетовой великое множество, но я предлагаю вам следующие:

Совершенный Корсет Ночной Госпожи Богов . Почему? Нам крайне важно собрать побольше маны и хп, и также максимально поднять наш урон посохом. Вставленная реликвия: Воплощение Золотого Руна c бонусом на 450ед жизни. Другие Альтернативы конечно есть, но нам важно понизить наши расходы маны, поэтому это идеальный вариант.

Сакральная Корона Царя Личей прорицания. Почему? Нам также нужно следить за нашим интеллектом и очень важно собрать +4 очка ко всем умениям. Конечно возможны такие вещи как Корона Ч’Кра или Корона Бай Х . Выбор за вами! Вставленная реликвия в корону: Легендарный кристалл Эреба с бонусом +2 очка ко всем умениям. Как я уже говорил, нам важно сделать +4 очка ко всем умениям. Возможно, вы найдете альтернативный вариант так сделать. ( Например Оберег Афродиты ) Если вы его найдете предлагаю вставить Воплощение Хитрости Одиссея с бонусом на интеллект.

Читайте также:  Госпрограмма охрана окружающей среды воспроизводство природных ресурсов

Наручи Архимага. Почему? Очень хорошие наручи, тут и перезарядка, и интеллект и резисты, и скорость заклинаний. Вообщем не промахнетесь.

Поножи из кожи Демона Почему? Во-первых хорошие резисты. Во-вторых присутствуют и скорость и интеллект. В-третьих +1 очко ко всем умениям. В-четвертых +% урона силами природы. Очень хорошие поножи, советую

Колец в игре очень много, но я выбрал этих 2 кольца:

Сократова гемма Бессмертия х2. Почему? Интеллект и Энергия + солидный бонус к хп. Что еще нужно для счастья магу? Реликвии: Для первого кольца: Легендарная кровь демона. с бонусами на резисты краже энергии и стану. Нельзя ведь забывать про эти резисты, они тоже немало важны. Для второго кольца: Воплощение бурдюка Диониса с бонусом на хп. Тут все понятно.

Благословение Богов. Почему? Резисты и хп с маной и статы. Конечно есть множество альтернатив, например Оберег Афродиты, но +6 очков к умениям нам ни к чему, да и как я говорил контроль над разумом ваши напарники не оценят.

Ярость Стихий с бонусом на скорость атаки. Почему? Тут и резисты, и солидный бонус к дамагу да и активка довольно хорошая. Конечно, можно пособирать и другие артефакты, например Звезда Иштар или Джед Осириса.

Прорицатель очень сильный класс. Возможно, мой гайд вам покажется не разумным, но уверяю вас, вы измените свое мнение когда сыграете по нему. Комбинацию вещей и реликвий вы можете попробовать разные, но рекомендую вам сохранять бонус к умениям именно +4. Благодаря за потраченное время на чтение данного гайда.

Источник

Прорицатель

Прорицатель

Прорицатель — прекрасное сочетание двух школ Дух и Природа. Один из самых живучих магов, обладающий огромным уроном и прекрасно подходящим для совместной игры. Устраняя такие недостатки магов как слабая выживаемость и маленькие резисты, Прорицатель жертвует своим уроном. Но, к счастью, при наличии хороших вещей у данного класса практически нет недостатков. В статье Прорицатель будет рассматриваться как Маг с посохом, хоть данный класс можно сделать и прекрасным петоводом (Волки, Нимфа, Лич).

Плюсы

  • Отличные защитные показатели, один из самых живучих магов;
  • Интересное прохождение игры;
  • Лич прекрасно справляется на любом уровне сложности;
  • Много ослаблений для врагов;
  • Подходит к игре в пати.

Минусы

Характеристики

Жизнь — Не качаем
Энергия — Не качаем
Сила — Не качаем
Интеллект — Качаем
Ловкость — Не качаем

Читайте также:  Какие растения являются природными антибиотиками можно лечить

Все характеристики вкладываем в интеллект.

Дух

Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение -Отличная аура, снижающая урон врагам и их резисты. Качаем на максимум.
Трезубец, Тайное знание Ближе к 40 уровню, когда прокачаем на максимум трезубец и его улучшение — ставим на ЛКМ. Основное умение, наносящее урон
Видения Смерти — умение контроля. Достаточно кинуть единичку
Духовная защита, Духовная Погибель — Вкладываем по единичке в обе ауры
Темный Договор, Тайная мощь — Значительно усиливает наш урон. Сначала качаем Тайную мощь, потом уже Темный договор.
Призвать Иного — достаточно будет вложить единицу, отличные временный помощник.
Круг силы — Очень хорошее умение, качаем на единичку, докачиваем потом. Увеличивает нашу скорость атаки и уменьшает затраты энергии и время перезарядки.
Последняя надежда — Способность, оберегающая нас от смерти. Не раз спасет нам жизнь. Качаем на единицу, докачиваем, если будут лишние очки.
Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь, Магический удар — Отличный питомец, максим обязательно. Может и наносить урон, и прекрасно исполнять роль танка.

Природа

Удаль, Спокойствие Воды, Стойкость Камня — Обязательно качаем, увеличивает нашу выживаемость.
Чума, Усталость, Восприимчивость — Снижает атаку и резисты у врагов, качаем обязательно.
Стена терновника, Жгучая крапива, Сокровенная Роща — в первые два умения вкладываем проходные единички, Сокровенную Рощу на максимум.
Обновление — Умение будет сбрасывать перезарядку Рощи и других умений. Качаем обязательно.

Прохождение

Начинаем качать Прорицателя со школу духа. Наша цель — как можно раньше прокачать лича на максимум. Лич будет отлично справляться со всеми врагами до тех пор, пока мы не прокачаем трезубец с его улучшением. Вещи с % к урону силами природы/кровотечению/урону здоровья. В идеале иметь 2 посоха, один против нежити (огонь/молния/холод), второй против всех остальных (кровотечение/урон здоровью). В школе природы качаем удаль на 2 и докачиваем остальное в ветке духа.

На 20 уровне ваши таланты должны выглядеть следующим образом:

Прорицатель

Трезубец и его улучшение начинаем качать примерно с 30 уровня, когда мы уже немного оделись и мана не будет так быстро уходить. Лича ставим на «агрессию», чистим все локации, готовимся к северу, одеваемся. В приоритете вещи с % уроном к силам природы/здоровью/кровотечению, в зависимости от вашего выбора. На скопление врагов кидаем чуму, бьем трезубцем.

Прокачка на 40 уровне рекомендуется следующая:

Прорицатель

Приоритет вещей остается такой же, как и на норме. Все основное мы уже прокачали, фармим эпос, качаем ветку Природы для Рощи и Обновления. Боссов проходим по несколько раз, чистим все гробницы/пещеры.

Рекомендованная прокачка на 60 уровень:

Прорицатель

Итоговая прокачка:

Прорицатель

Очки за дополнительные квесты вкладываем в Удаль, Твердость камня, Круг силы

Источник

Оцените статью